Главная / Информатика / Создание интерактивного плаката и интерактивной доски. Презентация.

Создание интерактивного плаката и интерактивной доски. Презентация.

«Создание электронного учебного пособия» «Интерактивный плакат» «Интерактивна...
Создание интерактивной стены
ПЛАКАТ (нем. Plakat), вид графики, броское изображение на крупном листе с кр...
Интерактивный плакат, как УДЕ, может нам обеспечить индивидуальный темп обуч...
Элементами такого интерактивного плаката могут быть Создание режима «скрытого...
Интерактивный плакат может использоваться в течение нескольких уроков. Дидак...
Правила создания интерактивного плаката 1. Обязательно соберите все компонент...
2. Сначала соберите все файлы в одну папку, а затем задайте гиперссылки. Ина...
4. Не лишним будет соответствие надписей (символов, иллюстрацией) на плакате...
Главные дидактические условия создания интерактивного плаката: меньше текста ...
Выложенные по краям слайда небольшие прямоугольниками являются гиперссылками ...
Создание интерактивной стены
Очень часто учителю приходится использовать на занятии совершенно разнохарак...
4. Перетаскиваем «взять и тащить» мышкой (курсор изменит значок на крестик) н...
5. Настраиваем быстрый запуск этих разнородных ресурсов. В этих целях выделяе...
ВСЁ! Наша интерактивная стена готова. Запускаем демонстрацию презентации (он...
Главное в любой работе…. Это творческий подход и самореализация!! Желаю вам ...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Создание электронного учебного пособия» «Интерактивный плакат» «Интерактивная д
Описание слайда:

«Создание электронного учебного пособия» «Интерактивный плакат» «Интерактивная доска» ГБОУ СПО «Златоустовский медицинский техникум» Булатова В.В.

№ слайда 2 Создание интерактивной стены
Описание слайда:

Создание интерактивной стены

№ слайда 3 ПЛАКАТ (нем. Plakat), вид графики, броское изображение на крупном листе с кратк
Описание слайда:

ПЛАКАТ (нем. Plakat), вид графики, броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемое в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. по В.Э. Штейнбергу - укрупнённая дидактическая единица, дидактический многомерный инструмент. В отличие от мультимедийного урока интерактивный плакат может быть НЕ только многоуровневым и многофункциональным, обеспечивающим, к примеру, как изучение нового материала, так и закрепление, обратную связь и контроль за качеством усвоения полученной информации. Плакат относится к укрупненной дидактической единице (УДЕ)  

№ слайда 4 Интерактивный плакат, как УДЕ, может нам обеспечить индивидуальный темп обучени
Описание слайда:

Интерактивный плакат, как УДЕ, может нам обеспечить индивидуальный темп обучения, гибкое реагирование на изменившуюся ситуацию на уроке, и, что немаловажно, системный подход в обучении. Г.К. Селевко отметил, что «лейтмотивом урока, построенного по системе укрупненных дидактических единиц, служит правило: не повторение, отложенное на следующие уроки, а преобразование выполненного задания, осуществляемое немедленно на этом уроке, через несколько секунд или минут после исходного, чтобы познавать объект в его развитии, противопоставить исходную форму знания видоизменённой» (Селевко Г. К., Энциклопедия образовательных технологий в 2-х томах, том 1, М., «НИИ школьных технологий», 2006 г., с. 433-435).

№ слайда 5 Элементами такого интерактивного плаката могут быть Создание режима «скрытого из
Описание слайда:

Элементами такого интерактивного плаката могут быть Создание режима «скрытого изображения» (возможность включения и выключения разъясняющей информации; Иллюстрированный опорный конспект; Многоуровневый задачник; Набор иллюстраций, интерактивных рисунков, анимаций, видеофрагментов; Конструктор (инструмент, позволяющий учителю и ученику делать пометки, записи, чертежи поверх учебного материала) Главное условие: чтобы все эти составляющие были объединены в единое целое. То есть это может быть одна тема, один раздел и т.д.

№ слайда 6 Интерактивный плакат может использоваться в течение нескольких уроков. Дидактич
Описание слайда:

Интерактивный плакат может использоваться в течение нескольких уроков. Дидактически оправдано будет применение такого плаката на обобщающем уроке, когда необходимо обобщение, подведение итогов, провести с учениками операции анализа, синтеза, классификации и т.д. Структурно интерактивный плакат состоит из плаката первого плана и ряда подчиненных ему сцен. Это может быть похоже на «меню», которое, как правило, представляет собой первый слайд. Это своего рода структура, из которой вырисовываются общие контуры большой темы. И в то же время отдельные компоненты плаката первого уровня позволяют получить начальное представление об общем содержании и смысле большого информационного блока.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Правила создания интерактивного плаката 1. Обязательно соберите все компоненты в
Описание слайда:

Правила создания интерактивного плаката 1. Обязательно соберите все компоненты в одну папку. Часто эта небрежность, которую допускают многие учителя, приводит к потере ряда данных. То есть на своем компьютере все работает. Гиперссылки обращаются к необходимым файлам. Это успокаивает учителя. Но когда он копирует свой плакат первого плана и переносит на другой компьютер, вдруг обнаруживается, что ничего не работает. Ссылок на другие презентации нет.

№ слайда 9 2. Сначала соберите все файлы в одну папку, а затем задайте гиперссылки. Иначе
Описание слайда:

2. Сначала соберите все файлы в одну папку, а затем задайте гиперссылки. Иначе снова вас ждет разочарование. 3. Дидактически более оправдано, если в качестве гиперссылки выступает не специально предназначенная в инструментах кнопка, а рисунок, иллюстрация, символ, надпись.

№ слайда 10 4. Не лишним будет соответствие надписей (символов, иллюстрацией) на плакате пе
Описание слайда:

4. Не лишним будет соответствие надписей (символов, иллюстрацией) на плакате первого плана и название наших файлов (презентаций) в папке. Это поможет нам избежать путаницы и случайных ошибок в ссылках. И удобнее будет навигация интерактивного плаката. 5. Обязательно предусмотрите возможность быстрого возврата к главному слайду. Это тоже является одним из главных условий качественной навигации интерактивного плаката. Причем следует предусмотреть возможность возврата с любого слайда.

№ слайда 11 Главные дидактические условия создания интерактивного плаката: меньше текста и б
Описание слайда:

Главные дидактические условия создания интерактивного плаката: меньше текста и больше наглядности; меньше линейности и больше интерактивности; вовлечение учащегося в активную познавательную деятельность; дидактическая и информационная законченность. Таким образом, интерактивный плакат должен обеспечивать максимальное взаимодействие обучаемого с содержанием данной дидактической единицы на всех этапах усвоения информации.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Выложенные по краям слайда небольшие прямоугольниками являются гиперссылками к к
Описание слайда:

Выложенные по краям слайда небольшие прямоугольниками являются гиперссылками к каждой из сцен. ВНИМАНИЕ! Гиперссылки дублируются на каждом из слайдов. Нет необходимости в управляющих кнопках возврата к первому слайду или любому другому. Это делает интерактивный плакат по-настоящему многомерным и интерактивным. В центре слайда собственно сама сцена. Она состоит из четырёх прямоугольников, которые можно залить изображениями, вписать текст. Стрелка справа от прямоугольника – триггер, позволяющий обеспечить динамику сцены. (Триггер - средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку.) Здесь вы можете придумать свои варианты. Главное: обеспечить эффективность каждой сцены. Фактически конструктор может подойти для любого учебного предмета. Все зависит от фантазии учителя.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Создание интерактивной стены
Описание слайда:

Создание интерактивной стены

№ слайда 18 Очень часто учителю приходится использовать на занятии совершенно разнохарактер
Описание слайда:

Очень часто учителю приходится использовать на занятии совершенно разнохарактерные мультимедийные ресурсы. И поэтому очень важно организовать максимально комфортную и эффективную навигацию. 1. Собрать все нужные файлы в одну папку (её удобнее будет копировать на другой компьютер) 2. Открываем пустой слайд PowerPoint. 3. Сворачиваем окно приложения, чтобы получить доступ к другим файлам.

№ слайда 19 4. Перетаскиваем «взять и тащить» мышкой (курсор изменит значок на крестик) на с
Описание слайда:

4. Перетаскиваем «взять и тащить» мышкой (курсор изменит значок на крестик) на слайд необходимые нам файлы: текстовые, презентации, видеофрагменты, таблицы Excel, в формате PDF и пр.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 5. Настраиваем быстрый запуск этих разнородных ресурсов. В этих целях выделяем п
Описание слайда:

5. Настраиваем быстрый запуск этих разнородных ресурсов. В этих целях выделяем поочередно каждый из объектов. В главном меню  Вставка выбираем Действие и активируем эти объекты.

№ слайда 22 ВСЁ! Наша интерактивная стена готова. Запускаем демонстрацию презентации (она с
Описание слайда:

ВСЁ! Наша интерактивная стена готова. Запускаем демонстрацию презентации (она состоит из одного титульного слайда)и открываем перетянутые ресурсы в любом порядке. интерактивная доска.pptx Конструктор-ИП.pptx

№ слайда 23 Главное в любой работе…. Это творческий подход и самореализация!! Желаю вам и т
Описание слайда:

Главное в любой работе…. Это творческий подход и самореализация!! Желаю вам и творчества и реализации в творчестве!

Создание интерактивного плаката и интерактивной доски. Презентация.
  • Информатика
Описание:

ПЛАКАТ (нем. Plakat), вид графики, броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемое в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

По сравнению с обычными полиграфическими аналогами, интерактивные электронные плакаты являются современным многофункциональным средством обучения и предоставляют более широкие возможности для организации учебного процесса. Это своего рода укрупнённая дидактическая единица,дидактический многомерный инструмент (по В.Э. Штейнбергу). В отличие от мультимедийного урока интерактивный плакат может быть только многоуровневым и многофункциональным, обеспечивающим, к примеру, как изучение нового материала, так и закрепление, обратную связь и контроль за качеством усвоения полученной информации.

Автор Булатова Виктория Валерьевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 765
Номер материала 20001
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓