Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСовместный утренник для младших школьников и их родителей «Букет дружбы».

Совместный утренник для младших школьников и их родителей «Букет дружбы».

Скачать материал

Совместный утренник для младших школьников и их родителей       «Букет дружбы».

Учитель начальных классов Судакской ОШ №2

Говоруха Л. А.

Цели:

1. Способствовать упрочению отношений между детьми и их родителями.

2. Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания в процессе совместной деятельности.

3. Формировать у детей способность к общению, дружбе, сотрудничеству.

Оформление:

На классной доске красочная надпись «Букет дружбы». Под ней расположено 6 кругов.

 

Букет дружбы!

 

Учитель:  Ребята, наш утренник называется «Букет дружбы», а на доске у нас только какие – то круги, мало похожие на букет из цветов. Но к концу нашего мероприятия, я надеюсь, у нас расцветут цветы. И каждый из присутствующих активно поучаствует в этом процессе. Для начала давайте ответим на вопросы.  (Дети отвечают на вопросы.  Ответившим  предлагается перевернуть один из кругов).

Вопросы:

Почему распадается дружба?

Твои родители тебе друзья?

Можно ли простить другу ошибки?

Бывает ли среди друзей главный?

Можно ли о друзьях говорить плохо?

Можно ли без разрешения пригласить друзей?

(После ответа на все вопросы на доске в кружках появляется слово «Дружба»)

 

Овал: АОвал: БОвал: жжОвал: УОвал: РОвал: ДБукет дружбы!

 

Учитель:  Что такое дружба? Пусть на этот вопрос нам ответит каждый,  в чьих руках окажется мяч. (Учитель бросает мяч родителям. Говорит тот, кто его поймал.)

Игра с мячом.

Учитель: Спасибо. А теперь пришло время узнать правы ли вы были. Как вы думаете, где можно узнать точное значение слов?

Ученики: В словаре.

Учитель читает определение из словаря Ожигова.  Дружба – отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Учитель:

Мне кажется определения слова «дружба», составленные нами совпадают с определением, данным Ожиговым. А вот как о дружбе говорит Китайский философ Сунь  Ли:  Дружба – нежный цветок. Одно неосторожное движение – и цветок увял.

Литературно – музыкальная композиция.

                                                                                                                                                                                                                             Ученик:

 Давайте отложим дела на потом.

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом.

 

Ученик:

У меня теперь есть друг, преданный и верный.

Без него я как без рук, если откровенно.                                                                                                                                                    

Мы гуляем во дворе, весело играем,                                                                                                                                                             Скоро в школу в сентябре, вместе зашагаем.                                                                                                                                     

Другу я любой секрет расскажу без страха,

Разделю с ним свой обед, поделюсь рубахой.

Ученик:

Не всё доверить можно знакомым и родным,

Не всё сказать возможно родителям своим.

Когда устанут нервы, сразит отчаянья недуг,

Придёт на помощь первым твой самый верный друг.

Ученик:

Твой верный друг всегда найдёт проблем решенье суть,

Всегда с советом подойдёт, направив в нужный путь.

С тобой он будет вместе и в радости,  и в горе,

Всегда укажет он без лести твои ошибки в споре.

Песня «Всё мы делим пополам» (слова М. Пляцковский, музыка В. Шаинский) 

Ученик:

Всегда он защитит, поможет, сражаться будет за тебя,

И никогда предать не сможет, твой верный друг - уверен я.

Друзей по жизни очень мало, и в жизни надо дорожить

Своими лучшими друзьями, безмерно уважать, ценить.

Ученик:

 Значенье дружбы в жизни нашей

Переоценить нельзя никак.

И чем становимся мы старше,

Тем крепче дружбы наш кулак!

Ученик:

Как здорово, что мы с тобой друзья

Друзья, а значит не чужие,

А значит то, что мы: и ты, и я –

Хоть что – то значим друг для друга в этом мире.

Ученик:

И можно все на свете дороги обойти

Дружнее нас не встретить, счастливей не найти.

И нет страны сильнее, чем та, где мы живём

Давайте веселее о дружбе мы споём.

 Песня «Шире круг» (музыка Львов – Компанеец, слова Викторов)

Учитель: О дружбе читают стихи, поют песни. А сколько пословиц сложено о дружбе. Вот я и предлагаю вам сейчас  вспомнить некоторые из них. Случилось так,  что они рассыпались на части, и нам предстоит их правильно собрать.  (Предварительно  учитель раздал детям и родителя листочки с фразами пословиц. В результате на  доске появляются целые пословицы).

Собираем пословицы.

Без беды

друга не узнаешь

Старый друг

лучше новых двух

Птицы сильны крыльями,

а люди – дружбой.

За дружбу

дружбой платят.

Маленькая дружба

лучше большой ссоры.

Дружба как стекло:

разобьёшь – не сложишь.

Человек без дружбы –

что дерево без корня.

Крепкую дружбу

и топором не разрубишь.

За деньги дружбу

не купишь.

Дерево держится корнями,

а человек дружбой.

Лучше вода у друга

чем мёд у врага.

Без друга

на сердце вьюга.

Ученик:

Когда печаль приходит вдруг

С дождливою грозой…

Ты помни то, что я твой друг

Что я всегда с тобой…

Когда метель заполнит дом

И холод зимних вьюг…

И днём, и ночью помни то,

Что у тебя есть друг.

Ученик:

Какая б не была беда с тобой в который раз…

Я буду рядом навсегда, и завтра, и сейчас…

Когда тоска в глазах мелькнёт и помрачит тебя…

Не вешай носа! Выше нос! Ведь у тебя есть я.

Ученик:

Свалилось зло, какого и не чаял

Мир стал весь будто каменным. И вдруг,

К тебе пришёл твой закадычный друг,

И в трудный час плечо своё подставил.

Ученик:

И ты уже не в безнадёжной мгле,

И уж не так по сердцу лупит вьюга,

И нет прочней опоры на земле,

Чем то  плечо надёжнейшего друга.

Ученик:

А разве друга надо звать,

Когда темно в пути,

Когда дороги не узнать

И нету сил идти?

Когда беда со всех сторон,

Когда при солнце – ночь,

Да разве не увидит он,

Не ринется помочь?

Ведь он не сможет есть и спать,

Когда такое вдруг!

Но… если друга надо звать –

То вряд ли это друг…

Ученик:

Как горько в мире споров и страстей,

Встречаться с ложью всяческого рода.

Так дай же Бог нам истинных друзей,

Готовых с нами и в огонь, и в воду!

Ученик:

Как хорошо, что дружба есть на свете,

Она, как воздух, нам нужна.

Так пусть шагает дружба по планете.

Пускай, как солнце, светит нам она.

Песня «С нами друг» (музыка  Г. Струве, слова Н. Соловьёва)

Учитель: Что же нужно, чтобы была дружба? Каждый человек на этот вопрос ответит по - своему. Сейчас предлагаю вам на листочках, которые я для вас приготовила написать ответ на этот вопрос. (Раздаются листочки в виде лепестков ромашки. И дети, и взрослые пишут на них свой ответ на вопрос «Что нужно, чтобы дружба была настоящей?»).

Все лепестки приклеиваются к кругам с буквами. На доске появляются 6 ромашек.

Учитель: Как часто бывает в нашей жизни, что дружба распадается. Мы теряем друзей, а потом горько об этом сожалеем. Именно об этом говорится в продолжение литературно – музыкальной композиции.

Ученик:

Ты дружбу не купишь за деньги

Её не найдёшь просто так,

Ведь дружба, как золото ценна

И так же не всем по зубам.

Она – это то, что не каждый,

За жизнь себе сможет сыскать.

Но если нашёл, береги же.

Не дай никому отобрать!

Ученик:

Никогда не меняйте друзей

Их нельзя разменять как монету.

Вы поймёте это поздней,

Ближе друга на свете нету.

Никогда не теряйте друзей,

Ту потерю ничем не измеришь.

Старый друг не вернётся к тебе,

Новым другом его не заменишь.

Ученик:

И не стоит друзей обижать –

Станет раной на сердце обида,

Хоть друзья и умеют прощать,

Дверь в их душу будет закрыта.

Нужно дружбу беречь всегда.

Это чувство длиннее века.

Лучший друг не предаст никогда,

Просто преданней нет человека!

Ученик:

Часто невниманьем укоряем

Тех, кто нам на свете ближе всех.

Не заметно мы друзей теряем.

Зря, в обмен на призрачный успех.

Ученик:

Сто рублей – давно уже не сумма,

Впрочем, как и миллион рублей.

Прежде чем терять друзей, подумай,

Времени на дружбу не жалей.

Ученик:

Знай и верь в одно из вечных правил,

По ошибке,  сданное в музей.

Не меняй коней на переправе,

Постарайся сохранить друзей.

Ученик:

Если конь ссадил о камни ногу,

На тяжёлом, длительном пути.

Друга не вини, вини дорогу.

Отдохнуть дай, рану закрути.

Ученик:

И, когда тебе вдруг станет туго, -

Кажется – весь мир в тартарары.

Крепко зацепись за руку друга,

Вытащит тебя он из беды.

Ученик:

Нам судьба предоставляет выбор:

Сотни разноплановых стезей.

Даже если поведут на дыбу,

Предавать не смей своих друзей.

Песня «Настоящий друг» (музыка Савельев, слова М.  Пляцковский)

1. Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг…

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий верный друг!

 

2. Мы поссоримся и помиримся,

Не разлить водой -  шутят все вокруг.

В полдень или в полночь друг придёт на помощь.

Вот что значит настоящий верный друг!

 

3. Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому- то в трудную минуту,

Вот что значит настоящий верный друг!

Игры:

Учитель:

А теперь  я предлагаю всем вместе,  дружно поиграть. Это будет игра - конкурс на лучшее движение, придуманное вами. (Перед началом игры  учитель раздал некоторым родителям и ученикам карточки с номерами 1, 2, 3, и т. д., чтобы во время игры согласно этим номерам определялся ведущий. Играющие проговаривают слова:

Если нравится тебе, то делай так,

Если нравится тебе, то делай так,

Если нравится тебе, то и другому покажи,

Если нравится тебе,  то делай так.)

Учитель:

Мне кажется, что все движения были замечательные. Все ведущие достойны поощрения (вручаются призы). Победила дружба.

Учитель:  Следующая игра называется «Посылка.»  (Все участники встают в круг.  Учитель пускает по кругу коробочку с призами. В это время проговариваются слова «Посылку по кругу передаём друг другу, рот не разевай, скорей передавай»,  тот, у кого оказывается коробочка при окончании фразы, берёт из неё приз.

Учитель:

Вот и подходит к концу наше мероприятие. Хочется надеяться, что во время его вы, ребята, ещё больше подружились между собой. А также познакомились и подружились ваши родители. 

Ученик:

Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек.

Протяните руку, руку протяните:

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Ученик:

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете.

Ведь с друзьями веселей

На любой планете.

Песня «Если с другом вышел в путь» ( музыка В. Шаинский, слова М. Танич)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Совместный утренник для младших школьников и их родителей «Букет дружбы»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Совместный утренник для младших школьников и их родителей       «Букет дружбы».

Учитель начальных классов Судакской ОШ №2

Говоруха Л. А.

Цели:

1. Способствовать упрочению отношений между детьми и их родителями.

2. Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания в процессе совместной деятельности.

3. Формировать у детей способность к общению, дружбе, сотрудничеству.

Оформление:

На классной доске красочная надпись «Букет дружбы». Под ней расположено 6 кругов.

 

 

 

Учитель:  Ребята, наш утренник называется «Букет дружбы», а на доске у нас только какие – то круги, мало похожие на букет из цветов. Но к концу нашего мероприятия, я надеюсь, у нас расцветут цветы. И каждый из присутствующих активно поучаствует в этом процессе. Для начала давайте ответим на вопросы.  (Дети отвечают на вопросы.  Ответившим  предлагается перевернуть один из кругов).

Вопросы:

Почему распадается дружба?

Твои родители тебе друзья?

Можно ли простить другу ошибки?

Бывает ли среди друзей главный?

Можно ли о друзьях говорить плохо?

Можно ли без разрешения пригласить друзей?

(После ответа на все вопросы на доске в кружках появляется слово «Дружба»)

 

А

Б

жж

У

Р

Д

 

Учитель:  Что такое дружба? Пусть на этот вопрос нам ответит каждый,  в чьих руках окажется мяч. (Учитель бросает мяч родителям. Говорит тот, кто его поймал.)

Игра с мячом.

Учитель: Спасибо. А теперь пришло время узнать правы ли вы были. Как вы думаете, где можно узнать точное значение слов?

Ученики: В словаре.

Учитель читает определение из словаря Ожигова.  Дружба – отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Учитель:

Мне кажется определения слова «дружба», составленные нами совпадают с определением, данным Ожиговым. А вот как о дружбе говорит Китайский философ Сунь  Ли: Дружба – нежный цветок. Одно неосторожное движение – и цветок увял.

Литературно – музыкальная композиция.

                                                                                                                                                                                                                             Ученик:

 Давайте отложим дела на потом.

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом.

 

Ученик:

У меня теперь есть друг, преданный и верный.

Без него я как без рук, если откровенно.                                                                                                                                                    

Мы гуляем во дворе, весело играем,                                                                                                                                                             Скоро в школу в сентябре, вместе зашагаем.                                                                                                                                     

Другу я любой секрет расскажу без страха,

Разделю с ним свой обед, поделюсь рубахой.

Ученик:

Не всё доверить можно знакомым и родным,

Не всё сказать возможно родителям своим.

Когда устанут нервы, сразит отчаянья недуг,

Придёт на помощь первым твой самый верный друг.

Ученик:

Твой верный друг всегда найдёт проблем решенье суть,

Всегда с советом подойдёт, направив в нужный путь.

С тобой он будет вместе и в радости,  и в горе,

Всегда укажет он без лести твои ошибки в споре.

Песня «Всё мы делим пополам» (слова М. Пляцковский, музыка В. Шаинский) 

Ученик:

Всегда он защитит, поможет, сражаться будет за тебя,

И никогда предать не сможет, твой верный друг - уверен я.

Друзей по жизни очень мало, и в жизни надо дорожить

Своими лучшими друзьями, безмерно уважать, ценить.

Ученик:

 Значенье дружбы в жизни нашей

Переоценить нельзя никак.

И чем становимся мы старше,

Тем крепче дружбы наш кулак!

Ученик:

Как здорово, что мы с тобой друзья

Друзья, а значит не чужие,

А значит то, что мы: и ты, и я –

Хоть что – то значим друг для друга в этом мире.

Ученик:

И можно все на свете дороги обойти

Дружнее нас не встретить, счастливей не найти.

И нет страны сильнее, чем та, где мы живём

Давайте веселее о дружбе мы споём.

 Песня «Шире круг» (музыка Львов – Компанеец, слова Викторов)

Учитель: О дружбе читают стихи, поют песни. А сколько пословиц сложено о дружбе. Вот я и предлагаю вам сейчас  вспомнить некоторые из них. Случилось так,  что они рассыпались на части, и нам предстоит их правильно собрать.  (Предварительно  учитель раздал детям и родителя листочки с фразами пословиц. В результате на  доске появляются целые пословицы).

Собираем пословицы.

Без беды

друга не узнаешь

Старый друг

лучше новых двух

Птицы сильны крыльями,

а люди – дружбой.

За дружбу

дружбой платят.

Маленькая дружба

лучше большой ссоры.

Дружба как стекло:

разобьёшь – не сложишь.

Человек без дружбы –

что дерево без корня.

Крепкую дружбу

и топором не разрубишь.

За деньги дружбу

не купишь.

Дерево держится корнями,

а человек дружбой.

Лучше вода у друга

чем мёд у врага.

Без друга

на сердце вьюга.

Ученик:

Когда печаль приходит вдруг

С дождливою грозой…

Ты помни то, что я твой друг

Что я всегда с тобой…

Когда метель заполнит дом

И холод зимних вьюг…

И днём, и ночью помни то,

Что у тебя есть друг.

Ученик:

Какая б не была беда с тобой в который раз…

Я буду рядом навсегда, и завтра, и сейчас…

Когда тоска в глазах мелькнёт и помрачит тебя…

Не вешай носа! Выше нос! Ведь у тебя есть я.

Ученик:

Свалилось зло, какого и не чаял

Мир стал весь будто каменным. И вдруг,

К тебе пришёл твой закадычный друг,

И в трудный час плечо своё подставил.

Ученик:

И ты уже не в безнадёжной мгле,

И уж не так по сердцу лупит вьюга,

И нет прочней опоры на земле,

Чем то  плечо надёжнейшего друга.

Ученик:

А разве друга надо звать,

Когда темно в пути,

Когда дороги не узнать

И нету сил идти?

Когда беда со всех сторон,

Когда при солнце – ночь,

Да разве не увидит он,

Не ринется помочь?

Ведь он не сможет есть и спать,

Когда такое вдруг!

Но… если друга надо звать –

То вряд ли это друг…

Ученик:

Как горько в мире споров и страстей,

Встречаться с ложью всяческого рода.

Так дай же Бог нам истинных друзей,

Готовых с нами и в огонь, и в воду!

Ученик:

Как хорошо, что дружба есть на свете,

Она, как воздух, нам нужна.

Так пусть шагает дружба по планете.

Пускай, как солнце, светит нам она.

Песня «С нами друг» (музыка  Г. Струве, слова Н. Соловьёва)

Учитель: Что же нужно, чтобы была дружба? Каждый человек на этот вопрос ответит по - своему. Сейчас предлагаю вам на листочках, которые я для вас приготовила написать ответ на этот вопрос. (Раздаются листочки в виде лепестков ромашки. И дети, и взрослые пишут на них свой ответ на вопрос «Что нужно, чтобы дружба была настоящей?»).

Все лепестки приклеиваются к кругам с буквами. На доске появляются 6 ромашек.

Учитель: Как часто бывает в нашей жизни, что дружба распадается. Мы теряем друзей, а потом горько об этом сожалеем. Именно об этом говорится в продолжение литературно – музыкальной композиции.

Ученик:

Ты дружбу не купишь за деньги

Её не найдёшь просто так,

Ведь дружба, как золото ценна

И так же не всем по зубам.

Она – это то, что не каждый,

За жизнь себе сможет сыскать.

Но если нашёл, береги же.

Не дай никому отобрать!

Ученик:

Никогда не меняйте друзей

Их нельзя разменять как монету.

Вы поймёте это поздней,

Ближе друга на свете нету.

Никогда не теряйте друзей,

Ту потерю ничем не измеришь.

Старый друг не вернётся к тебе,

Новым другом его не заменишь.

Ученик:

И не стоит друзей обижать –

Станет раной на сердце обида,

Хоть друзья и умеют прощать,

Дверь в их душу будет закрыта.

Нужно дружбу беречь всегда.

Это чувство длиннее века.

Лучший друг не предаст никогда,

Просто преданней нет человека!

Ученик:

Часто невниманьем укоряем

Тех, кто нам на свете ближе всех.

Не заметно мы друзей теряем.

Зря, в обмен на призрачный успех.

Ученик:

Сто рублей – давно уже не сумма,

Впрочем, как и миллион рублей.

Прежде чем терять друзей, подумай,

Времени на дружбу не жалей.

Ученик:

Знай и верь в одно из вечных правил,

По ошибке,  сданное в музей.

Не меняй коней на переправе,

Постарайся сохранить друзей.

Ученик:

Если конь ссадил о камни ногу,

На тяжёлом, длительном пути.

Друга не вини, вини дорогу.

Отдохнуть дай, рану закрути.

Ученик:

И, когда тебе вдруг станет туго, -

Кажется – весь мир в тартарары.

Крепко зацепись за руку друга,

Вытащит тебя он из беды.

Ученик:

Нам судьба предоставляет выбор:

Сотни разноплановых стезей.

Даже если поведут на дыбу,

Предавать не смей своих друзей.

Песня «Настоящий друг» (музыка Савельев, слова М.  Пляцковский)

1. Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг…

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий верный друг!

 

2. Мы поссоримся и помиримся,

Не разлить водой -  шутят все вокруг.

В полдень или в полночь друг придёт на помощь.

Вот что значит настоящий верный друг!

 

3. Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому- то в трудную минуту,

Вот что значит настоящий верный друг!

Игры:

Учитель:

А теперь  я предлагаю всем вместе,  дружно поиграть. Это будет игра - конкурс на лучшее движение, придуманное вами. (Перед началом игры  учитель раздал некоторым родителям и ученикам карточки с номерами 1, 2, 3, и т. д., чтобы во время игры согласно этим номерам определялся ведущий. Играющие проговаривают слова:

Если нравится тебе, то делай так,

Если нравится тебе, то делай так,

Если нравится тебе, то и другому покажи,

Если нравится тебе,  то делай так.)

Учитель:

Мне кажется, что все движения были замечательные. Все ведущие достойны поощрения (вручаются призы). Победила дружба.

Учитель:  Следующая игра называется «Посылка.»  (Все участники встают в круг.  Учитель пускает по кругу коробочку с призами. В это время проговариваются слова «Посылку по кругу передаём друг другу, рот не разевай, скорей передавай»,  тот, у кого оказывается коробочка при окончании фразы, берёт из неё приз.

Учитель:

Вот и подходит к концу наше мероприятие. Хочется надеяться, что во время его вы, ребята, ещё больше подружились между собой. А также познакомились и подружились ваши родители. 

Ученик:

Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек.

Протяните руку, руку протяните:

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Ученик:

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете.

Ведь с друзьями веселей

На любой планете.

Песня «Если с другом вышел в путь» ( музыка В. Шаинский, слова М. Танич)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 273 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 344
    • DOCX 24.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Говоруха Любовь Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Говоруха Любовь Александровна
    Говоруха Любовь Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 33198
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 206 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 442 человека

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 488 человек

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек