Главная / Иностранные языки / Современные методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС

Современные методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС

Современные методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС ...
Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компете...
Новая государственная политика, зафиксированная в стандартах нового поколени...
Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
Отличительные особенности нового стандарта I поколение	II поколение Знаниевая...
Отличительные особенности нового стандарта I поколение	II поколение Обучение ...
Ориентируясь на требования нового ФГОС для начальной школы
Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компе...
Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение
Виды речевой деятельности	Выпускник научится Умения (компетентности учащихся)...
Варианты упражнений Использование невербальных средств общения. Приёмы запоми...
 Внеучебная деятельность
Внеурочные формы деятельности Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная не...
незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, п...
Спасибо за внимание! Thank you!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Современные методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС Анд
Описание слайда:

Современные методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС Андреева Ю.Н. Власенко М.В. МО иностранного языка МОУ лицея «Политэк»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентн
Описание слайда:

Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

№ слайда 4 Новая государственная политика, зафиксированная в стандартах нового поколения т
Описание слайда:

Новая государственная политика, зафиксированная в стандартах нового поколения требует расстановки новых акцентов в образовательном процессе по иностранному языку. Приоритетным следует признать развитие младшего школьника, овладевающего ИЯ как средством межкультурного общения: духовно-нравственное и интеллектуальное развитие

№ слайда 5 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
Описание слайда:

Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта

№ слайда 6 Отличительные особенности нового стандарта I поколение	II поколение Знаниевая па
Описание слайда:

Отличительные особенности нового стандарта I поколение II поколение Знаниевая парадигма ЗУНы Учебные программы БУП Образовательная парадигма Образовательный результат Образовательная программа БОП

№ слайда 7 Отличительные особенности нового стандарта I поколение	II поколение Обучение Цел
Описание слайда:

Отличительные особенности нового стандарта I поколение II поколение Обучение Цель: ЗУНы Содержание: ЗУНы Образование Цель: воссоздание, образование нового человека. Содержание: культура, развивающее обучение + воспитание

№ слайда 8 Ориентируясь на требования нового ФГОС для начальной школы
Описание слайда:

Ориентируясь на требования нового ФГОС для начальной школы

№ слайда 9 Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компенса
Описание слайда:

Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Учебно-познавательная компетенция Социокультурная компетенция

№ слайда 10 Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение
Описание слайда:

Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение

№ слайда 11 Виды речевой деятельности	Выпускник научится Умения (компетентности учащихся)	Вы
Описание слайда:

Виды речевой деятельности Выпускник научится Умения (компетентности учащихся) Выпускник получит возможность научиться говорение Монологическая речь * Делать сообщения по теме * Кратко передавать содержание полученной информации * Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы, делая выводы Диалогическая речь * Осуществлять запрос информации * Выражать свое мнение по обсуждаемой теме • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной работы. аудирование * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. чтение * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации* понять текст полностью • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. письмо * делать выписки из текста * писать короткие поздравления * заполнять формуляр * писать личное письмо • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Варианты упражнений Использование невербальных средств общения. Приёмы запоминан
Описание слайда:

Варианты упражнений Использование невербальных средств общения. Приёмы запоминания новых слов Упражнения со списком слов Работа по цепочке Приёмы активизации устной речи Мозговой штурм Поиск недостающей информации picture gap text gap Плюсы и минусы Задания на установления соответствия

№ слайда 14  Внеучебная деятельность
Описание слайда:

Внеучебная деятельность

№ слайда 15 Внеурочные формы деятельности Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная недел
Описание слайда:

Внеурочные формы деятельности Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная неделя, декада Научно-исследовательская деятельность Проект Интервью

№ слайда 16 незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, поче
Описание слайда:

незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис кластер подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение (синквейн), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое Эффективные приемы, формы рефлексии

№ слайда 17 Спасибо за внимание! Thank you!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Thank you!

Современные методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС
  • Иностранные языки
Описание:

Основное назначение иностранного языка состоит в формированиикоммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

При сформированности коммуникативной компетентности выпускник основной школы научится:

  • представлять себя устно и письменно, заполнять анкету, писать заявление, резюме, письмо, поздравление;
  • представлять свой класс, школу, страну в ситуациях межкультурного общения, в режиме диалога культур, использовать для этого знание иностранного языка;
  • выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;
  • владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо).
Автор Андреева Юлия Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 519
Номер материала 18764
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓