Главная / Другое / Создание модели профильного обучения в условиях МУПК как эффективного средства личностного и профессионального самоопределения

Создание модели профильного обучения в условиях МУПК как эффективного средства личностного и профессионального самоопределения

Создание модели профильного обучения в условиях МУПК как эффективного средст...
Предпрофильная подготовка Цель: оказание учащимся психолого-педагогической и ...
Курс технологии с профессиональной ориентацией старшеклассников предусматрива...
Формирование профильных групп осуществляется на основе: Добровольного выбора ...
Анкетирование учащихся 9-х классов Анкетирование 9-классников школ города буд...
Образец анкеты 1. Где планируешь продолжить обучение после 9-го класса? □ про...
Механизм реализации социального партнерства МУПК Городской совет Школы города...
План реализации профориентационных мероприятий (1) Недели Профориентационныем...
План реализации профориентационных мероприятий (2) Недели Профориентационныем...
Зачисление в профильные группы осуществляется до 30 апреля 2014 года по заяв...
Спасибо за внимание!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Создание модели профильного обучения в условиях МУПК как эффективного средства
Описание слайда:

Создание модели профильного обучения в условиях МУПК как эффективного средства личностного и профессионального самоопределения МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ находящийся в коммунальной собственности Джанкойского городского совета

№ слайда 2 Предпрофильная подготовка Цель: оказание учащимся психолого-педагогической и инф
Описание слайда:

Предпрофильная подготовка Цель: оказание учащимся психолого-педагогической и информационной поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения 4 блока предпрофильной подготовки: Информационная работа; Диагностическая работа; Профессиональные практико-ориентированные пробы; Реализация мероприятий по профильному обучению создаст благоприятные условия для формирования технологического профиля с учетом способностей и интересов детей и их родителей, что позволит своевременно провести формирование профильных групп. 9 класс

№ слайда 3 Курс технологии с профессиональной ориентацией старшеклассников предусматривает:
Описание слайда:

Курс технологии с профессиональной ориентацией старшеклассников предусматривает: ориентацию на продолжение образования в высших учебных заведениях; социально-трудовую стажировку в трудовых коллективах; индивидуальное и групповое профконсультирование. 10-11 класс

№ слайда 4 Формирование профильных групп осуществляется на основе: Добровольного выбора про
Описание слайда:

Формирование профильных групп осуществляется на основе: Добровольного выбора профессии учащимися и их родителями. Анкетирования учащихся 9-х классов Интересов, способностей и профессиональных намерений учащихся Заявлений учащихся и их родителей

№ слайда 5 Анкетирование учащихся 9-х классов Анкетирование 9-классников школ города будет
Описание слайда:

Анкетирование учащихся 9-х классов Анкетирование 9-классников школ города будет проводиться психологической службой методкабинета и представителями профориентационной службы МУПК по специально разработанным анкетам в марте 2014 года.

№ слайда 6 Образец анкеты 1. Где планируешь продолжить обучение после 9-го класса? □ профес
Описание слайда:

Образец анкеты 1. Где планируешь продолжить обучение после 9-го класса? □ профессионально-техническое училище; □ колледж, техникум; □ иду в 10 класс; □ не планирую продолжать обучение. 2. При выборе технологического профиля обучения какой профессии ты хочешь обучаться? (указать не более одной профессии) □ Водитель □ ОКН □ Портной □ Продавец □ Парикмахер □ Повар □ Я выберу другой профиль в школе

№ слайда 7 Механизм реализации социального партнерства МУПК Городской совет Школы города Пр
Описание слайда:

Механизм реализации социального партнерства МУПК Городской совет Школы города Предприятия партнеры Работодатели МРЭО Центр занятости Общественные организации Организация “РИТМ” Родители Проектная деятельность

№ слайда 8 План реализации профориентационных мероприятий (1) Недели Профориентационныемеро
Описание слайда:

План реализации профориентационных мероприятий (1) Недели Профориентационныемероприятия Ноябрь 3-4 недели Разработка графика Дня открытых дверей для учащихся 9-х классов в МУПК и согласование с ООДГС Декабрь 1-3 недели Проведение Дня открытых дверей в МУПК для 9-тиклассников . 4 неделя Разработка анкет для 9-тиклассников, согласование их с методкабинетом. Январь 1-3 недели Освещение ходапрофориентационнойработы в СМИ. 4 неделя Разработка графика посещения классных часов и родительских собраний в 9-х классах и согласование с ООДГС Февраль 1 неделя Посещениеклассных часов, анкетирование учащихся в 9-х классах 2 неделя Посещение родительских собраний, анкетирование родителей в 9-х классах 3-4 недели Анализрезультатов анкетирования учащихся и их родителей.

№ слайда 9 План реализации профориентационных мероприятий (2) Недели Профориентационныемеро
Описание слайда:

План реализации профориентационных мероприятий (2) Недели Профориентационныемероприятия Март 1-3 недели Предоставлениепрофориентационнойпомощи 9-тиклассникам и их родителям в выборе профиля обучения. 4 неделя Родительское собраниев 9-х классахвМУПК по формированию профильных групп на 2014 – 2015 учебный год. Апрель до25.04. 2014 г. Прохождение шоферскойкомиссии учащимися попрофессии «Водитель автотранспортных средств категории «В» 28-30. 04.2014 г. Формирование профильных групп

№ слайда 10 Зачисление в профильные группы осуществляется до 30 апреля 2014 года по заявлен
Описание слайда:

Зачисление в профильные группы осуществляется до 30 апреля 2014 года по заявлению учащихся и их родителей, с учетом результатов анкетирования, профпригодности, медицинского обследования и добровольного выбора профессии.

№ слайда 11 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Создание модели профильного обучения в условиях МУПК как эффективного средства личностного и профессионального самоопределения
  • Другое
Описание:

Цель:оказание учащимся психолого-педагогической и информационной поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения

4 блока предпрофильной подготовки:

Информационная работа; Диагностическая работа; Профессиональные  практико-ориентированные пробы;

 

Реализация мероприятий по профильному обучению создаст благоприятные условия для формирования технологического профиля с учетом способностей и интересов детей и их родителей, что позволит своевременно провести формирование профильных групп.

Автор Сейтхалилова Зоре Рустемовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 298
Номер материала 35960
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓