Главная / Другое / Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада.

Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада.

Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада. Подготовила: ...
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции...
Развивающая предметная среда детства внутренние помещения детского сада прир...
Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обесп...
Размещение игровых снарядов и аттракционов на учатках может быть произвольным...
Веранды на участке можно оборудовать необходимой мебелью и организованной пр...
На участке должна быть: песочница с песком (с закрывающейся крышкой, место д...
Прогулочную площадь детского сада возможно поделить на функциональные участки...
Исследовательская зона. Во время исследовательской работы задействованы все о...
Тренажерная зона, где дети смогут на разнообразных снарядах развивать как дви...
Метеорологическая площадка на которой проводятся наблюдения за изменениями по...
Экологическая тропа которая создается с целью знакомства детей с миром природ...
Спортивно-оздоровительная площадка для укрепления здоровья детей. Главной цел...
Специализированные площадки предусматриваются на территории в зависимости от ...
В нашем доу в этой году реализуется проект по развитию двигательной активност...
Спасибо за внимание!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада. Подготовила: вос
Описание слайда:

Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада. Подготовила: воспитатель Е.П.Курлапова

№ слайда 2 В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции об
Описание слайда:

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

№ слайда 3 Развивающая предметная среда детства внутренние помещения детского сада природн
Описание слайда:

Развивающая предметная среда детства внутренние помещения детского сада природная среда культурные ландшафты физкультурно-игровые сооружения оздоровительные сооружения

№ слайда 4 Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечи
Описание слайда:

Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить:           - духовно-нравственное развитие и воспитание детей;  - высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей; - быть комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам; - соответствовать требованиям ФГОС ДО.

№ слайда 5 Размещение игровых снарядов и аттракционов на учатках может быть произвольным, н
Описание слайда:

Размещение игровых снарядов и аттракционов на учатках может быть произвольным, но некоторые условия должны обязательно соблюдаться: Необходимо, чтобы большая часть площадки всегда оставалась свободной от каких-либо устройств и предназначалась для подвижных игр, эстафет, развлечений. Игровые снаряды не должны стоять слишком близко один от другого. Все сооружения надо стараться расположить так, чтобы они составляли как бы единый архитектурный ансамбль, украшали площадку, делали ее нарядной и привлекательной. На площадке необходимо создавать условия для группового рассредоточения детей, предоставлять им возможность объединяться по интересам.

№ слайда 6 Веранды на участке можно оборудовать необходимой мебелью и организованной предм
Описание слайда:

Веранды на участке можно оборудовать необходимой мебелью и организованной предметно-развивающей средой, имеется уличное стационарное игровое оборудование: домики, столы, качели, горки, железные теневые навесы, веранда на которой также зонируется площадь для игры детей по интересам: - общения детей с книгой; - рисования; - настольно–печатных игр; - конструктивных игр; - оригами, аппликации, ручного труда, работы с природным материалом.

№ слайда 7 На участке должна быть: песочница с песком (с закрывающейся крышкой, место для
Описание слайда:

На участке должна быть: песочница с песком (с закрывающейся крышкой, место для игры с водой, площадка между двумя группами для подвижных игр. Обязательно выносится на участок оборудование для спортивных игр: кольцебросы, скакалки, самокаты, ракетки для игр в бадминтон, сетки для перебрасывания через них мячей, кольца с сетками для бросания в них мячей, мячи разных размеров и т. д., предусмотрены площадки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Транспорт», «Магазин».

№ слайда 8 Прогулочную площадь детского сада возможно поделить на функциональные участки: «
Описание слайда:

Прогулочную площадь детского сада возможно поделить на функциональные участки: «Зеленые классы» - это специально оборудованные уголки для проведения занятий и бесед на свежем воздухе. Уголок может представлять собой небольшую территорию открытого пространства, например, поляну с живописным деревом, при необходимости оборудованную скамейками, пеньками, столом.

№ слайда 9 Исследовательская зона. Во время исследовательской работы задействованы все орга
Описание слайда:

Исследовательская зона. Во время исследовательской работы задействованы все органы чувств: ребенок вслушивается, вглядывается, трогает, нюхает, пробует. Овладение орудийными действиями развивает руку малыша. В неё можно включить: -отделы полевых и овощных культур; -отдел плодового сада, -отдел цветочно-декоративных растений, -коллекционные участки. в отделе полевых культур должно быть представлено видовое разнообразие полевых культур.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Тренажерная зона, где дети смогут на разнообразных снарядах развивать как двигат
Описание слайда:

Тренажерная зона, где дети смогут на разнообразных снарядах развивать как двигательные умения, так и мелкую моторику: - тренажер «Ходунки» - дощечки на пружинках для укрепления мышц ног; - тренажер для завязывания узлов для развития мелкой моторики рук; - «Батут» - баллон обшитый кожей. На нем упражняются, укрепляя мышцы ног, развивая координацию движений в пространстве; - «Деревянный мост» - для развития координации движений.

№ слайда 12 Метеорологическая площадка на которой проводятся наблюдения за изменениями погод
Описание слайда:

Метеорологическая площадка на которой проводятся наблюдения за изменениями погоды. Она включает в себя: термометр, емкость для наблюдения за выпавшими осадками (это может быть обрезанная пластиковая бутылка с делениями), вертушка для наблюдения за направлением ветра, снегомер (вкопанная палка с делениями).

№ слайда 13 Экологическая тропа которая создается с целью знакомства детей с миром природы.
Описание слайда:

Экологическая тропа которая создается с целью знакомства детей с миром природы. Экологическая тропа представляет собой легко преодолимый маршрут с экскурсионными стоянками, на которых представлены уголки естественной и преобразованной человеком природы.

№ слайда 14 Спортивно-оздоровительная площадка для укрепления здоровья детей. Главной целью
Описание слайда:

Спортивно-оздоровительная площадка для укрепления здоровья детей. Главной целью организации спортивных зон является привлечение детей к оптимальной двигательной активности. Важно, чтобы дети могли реализовывать свои интересы в спортивных играх и упражнениях. Помимо обязательного оборудования рекомендуемого СанПином на площадке можно сделать «дорожки здоровья» для босохождения, разновысокие столбики предназначенные для развития ориентировки в пространстве и умения держать равновесие, к тому же эти пособия обязывают преодолевать страх.

№ слайда 15 Специализированные площадки предусматриваются на территории в зависимости от реа
Описание слайда:

Специализированные площадки предусматриваются на территории в зависимости от реализуемых учреждением образовательных программ: уголок по обучению детей безопасности движения, художественно-изобразительная и т.д.

№ слайда 16 В нашем доу в этой году реализуется проект по развитию двигательной активности у
Описание слайда:

В нашем доу в этой году реализуется проект по развитию двигательной активности у детей во время прогулки «Развиваемся, играя», посредством игр на асфальте. Рисунки на асфальте могут выступать как предметно-пространственная среда ДОУ, так как отвечают основным требованиям к организации среды, предъявляемым ФГОС и программой.

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада.
  • Другое
Описание:

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Автор Зверева Ольга Владимировна
Дата добавления 11.10.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 2809
Номер материала MA-061192
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓