- 04.10.2020
- 1380
- 25
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Павлодарский Технологический колледж
студентка
ВОРОБЬЁВА Ольга Олеговна
Автор и Научный руководитель: Булумбаев Ардак Каирбергенович
Преподаватель социально-экономических дисциплин, Павлодарский Технологический колледж.
СОЗДАНИЕ ШКОЛЫ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА
Большинство современных специалистов ресторанного бизнеса, не имея должного образования, стали заниматься им в силу определенных жизненных обстоятельств. Возможно, именно по этой причине современные рестораны так остро нуждаются в системном подходе к управлению вообще и управлению персоналом в частности. Каждый специалист, работающий с персоналом, имеет свои приёмы, выбирая тот или иной путь. Но, ясно одно, делать это надо профессионально. В современных условиях решение именно этих проблем является значимым для конечного успеха ресторанного предприятия. Именно отсутствие достаточного числа профессиональных и успешных специалистов ресторанного бизнеса сдерживает его развитие в регионах[1].
Всем рестораторам известны составляющие успеха заведения: профессиональный шеф-повар, необычная атмосфера, изысканное меню, выполненное по лучшим кулинарным канонам. И, пожалуй, важной составляющей является ещё и команда официантов, способных демонстрировать безупречный сервис[2]. Ведь все усилия владельца заведения или управляющего могут свестись на «нет» непрофессиональной работой официанта или бармена.
Объектом исследования является система повышения квалификации официантов ресторанов города Павлодара. Предмет – организация обучения официантов ресторана на базе Павлодарского технологического колледжа.
Цель проекта: решение проблемы организации, повышения квалификации официантов. Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
· выработка стратегии ликвидации пробелов в знаниях и умения официантов;
· разработка и внедрение программы обучения официантов.
«Где найти профессионалов? Как добиться качественного обслуживания? Как построить обучение?» - такие вопросы определяют направление работы руководителя ресторана и его помощника – специалиста по персоналу, который помогает строить кадровую политику. И если проблему подготовки этих кадров в столицах решают специализированные учебные заведения, то в регионах с этим большие проблемы. Здесь часто официанты являются самоучками, которые познают специфику данной работы непосредственно на рабочем месте, учась на собственных ошибках. Всё выше сказанное определяет актуальность данного проекта.
Также для развития информационных технологий региона возможно внедрение электронного сайта, на котором будет проводиться обучение ресторанному сервису в режиме онлайн, в частности для жителей Павлодарской области (к примеру, города Аксу и Экибастуза) , а также для жителей других областей Казахстана.
Список использованной литературы:
1. Блохина С.Л. Как принимать гостей и вести себя за столом/ Школа и производство 1994г.
2. Бутейкис Н.Т. "Организация производства" /М: "Высшая школа", 1990г.
6 656 361 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Булумбаев Ардак Каирбергенович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.