Главная / Другое / Совместная работа по предупреждению правонарушений, преступлений, профилактике наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на 2014 – 2015 учебный год

Совместная работа по предупреждению правонарушений, преступлений, профилактике наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на 2014 – 2015 учебный год


«Согласовано» «Утверждаю»

Зам.начальника ОУУП и ПДН Директор МОУ«Средняя

Начальник ОПДН ОМ МВД России общеобразовательная школа №4» «Железногорский» ___________С.А. Тубольцев

подполковник полиции

_________ В.В.Силаев

Совместная работа по предупреждению правонарушений, преступлений, профилактике наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»

на 2014 – 2015 учебный год


Месяц

Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и их семей

Работа с детьми девиантного поведения

Работа с неблагополучными семьями





Сентябрь

1. Составление банка данных:

а) трудновоспитуемых;

б) неблагополучных семей;

в) сирот;

г) неполных семей;

д) многодетных семей;

е) инвалидов;

ё) переселенцев.

2.Родительские собрания по организации нового учебного года.

3.Запись учащихся в кружки и секции школы и учреждений дополнительного образования (1–11 кл.)

4. Выборы совета профилактики школы, комиссии по безопасности дорожного движения.

5.Операция «Контакт», выявление учащихся, не приступивших к занятиям.

6.Классные часы «Безопасный путь в школу», «Безопасное поведение на улице и в транспорте» (1 – 11 кл.).

7. Классные часы «Правила для учащихся – закон школьника» (1-11 кл.)

8.Операция «Внимание, дети!» (по отдельному плану)


1.Выявление учащихся, не приступивших к занятиям в 2014 – 2015 учебном году.


2.Запись «трудных» в спортивные секции и кружки по интересам.

3.Участие в заседании КДНиЗП (профилактическая работа с учащимися, совершившими правонарушения в летний период).

4. Обсуждение совместного плана работы с инспектором ОПДН.

5.Час общения «Деловой стиль одежды» (8-11 кл.)

1.Постановка на школьный

учет неблагополучных семей.

2.Составление списка семей, находящихся в ТЖС.

3.Индивидуальные беседы с родителями учащихся, состоящих на учете: ОПДН, внутришкольном, наркологическом.







Октябрь

1.Заседание совета профилактики школы.



2.Работа по правовой пропаганде среди учащихся (проведение бесед, лекций)




3.Проведение инструктажа по предотвращению террористических актов (в течение года).


4.Уроки культуры.

5. Конкурс – выставка «Дети и безопасность движения»


1.Ведение табеля посещаемости учащихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.

Индивидуальная работа с прогульщиками.


2.Выявление способностей и интересов учащихся группы риска.




3.Анализ посещаемости и успеваемости трудновоспитуемых за I четверть.

1.Посещение на дому учащихся, находящихся на учете ОПДН, беседы с родителями, составление актов инспектором ОПДН.

2.Индивидуальная работа с родителями асоциального поведения с целью корректировки их образа жизни, изменения взаимоотношений с детьми.

3. Индивидуальные консультации для родителей, оказание психологической помощи в трудных жизненных ситуациях.

4. Посещение семей опекунов, составление актов жилищно-бытовых условий проживания подопечных.



Ноябрь

1. Классный час «Последствия правонарушений для юного гражданина». Встреча с сотрудником правоохранительных органов.

2.День профилактики инспектора ОПДН с трудновоспитуемыми учащимися


3.Встреча с врачом-наркологом. Индивидуальные беседы с учащимися, склонными к употреблению алкогольных напитков.


4. Участие в городском мероприятии по ЗОЖ.


5. Всемирный День ребёнка (по отдельному плану)


6. Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»


1.Участие «трудных» в проходящих городских акциях по ЗОЖ.

2.Проведение индивидуальной работы с трудновоспитуемыми:

- постоянное наблюдение и оказание им своевременной помощи.

-цикл бесед: «Об ответственности», «Подросток и закон», «Как исправить отрицательные черты своего характера», «Как сохранить своё здоровье», «Как правильно общаться со сверстниками»

3.Интернет-урок (видеолектории, часы общения антинаркотической направленности)

4.Контроль за посещаемостью уроков трудновоспитуемыми.

Проведение рейдов на микроучастке совместно с инспектором ОПДН с целью выявления подростков, ведущих антиобщественный образ жизни, беспризорных детей, а также родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей, употребляющих спиртные напитки и наркотические вещества.

Де

к

а

бр

ь

1. Встреча инспектора ОПДН с учащимися 6-8 классов с целью предупреждения правонарушений среди подростков.

2. Обобщение материалов социального обследования учащихся за I полугодие.

3. Заседание совета профилактики школы.

4. День правовых знаний (по отдельному плану)

1.Социально-педагогическая работа с трудновоспитуемыми. Корректировка поведения.

2.Час общения с медсестрой школы «ЗОЖ – одно из условий профилактики возникновения вредных привычек» (6-7 кл.)

3.Анализ успеваемости и посещаемости трудновоспитуемых за II четверть.


1.Консультации родителей по социальным, правовым и психологическим вопросам: «Мои права и права других людей».

2.Встреча с родителями на родительских собраниях «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время».

3.Совместный рейд с инспектором ОПДН в семьи «группы риска» с целью контроля за образом жизни родителей.

Январь

1.Контроль за занятостью учащихся на каникулах совместно с инспектором ОПДН.

2. Показ видеофильмов о вреде алкоголя, курения, токсических и наркотических веществ и их обсуждение(5-9 кл).


1.Проведение бесед среди школьников о недопустимости хищения чужого имущества и административной, юридической, уголовной ответственности.


1. Индивидуальная работа с родителями из асоциальных семей.

2. Рейд по выявлению случаев безнадзорности среди учащихся школы.



Февраль


1.Час общения «Декларация прав ребёнка»(5,7кл.)

2.Час общения с врачом-наркологом «О последствиях вредных привычек» (9 кл).

3. Уроки здоровья.

4. Участие в работе КДН и ЗП.



1. Индивидуальные беседы врача-нарколога с подростками, состоящими на учете в наркологическом центре.

2. Организация и проведение мероприятий с неработающими и не желающими учиться несовершеннолетними с целью оказания им помощи.

3.Беседы «Взаимоотношения со сверстниками, родителями».


1. Посещение на дому семей, где проживают дети, требующие особой педагогической заботы.

2. Консультации родителей по вопросам социальных льгот и гарантий.



Март

1. Участие в акции «За здоровый образ жизни», «Мы выбираем Здоровье!»

2. Заседание совета профилактики школы.

3.Встреча с врачом-гинекологом девушек 8-10 кл.

4.Час общения «Безопасность на дорогах» (1-11 кл).

5. Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»



1.Обеспечение учащихся группы риска социальными льготами.

2.Час общения «Твоя будущая профессия».

3. Анализ успеваемости и посещаемости за III четверть.

4. Консультации соц. педагога и педагога- психолога «Взаимоотношения учитель – ученик»

Разъяснительные индивидуальные беседы соц. педагога по правилам поведения в экстремальных ситуациях, «Умей делать правильный выбор» с учащимися из неблагополучных семей.


1. Посещение семей детей-сирот. Оформление актов жилищно-бытовых условий проживания.

2.Консультации на тему: «Как избежать семейных ссор».





Апрель

1.Встреча с сотрудником прокуратуры:

Урок правовых знаний (10-11 кл.)

3.Заседание совета профилактики школы.

4. Участие в городской игре-соревновании по ДД «Безопасное колесо»


1. Час общения с подростками «Вас защищают Законы»

2. Беседы нарколога и психолога с учащимися с целью профилактической работы и выявления лиц, употребляющих спиртные напитки, токсические вещества.

3. Проведение бесед «Взаимоотношения со сверстниками, родителями, учителями. Способы решения проблем»



1.Консультация по оформлению документов семьям, находящимся в ТЖС для получения ими материальной помощи.

2. Посещение неблагополучных семей.

3. Оформление необходимых документов на детей из малообеспеченных семей для школьного лагеря (на льготных условиях).



Май


1.День профилактики.

2.Совместная работа с КДН, ОПДН, отделом опеки и попечительства ЦСПСиД по организации летнего отдыха и трудоустройства учащихся.

3.Классные собрания «Как правильно организовать свой летний отдых?».

4. Участие учащихся школы в городской акции по безопасности дорожного движения «Зебра». Подготовка фотоотчёта по акции.

5. Акция «Телефон Доверия», анкетирование, единый классный час (17.05.15).

6. Подготовка документов на учащихся для перевода их в вечернюю школу.


1.Контроль за посещаемостью уроков учащимися, состоящими на учете.

2.Анализ успеваемости и посещаемости «трудных» за IV четверть.

3. Беседа с детьми группы риска о летнем отдыхе и трудоустройстве.


1.Собеседование с родителями о летнем отдыхе и трудоустройстве детей группы риска.

2.Семейное консультирование по оказанию психолого-педагогической помощи нуждающимся.


Совместная работа по предупреждению правонарушений, преступлений, профилактике наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на 2014 – 2015 учебный год
  • Другое
Описание:

Совместная работа по предупреждению правонарушений, преступлений, профилактике наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»

 

на 2014 – 2015 учебный год

Месяц

Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и их семей

Работа с детьми девиантного поведения

Работа с неблагополучными семьями

 

 

 

 

Сентябрь

1. Составление банка данных:

а) трудновоспитуемых;

б) неблагополучных семей;

в) сирот;

г) неполных семей;

д) многодетных семей;

е) инвалидов;

ё) переселенцев.

2.Родительские собрания по организации нового учебного года.

3.Запись учащихся в кружки и секции школы и учреждений дополнительного образования (1–11 кл.)

4. Выборы совета профилактики школы, комиссии по безопасности дорожного движения.

5.Операция «Контакт», выявление учащихся, не приступивших к занятиям.

6.Классные часы «Безопасный путь в школу», «Безопасное поведение на улице и в транспорте» (1 – 11 кл.).

7. Классные часы «Правила для учащихся – закон школьника» (1-11 кл.)

8.Операция «Внимание, дети!» (по отдельному плану)

 

1.Выявление учащихся, не приступивших к занятиям в 2014 – 2015 учебном году.

 

2.Запись «трудных» в спортивные секции и кружки по интересам.

3.Участие в заседании КДНиЗП (профилактическая работа с учащимися, совершившими правонарушения в летний период).

4. Обсуждение совместного плана работы с инспектором ОПДН.

5.Час общения «Деловой стиль одежды» (8-11 кл.)

1.Постановка на школьный

учет неблагополучных семей.

2.Составление списка семей, находящихся в ТЖС.

3.Индивидуальные беседы с родителями учащихся, состоящих на учете: ОПДН, внутришкольном, наркологическом.

 

 

 

 

 

 

Октябрь

1.Заседание совета профилактики школы.

 

 

2.Работа по правовой пропаганде среди учащихся (проведение бесед, лекций)

 

 

 

 

3.Проведение инструктажа по предотвращению террористических актов (в течение года).

 

4.Уроки культуры.

5. Конкурс – выставка «Дети и безопасность движения»

 

1.Ведение табеля посещаемости учащихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.

Индивидуальная работа с прогульщиками.

 

2.Выявление способностей и интересов учащихся группы риска.

 

 

 

3.Анализ посещаемости и успеваемости трудновоспитуемых за I четверть.

1.Посещение на дому учащихся, находящихся на учете ОПДН, беседы с родителями, составление актов инспектором ОПДН.

2.Индивидуальная работа с родителями асоциального поведения с целью корректировки их образа жизни, изменения взаимоотношений с детьми.

3. Индивидуальные консультации для родителей, оказание психологической помощи в трудных жизненных ситуациях.

4. Посещение семей опекунов, составление актов жилищно-бытовых условий проживания подопечных.

 

Автор Трофименкова Наталья Викторовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1124
Номер материала 49427
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓