Главная / Информатика / Создание экологического ролика, как фактора изменения экологической обстановки

Создание экологического ролика, как фактора изменения экологической обстановки


Создание экологического видеоролика «Спасем природу вместе»


Информатика является фундаментом для всех современных информационных технологий. "По мнению Жана Пиаже (швейцарский психолог), функция интеллекта заключается в обработке информации и аналогична функции организма по переработке пищи. Для мозга так же естественно учиться, как для легких дышать. Стремление человека к познанию и стимулирование разума - такая же насущная необходимость, как голод и жажда.

Так как обработка информации является основной потребностью интеллекта, то мы поставили следующую цель:

Цель: получение информации в творческом процессе. Таким процессом и стало создание экологического фильма «Спасем природу вместе».

По мере выполнения проекта мы решили ряд задач: знакомство с компьютерной системой Pinnacle Studio 12; овладение умением монтажа и озвучивания фильма; изучение теоретической части.

Все мы любим кино. Фильмы стали неотъемлемой частью нашей жизни. А можем ли мы сами создать свой фильм? Конечно! С помощью современных компьютерных технологий это можно сделать легко и просто! Используйте для этого программу Pinnacle Studio 12. С помощью Киностудии Pinnacle Studio 12 можно быстро создавать прекрасные фильмы из своих фотографий и видео. Добавление специальных эффектов, переходов, звука и заголовков поможет красиво подать свой рассказ. Кроме того, можно без труда показать фильм друзьям и родным — в Интернете, на компьютере, по телевизору или с помощью мобильного устройства.

Актуальность данного проекта в создании электронных обучающих пособий самими обучающимися и использование их в учебном процессе. Данные пособия дети могут создавать и по другим предметам, а роль учителя будет направлена на поддержание интереса и стимулирования, таким образом, процесса обучения.

Для создания экранных образов необходимо было подобрать 60 различных картин, на фоне которых разворачивались события.

На этапе монтажа нужно было совместить все явления так, чтобы зрителю была понятна логика развития событий и их непрерывность. Необходимо было решить чисто технические задачи при монтаже фильма: совмещение скорости движения объектов со скоростью смены кадров. Очень трудной оказалась проблема озвучивания, где нужно было совместить скорость развития действий со скоростью речи. Все тексты, озвученные нами за кадром, являются научно обоснованными.

Обучающий фильм вызвал интерес не только к экологии, но и к информатике. Данное учебное пособие можно применять на уроках природоведения, экологии, биологии и географии.

Что же нам, ученикам восьмого класса, дало создание этого пособия ученикам?

Мы, конечно, вкусили, вкушаем и, надо думать, будем вкушать яблочки с дерева значимости своего труда, пусть не самые крупные, но не менее сладкие и полезные, насыщенные витамином настоящей самостоятельности. Мы искренне желаем всем обучающимся отведать восхитительных сказочных плодов этого вполне реального дерева!


Приятного просмотра

  1. Воловник А.А. Знакомьтесь, информационные технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002г.

  2. Захарова, Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н.И. Захарова, И.М. Бобко // Начальная школа. – 2008, №1. – Стр. 31–33

  3. Кларин, М.В. Технологический подход к обучению. / М.В. Кларин // Школьные технологии. – 2003, №5. – Стр. 3–7

  4. Руководство пользователя Pinnacle Studio.


Создание экологического ролика, как фактора изменения экологической обстановки
  • Информатика
Описание:

Статья: Создание экологического ролика, как фактора изменения экологической обстановки

 Направление:   «Инновационные подходы и технологии организации экологического и социально-экологического образования и воспитания».

Аннотация: Высокие эффективность и качество процесса обучения основам экологии могут быть обеспечены за счет  информационной среды и психолого-педагогических условий компьютеризации учебного процесса. Электронное учебное пособие по экологии, созданное учениками, призвано стимулировать самостоятельную учебно-познавательную деятельность школьников. Новизной проекта является  создание электронных  обучающих пособий самими обучающимися и использование их в учебном процессе. 

Ключевые слова: экология, инновации, информационные технологии,  электронное учебное пособие, учебно-познавательная деятельность.

 

Автор Гладкова Олеся Евгеньевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 408
Номер материала 1871
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓