Главная / Информатика / Создание чертежей в графическом редакторе Paint

Создание чертежей в графическом редакторе Paint

Практическая работа программе Paint

Запуск программы Paint: Пуск – Программы - Стандартные –Paint

Рассмотрим Геометрические инструменты

http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0504.gif

Алгоритм построения отрезка прямой

  1. Выбрать инструмент Линия:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0506.gif

  2. Выбрать толщину:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0507.gif

  3. Выбрать цвета:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0508.gif

  4. Курсор в начальную точку:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0509.gif

  5. Нажать левую (основной цвет) или правую (цвет фона) кнопку мыши и, не отпуская ее, “вытягивать” отрезок:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0510.gif

  6. Отпустить кнопку мыши:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0511.gif

Алгоритм построения сложных линий

  1. Выбрать инструмент Кривая:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0527.gif

  2. Выбрать толщину:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0507.gif

  3. Выбрать цвета:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0508.gif

  4. Курсор в начальную точку:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0509.gif

  5. Рисовать отрезок:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0528.gif

  6. Менять кривизну линии у первой точки отрезка:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0529.gif

  7. Менять кривизну линии у второй точки отрезка:

    http://www.school57.ru/Robotland/azinf/draw/pic/0530.gif

Задание:

Используя Геометрические инструменты создайте выкройку:



C:\Users\МЕ\Desktop\352350.jpg

Создание чертежей в графическом редакторе Paint
  • Информатика
Описание:

Несмотря на огромное разнообразие доступных графических средств, все они имеют много общих черт. Это, например, элементы экранного интерфейса, приемы работы с графическими инструментами, методы загрузки и сохранения данных. Благодаря этому мы можем освоить работу с каким либо одним простейшим графическим редактором и в дальнейшем использовать полученные навыки при изучении более профессиональных программ.

Рассмотрим графический редактор Paint.

Графический редактор Paint предназначен для работы с растровыми изображениями - изображениями, построенными из множества отдельных цветных точек (пикселов), подобно тому как формируется изображение на экране монитора. Каждое растровое изображение имеет определённый размер по вертикали и горизонтали (измеряется в пикселях) и использует фиксированное заданное ранее число цветов.

    Обычно графический редактор Paint запускают командой Пуск - Программы - Стандартные - Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей. Основную часть окна составляет рабочая область,  слева от рабочей области располагается панель инструментов, ниже рабочей области располагается палитра.

 

Автор Пигорева Марина Евгеньевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1178
Номер материала 29252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓