Главная / Начальные классы / Современное состояние системы образования

Современное состояние системы образования

Современное состояние системы образования
  • Начальные классы
Описание:

Современное состояние системы образования

Процесс воспитания спорный и длительный процесс. Он начал в дошкольный период, и самозанятости населения, занятого в технологических циклах edirYeniyetməlik продолжить. Yenidəntərbiyə дефекты в организме человека называется tərbipyə поселение. Для того чтобы охарактеризовать образовательный процесс в школе "мягкие" критерии применяются. Они обучают учителей о результатах процесса и поможет вам получить идеи. Эти критерии являются все качества человека, чтобы узнать сложные дела, но качество личности (моральные, трудовой, эстетической и т.д.), предназначенных для изучения все существо tutulurSəxsiyyət, сложный случай вы должны узнать все свои качества и характеристики.

Противоречия между словами и делами и многих трудностей и недостатков в работе образовательных причин. Тенденции в отношении внутренних противоречий между воздействием школьных учителей должна быть особенно осторожны .. игнорировать содержимое внутреннего движения эффективности учителя ребенка может не

Процесс воспитания сложную динамическую систему. Это, в свою очередь, каждый компонент системы можно рассматривать как систему, так как она имеет свои собственные компоненты. Когда это произошло, чтобы изучить динамику учебного процесса, формирования и развития средств с целью выявления путей.

       Чтобы отделить и анализировать процесс образовательных систем, есть много критериев. Системы обучения процесс модель построена на основе следующих критериев:

- Критерий целей и задач;

- Содержание учебного процесса, обстоятельства критериев процесса;

- Влияние критериев воспитатель обучения;

- Критерии методов;

- Формы учебных критериев эффективности;

- На этапах развития процесса и критериев.

Təhsilləndirici класса система, деятельность класса, как он выполняет образовательные и развивающие функции, внешкольных (внешкольного) работают в любых условиях, учебных, образовательных и развивающих задач.Школьная форма суть процесса обучения. Класс отжима и вне школы обучения и воспитания - образования в процессе формирования личности целенаправленной. В этом процессе, преподаватели и студенты для достижения корпоративных целей взаимного сотрудничества. Этот процесс может принять к сведению следующие характеристики:

- Образование является процесс целенаправленного процесса.

- Процесс Tətbiyə coxamilli процесс.

- Образование является сложным процессом, процессом.

- Образование в процессе долгосрочного процесса.

- Образование является процесс периодического процесса.

- Образование является процесс сложного процесса.

- Образование в процессе сдвига, неопределенной процесса.

- Обучение двустороннего процесса.

  Если вы посмотрите на содержании образования, знаний, убеждений, личностных качеств, атрибутов и система навыков фиксированной поведения. Учащиеся должны обладать ими в соответствии с целями и задачами. Сочетая в себе целостного педагогического процесса интеллектуального, физического, эстетического и нравственного воспитания наиболее важным условием для развития всестороннего и гармоничного личности.

  Современная Обучение основано на следующих идей.

1. Образование целях реализма. Всестороннее развитие человеческой личности в его способностях и таланте содержания əsaslanmalıdırTərbiyənin центрального понятия «базовая культура» концепции, культуре, культуре экономического и труда; политическая; демократическая и правовая культура; этические, экологические, художественный и физическая культура; В культуре семейных отношений.

2. Самостоятельная. Разработка обучающей фирме убеждения, взгляды и жизненные позиции в демократической форме идентификации с собственной жизнью является одним из важных элементов в определении содержания tuturTərbiyənin культуры.Человек описывается как субъекта собственной жизни и личного счастья. Номера для самозанятых должно происходить в гармонии и хорошо вел себя, как человек, чтобы понять. Центр образовательных программ, мероприятий, форм и методов, но в первую очередь, детей, подростков, молодых durmalıdırOnların fərrdiyyətini, интересов, специальных символов, необходимо развивать в себе чувство собственного достоинства.Пристальный интерес в развитии высоких моральных требований для студентов двигаться к цели процесса образования должно быть.

3. Совместная деятельность с детьми и взрослыми. Работать вместе в процессе духовной культуры, культура из лучших примеров поиска, основываясь на своих собственных личных ценностей, норм и законов, создавая в процессе воспитания учащихся в контексте воспитательной работы учителя является предоставление личное мнение.

4. добровольных началах. Хотя собственных желаний и желаний учащихся, воспитание не будет выполнять основные идеи. Духовные, нравственные силы Студенческая сотруднику о том, что мешать развитию дисциплины как средство не смотреть прямо.

Показывает положение поведения человека. Как обученные люди, так что движется. Облегчает соблюдение рекомендаций методического способ получить хорошие результаты.

1. Эффективность имеет огромное значение.Школа мысли не может быть навязана силой;

inandırılmalıdır они должны принимать решения; Это должно быть так, как они понимают, что решение сделать свои собственные решения;

2. активный подход к ученикам жить, требует творческого fəaaliyyətini.Комплексный подход позволяет учителям воспользоваться большим количеством работы.

3. Каждый из реализации образовательных задач и условий работы в отношении определения содержания очень важно для нее. Ссылаясь на его интерес у студентов и преподавателей в развитии их правильную ориентацию.

4. Образование не нравится шаблона, они являются индикаторами гибкости и широте упражнения.

5. Образование должно быть красочным. Ученики, заинтересованные забыть на долгое время.

Образованные люди в нужное почетного гражданина, хороший работник, глава семьи, гуманным, гуманным, доброжелательным, подготовить, чтобы быть справедливым личность.

 

Асадова Aımas Мехди дочь.

Средняя школа № 28 в городе Сумгаите.

  Название: учителя начальной школы.

Мобильный телефон: 0558623856

По электронной почте. Almas.asadova.1960@gmail.com

Sovremennoye sostoyaniye sistemy obrazovaniya

Protsess vospitaniya spornyy i dlitel'nyy protsess . On nachal v doshkol'nyy period , i samozanyatosti naseleniya, zanyatogo v tekhnologicheskikh tsiklakh edirYeniyetməlik prodolzhit'. Yenidəntərbiyə defekty v organizme cheloveka nazyvayetsya tərbipyə poseleniye . Dlya togo chtoby okharakterizovat' obrazovatel'nyy protsess v shkole " myagkiye" kriterii primenyayutsya . Oni obuchayut uchiteley o rezul'tatakh protsessa i pomozhet vam poluchit' idei . Eti kriterii yavlyayutsya vse kachestva cheloveka , chtoby uznat' slozhnyye dela , no kachestvo lichnosti (moral'nyye , trudovoy , esteticheskoy i t.d.) , prednaznachennykh dlya izucheniya vse sushchestvo tutulurSəxsiyyət , slozhnyy sluchay vy dolzhny uznat' vse svoi kachestva i kharakteristiki.

Protivorechiya mezhdu slovami i delami i mnogikh trudnostey i nedostatkov v rabote obrazovatel'nykh prichin . Tendentsii v otnoshenii vnutrennikh protivorechiy mezhdu vozdeystviyem shkol'nykh uchiteley dolzhna byt' osobenno ostorozhny .. ignorirovat' soderzhimoye vnutrennego dvizheniya effektivnosti uchitelya rebenka mozhet ne

Protsess vospitaniya slozhnuyu dinamicheskuyu sistemu. Eto , v svoyu ochered' , kazhdyy komponent sistemy mozhno rassmatrivat' kak sistemu , tak kak ona imeyet svoi sobstvennyye komponenty . Kogda eto proizoshlo , chtoby izuchit' dinamiku uchebnogo protsessa , formirovaniya i razvitiya sredstv s tsel'yu vyyavleniya putey .

      Chtoby otdelit' i analizirovat' protsess obrazovatel'nykh sistem , yest' mnogo kriteriyev . Sistemy obucheniya protsess model' postroyena na osnove sleduyushchikh kriteriyev:

- Kriteriy tseley i zadach ;

- Soderzhaniye uchebnogo protsessa , obstoyatel'stva kriteriyev protsessa ;

- Vliyaniye kriteriyev vospitatel' obucheniya;

- Kriterii metodov;

- Formy uchebnykh kriteriyev effektivnosti ;

- Na etapakh razvitiya protsessa i kriteriyev.

Təhsilləndirici klassa sistema , deyatel'nost' klassa , kak on vypolnyayet obrazovatel'nyye i razvivayushchiye funktsii , vneshkol'nykh ( vneshkol'nogo ) rabotayut v lyubykh usloviyakh , uchebnykh , obrazovatel'nykh i razvivayushchikh zadach . Shkol'naya forma sut' protsessa obucheniya. Klass otzhima i vne shkoly obucheniya i vospitaniya - obrazovaniya v protsesse formirovaniya lichnosti tselenapravlennoy . V etom protsesse , prepodavateli i studenty dlya dostizheniya korporativnykh tseley vzaimnogo sotrudnichestva . Etot protsess mozhet prinyat' k svedeniyu sleduyushchiye kharakteristiki :

- Obrazovaniye yavlyayetsya protsess tselenapravlennogo protsessa.

- Protsess Tətbiyə coxamilli protsess .

- Obrazovaniye yavlyayetsya slozhnym protsessom, protsessom.

- Obrazovaniye v protsesse dolgosrochnogo protsessa .

- Obrazovaniye yavlyayetsya protsess periodicheskogo protsessa.

- Obrazovaniye yavlyayetsya protsess slozhnogo protsessa .

- Obrazovaniye v protsesse sdviga , neopredelennoy protsessa.

- Obucheniye dvustoronnego protsessa .

 Yesli vy posmotrite na soderzhanii obrazovaniya , znaniy , ubezhdeniy, lichnostnykh kachestv , atributov i sistema navykov fiksirovannoy povedeniya. Uchashchiyesya dolzhny obladat' imi v sootvetstvii s tselyami i zadachami. Sochetaya v sebe tselostnogo pedagogicheskogo protsessa intellektual'nogo, fizicheskogo, esteticheskogo i nravstvennogo vospitaniya naiboleye vazhnym usloviyem dlya razvitiya vsestoronnego i garmonichnogo lichnosti.

 Sovremennaya Obucheniye osnovano na sleduyushchikh idey.

1. Obrazovaniye tselyakh realizma . Vsestoronneye razvitiye chelovecheskoy lichnosti v yego sposobnostyakh i talante soderzhaniya əsaslanmalıdırTərbiyənin tsentral'nogo ponyatiya « bazovaya kul'tura» kontseptsii , kul'ture, kul'ture ekonomicheskogo i truda; politicheskaya ; demokraticheskaya i pravovaya kul'tura ; eticheskiye, ekologicheskiye, khudozhestvennyy i fizicheskaya kul'tura ; V kul'ture semeynykh otnosheniy .

2. Samostoyatel'naya . Razrabotka obuchayushchey firme ubezhdeniya , vzglyady i zhiznennyye pozitsii v demokraticheskoy forme identifikatsii s sobstvennoy zhizn'yu yavlyayetsya odnim iz vazhnykh elementov v opredelenii soderzhaniya tuturTərbiyənin kul'tury. Chelovek opisyvayetsya kak sub"yekta sobstvennoy zhizni i lichnogo schast'ya . Nomera dlya samozanyatykh dolzhno proiskhodit' v garmonii i khorosho vel sebya, kak chelovek , chtoby ponyat'. Tsentr obrazovatel'nykh programm , meropriyatiy , form i metodov , no v pervuyu ochered' , detey, podrostkov, molodykh durmalıdırOnların fərrdiyyətini , interesov , spetsial'nykh simvolov , neobkhodimo razvivat' v sebe chuvstvo sobstvennogo dostoinstva . Pristal'nyy interes v razvitii vysokikh moral'nykh trebovaniy dlya studentov dvigat'sya k tseli protsessa obrazovaniya dolzhno byt'.

3. Sovmestnaya deyatel'nost' s det'mi i vzroslymi . Rabotat' vmeste v protsesse dukhovnoy kul'tury , kul'tura iz luchshikh primerov poiska, osnovyvayas' na svoikh sobstvennykh lichnykh tsennostey, norm i zakonov , sozdavaya v protsesse vospitaniya uchashchikhsya v kontekste vospitatel'noy raboty uchitelya yavlyayetsya predostavleniye lichnoye mneniye.

4. dobrovol'nykh nachalakh . Khotya sobstvennykh zhelaniy i zhelaniy uchashchikhsya , vospitaniye ne budet vypolnyat' osnovnyye idei. Dukhovnyye , nravstvennyye sily Studencheskaya sotrudniku o tom, chto meshat' razvitiyu distsipliny kak sredstvo ne smotret' pryamo .

Pokazyvayet polozheniye povedeniya cheloveka. Kak obuchennyye lyudi , tak chto dvizhetsya. Oblegchayet soblyudeniye rekomendatsiy metodicheskogo sposob poluchit' khoroshiye rezul'taty.

1. Effektivnost' imeyet ogromnoye znacheniye . Shkola mysli ne mozhet byt' navyazana siloy ;

inandırılmalıdır oni dolzhny prinimat' resheniya ; Eto dolzhno byt' tak , kak oni ponimayut, chto resheniye sdelat' svoi sobstvennyye resheniya ;

2. aktivnyy podkhod k uchenikam zhit', trebuyet tvorcheskogo fəaaliyyətini . Kompleksnyy podkhod pozvolyayet uchitelyam vospol'zovat'sya bol'shim kolichestvom raboty.

3. Kazhdyy iz realizatsii obrazovatel'nykh zadach i usloviy raboty v otnoshenii opredeleniya soderzhaniya ochen' vazhno dlya neye . Ssylayas' na yego interes u studentov i prepodavateley v razvitii ikh pravil'nuyu oriyentatsiyu .

4. Obrazovaniye ne nravitsya shablona , oni yavlyayutsya indikatorami gibkosti i shirote uprazhneniya.

5. Obrazovaniye dolzhno byt' krasochnym . Ucheniki , zainteresovannyye zabyt' na dolgoye vremya.

Obrazovannyye lyudi v nuzhnoye pochetnogo grazhdanina , khoroshiy rabotnik , glava sem'i , gumannym, gumannym, dobrozhelatel'nym, podgotovit' , chtoby byt' spravedlivym lichnost' .

 

Asadova Aımas Mekhdi doch' .

Srednyaya shkola № 28 v gorode Sumgaite.

 Nazvaniye: uchitelya nachal'noy shkoly .

Mobil'nyy telefon: 0558623856

Po elektronnoy pochte. Almas.asadova.1960@gmail.com

Help improve Google Translate

İşgüzar məqsədli Google Tərcümə:Tərcüməçi Alət dəstiVeb-sayt TərcüməsiQlobal Bazar Axtarışı

Автор Алмас Асадова Мехди
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 364
Номер материала 11176
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓