Главная / Технология / Создание интерактивных тренажеров в сервисе Веб 2.0. WEB 2.0 - сервисы для школ

Создание интерактивных тренажеров в сервисе Веб 2.0. WEB 2.0 - сервисы для школ


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В настоящее время преподаватель не ограничен в выборе средств обучения, а веление времени требует сделать обучение ориентированным на практику. Расширение педагогических методов и приѐмов, а также педагогические инновации, существенно влияют на характер преподавательской деятельности. И соответственно на усвоение материала обучающимися.

Развитие общества вызывает потребность в изменениях универсальных форм обучения. Поэтому в современной практике необходимо делать акцент на инновационные технологии обучения.

В традиционной системе профессиональной подготовки в центре внимания всегда находился учебно-воспитательный процесс, отношения между участниками были построены как субъектно-объектные, где субъект –преподаватель находится в ограниченных условиях, его деятельностью управляет учебный план и программа, жѐстко задающие рамки отношений. Объект –студент должен был наполняться определѐнным объѐмом знаний, его роль была –пассивное усвоение информации. При таком обучении страдал в первую очередь потребитель знаний –студент, так как для молодого человека творческое содержание обучения отсутствовало, а с ним и заинтересованность в личностном участии. Такой будущий специалист был лишѐн возможности самовыражения и, соответственно, малопродуктивен в будущем, поскольку его просто не научили принимать самостоятельные решения.

Сегодня инновации – это основа жизни общества и они должны разумно стимулировать обучающегося. При этом преподаватель уже –старший наставник, а не просто сторонний наблюдатель.

Одной из актуальных инновацию выступают Web-технологии WEB 2.0 второго поколения, которые стали катализатором революционных изменений в способах взаимодействия людей с Сетью.

 Интернет, бывший до сих пор преимущественно «сетью читателей» трансформируется в «сеть писателей». Благодаря инструментарию Web 2.0 каждый имеет возможность стать творцом, а не пассивным потребителем информации в сети.

 Технологии Web 2.0 основаны на интерактивности, понимаемой как обмен информацией между пользователями, между пользователем и поставщиком услуги, между самими поставщиками услуг. Это приводит к взаимному использованию ресурсов или распределённой системе ресурсов.

В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые могут быть использованы в учебных целях. Сетевые сообщества обмена знаниями могут поделиться своими коллекциями цифровых объектов и программными агентами с образованием. Новые сервисы социального обеспечения радикально упрощают процесс создания материалов и публикации их в сети. Каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого контента.

В настоящее время появилась возможность комбинировать все эти объекты в учебных целях, дополняя их собственными постами, статьями на вики-ресурсах, аудио- и видеозаписями. Новая среда позволяет формировать знания совместно, в процессе самостоятельного создания и обсуждения учебного контента и общения по определенным тематикам. Участие в новых формах деятельности позволяет осваивать важные информационные навыки — повторное использование текстов и кодов, использование метатегов и т.д.

В процессе освоения интерактивных методов формируется креативная, ориентируемая на практический результат личность.

 




Создание интерактивных тренажеров в сервисе Веб 2.0. WEB 2.0 - сервисы для школ
  • Технология
Описание:

 

На этой страничке объединены сервисы и Интернет технологии WEB 2.0 которые можно эффективно использовать в образовательной деятельности и не только... Все эти Интернет - сервисы работают онлайн и не требуют оплаты за своё использование. Таким образом я начал собирать небольшую коллекцию инструментария. Но затем создал специальный сайт, где таких сервисов уже скопилось около 300 и информацию о них оформлял в следующем виде:

·                     о сервисе

·                     инструкция для новичка

·                     пример

·                     идеи для образования

Ниже на этой страничке будет предложены вашему вниманию прямые ссылки на странички с описанием сервисов сайта "Интерактивности - WEB сервисы для педагогов"  

1. Виртуальные доски:

·                     Conceptboard совместное редактирование, виртуальная доска

·                     DabbleBoard совместное редактирование без регистрации

·                     Educreations виртуальная доска, классы, категории, мультимедиа (онлайн и как приложение к iPad)

·                     FlockDraw - cовместное рисование и работа с виртуальной доской

·                     Notaland виртуальная доска для групповой работы - интеграция различного контента

·                     Primary Paint виртуальная доска для совместной работы без регистрации

·                     Popplet - виртуальная стена (доска) для работы с мультимедиа объектами в группе

·                     RealtimeBoard виртуальные доски для проектов на русском языке

·                     Rizzoma - виртуальная площадка для коллективной работы

·                     Scriblink виртуальная доска

·                     Scrumlr виртуальная доска со стикерами. Групповая работа

·                     Twiddla виртуальная интерактивная доска

 

·                     Vyew сервис совещаний, обучения, виртуальная доска

Автор Рамазанова Егана Сатдар
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 660
Номер материала 7867
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓