Главная / Русский язык и литература / Современный урок как среда развития личности

Современный урок как среда развития личности

Современный урок как среда развития личности
Восточная мудрость гласит:
Реализация развивающего потенциала занятия Степень адекватности содержания об...
Цель урока: Познакомить учащихся с типами ОП, особенностями их строения и зна...
Структура урока 1. Орг. момент 2. Повторение грамматических разборов. «Задани...
Объяснение нового материала Предложение Односоставные Двусоставные С гл. чл. ...
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 1. Выделите лишнее: А. Определенно-личные предложения Б. Неоп...
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 3. Какие из односоставных предложений относятся к обобщенно-л...
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 5. Предложение Здоровайся со всеми везде и всюду. относится …...
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 1	А 	Б	В	Г 2	A	Б	В	Г 3	A	Б	В	Г 4	A	Б	В	Г 5	A	Б	В	Г 6	A	Б	В	Г ...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Современный урок как среда развития личности
Описание слайда:

Современный урок как среда развития личности

№ слайда 2 Восточная мудрость гласит:
Описание слайда:

Восточная мудрость гласит:

№ слайда 3 Реализация развивающего потенциала занятия Степень адекватности содержания обуче
Описание слайда:

Реализация развивающего потенциала занятия Степень адекватности содержания обучения, его цели Методическая оснащенность занятия Организация личностного взаимодействия педагога и учащихся

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цель урока: Познакомить учащихся с типами ОП, особенностями их строения и значен
Описание слайда:

Цель урока: Познакомить учащихся с типами ОП, особенностями их строения и значения, проследить различия в значении и строении ДП и ОП; Формировать умение «читать» термины, развивать речь учащихся; Прививать интерес к постижению нового, формировать культуру речи учащихся

№ слайда 6 Структура урока 1. Орг. момент 2. Повторение грамматических разборов. «Задание в
Описание слайда:

Структура урока 1. Орг. момент 2. Повторение грамматических разборов. «Задание в конверте» 3. Введение в тему урока 4. Объяснение нового материала 5. Закрепление 6. Развитие речи 7. Тест-контроль 8. Итог урока 9. Домашнее задание

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Объяснение нового материала Предложение Односоставные Двусоставные С гл. чл. – п
Описание слайда:

Объяснение нового материала Предложение Односоставные Двусоставные С гл. чл. – подлежащим С гл. чл. – сказуемым назывные определенно- личные неопределенно- личные безличные обобщенно-личные

№ слайда 9 ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 1. Выделите лишнее: А. Определенно-личные предложения Б. Неопред
Описание слайда:

ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 1. Выделите лишнее: А. Определенно-личные предложения Б. Неопределенно-личные предложения В. Назывные предложения Г. Безличные предложения 2. Закончите формулировку: «Определенно-личные предложения – это такие односоставные предложения, в которых сказуемое выражено глаголом в форме…» А. В форме третьего лица Б. В форме первого лица единственного и множественного числа В. В форме второго лица единственного и множественного числа Г. В форме первого и второго лица единственного и множественного лица

№ слайда 10 ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 3. Какие из односоставных предложений относятся к обобщенно-личн
Описание слайда:

ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 3. Какие из односоставных предложений относятся к обобщенно-личным? А. Определенно-личные и неопределенно-личные предложения Б. Неопределенно-личные и безличные предложения В. Назывные и безличные предложения Г. Безличные и определенно-личные предложения 4. Какой тип односоставные предложений употребляется в живой разговорной речи? А. Определенно-личные предложения Б. Неопределенно-личные предложения В. Назывные предложения Г. Безличные предложения

№ слайда 11 ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 5. Предложение Здоровайся со всеми везде и всюду. относится … А.
Описание слайда:

ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 5. Предложение Здоровайся со всеми везде и всюду. относится … А. К определенно-личным предложениям Б. К неопределенно-личным предложениям В. К назывным предложениям Г. К безличным предложениям 6. Выделите безличное предложение. А. Сегодня я не работал Б. Никто сегодня не работал В. Не хочу сегодня работать Г. Мне сегодня не работалось 7. Какие из предложений широко используются в пословицах? А. Определенно-личные предложения Б. Неопределенно-личные предложения В. Назывные предложения Г. Безличные предложения

№ слайда 12 ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 1	А 	Б	В	Г 2	A	Б	В	Г 3	A	Б	В	Г 4	A	Б	В	Г 5	A	Б	В	Г 6	A	Б	В	Г 7	A
Описание слайда:

ТЕСТ – КОНТРОЛЬ 1 А Б В Г 2 A Б В Г 3 A Б В Г 4 A Б В Г 5 A Б В Г 6 A Б В Г 7 A Б В Г

Современный урок как среда развития личности
  • Русский язык и литература
Описание:

В данной работе представлен материал моего выступления на заседании методитеческого совета школы.

"Дай воспитаннику удочку, а не постоянно корми его рыбой". данная восточная мудрость - ключ к успеху каждого ученика на уроке.

Урок как целостная структура содержит следующие константы:

1. Реализация развивающего потенциала занятия 2. Степень адекватности содержания обучения, его цели 3. Методическая оснащенность занятия 4. Организация личностного взаимодействия педагога и учащихся
Автор Яшкина Елена Ивановна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 280
Номер материала 47969
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓