Главная / Физкультура / Соревнования среди 2-х классов « Весёлые старты».

Соревнования среди 2-х классов « Весёлые старты».

ЗКО г. Уральск СОШ № 20

Учитель физической культуры Койшыбаева К.С.


Соревнования среди 2-х классов « Весёлые старты».




Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мячи баскетбольные, скакалки, кегли, гимнастические палочки, маты гимнастические.



Задачи проведения мероприятия:


- обучение новым эстафетам, вызывание интереса и любви к предмету.


- воспитание коллективизма, отзывчивости, взаимопомощи, дружеского отношения друг к другу.


- оздоровление координации движений опорно- двигательного аппарата.



План проведения мероприятия:


  1. Приветствие команд

  2. Объяснение хода эстафет

  3. Проведение эстафет

  4. Итоги


Ход мероприятия:



1 эстафета

Без предметов добежать до кеглей оббежать кегли вернуться передав эстафету хлопком по ладошке


2 эстафета

С баскетбольными мячами «Кенгуру». Мяч зажимаем между двумя коленями допрыгиваем до кеглей, оббегаем назад возвращаемся с мячом в руках


3 эстафета

Со скакалкой. В беге перепрыгивая через скакалку добежать до кеглей оббежать назад со скакалкой в руках


4 эстафета

С гимнастическими матами. Добежать до матов выполнить кувырок вперед, затем добежать до кеглей оббежать и назад.


5 эстафета

«Перекати поле» капитан добегает до обозначенного места, возвращается обратно. Взяв за обе руки второго стоящего в команде, перебегают до определенного места и так пока все участники команды не окажутся на второй половине зала, затем так же возвращаются назад, но с последнего стоящего в команде.


6эстафета

«Хоккей» мяч ведем гимнастической палочкой вперед, назад возвращаемся также



  1. Итоги.





























Отчет


О проведении соревнований «Весёлые старты» между 2-ми классами

От 17сентября 2014года







В соревнованиях принимали участие 40 учащихся, из них в соревнованиях участвовали 28 детей.




1место заняла команда 2 «е» класс


2место заняла команда 2 «д» ,« ж»


3место заняла команда 2 «з»






















Соревнования среди 3-х классов « Весёлые старты ».



Дата проведения: 20 октября 2014 год


Место проведения: спортивный зал


Вид проведения: соревновательный

Инвентарь: мячи баскетбольные, волейбольные, скакалки, кегли, маты гимнастические.



Задачи проведения мероприятия:


- обучение новым эстафетам, вызывание интереса и любви к предмету.


- воспитание коллективизма, отзывчивости, взаимопомощи, дружеского отношения друг к другу.


- оздоровление координации движений опорно- двигательного аппарата.



План проведения мероприятия:


  1. Приветствие команд

  2. Объяснение хода эстафет

  3. Проведение эстафет

  4. Итоги


Ход мероприятия:



1 эстафета

Без предметов добежать до кеглей оббежать кегли вернуться передав эстафету хлопком по ладошке


2 эстафета

Со скакалкой. Большее количество раз всей командой за 1 минуту.

3 эстафета

Со скакалкой. Большее количество раз всей командой. С волейбольными мячами «Кенгуру». Мяч зажимаем между двумя коленями допрыгиваем до кеглей оббегаем их назад возвращаемся с мячом в руках



4 эстафета

С гимнастическими матами. Пресс большее количество за 30сек.


5 эстафета

Спиной вперёд добежать до обозначенного места обратно лицом вперёд.


6эстафета

Метко в цель. Броски баскетбольного мяча в кольцо.




  1. Итоги.
































Отчет


О проведении соревнований «Весёлые старты» между 3ми классами

От 20 октября 2014года







В соревнованиях принимали участие 45 учащихся, из них в соревнованиях участвовали 30 детей.




1место заняла команда 3 «в» класс


2место заняла команда 3 «г» класс


3место заняла команда 3 «е» класс


4место заняла команда 3 «д»класс


5место заняла команда 3 «б» класс


















«День здоровья» между 2-ми классами.





Дата проведения: 4 ноября 2014года.


Место проведения: спортивный зал


Тип проведения: игровой.


Задачи проведения: ознакомление и обучение новых подвижных игр.

Желание выполнения заданий и самостоятельная работа учащихся.




План проведения:

  1. приветствие

  2. ознакомление

  3. проведение

  4. итоги.





Ход:

1.

«Заяц без дома». Учащиеся становятся по парам взявшись за руки- это домик «зайца».Выбирается один «заяц» и «охотник», задача охотника запятнать зайца, но заяц может забегать в один из домиков. Кому заяц повернётся спиной тот убегает, а прежний заяц становится домиком. Если охотник поймал зайца, то меняются ролями и игра продолжается.


2.

«Бой петухов». По середине зала очерчивается круг поделенный на две части. Выбирается два участника, которые становятся за линию внутри круга лицом к лицу, придерживая одну ногу выталкивают плечом, тот кто вышел за пределы круга считается проигравшим.

3.

«Мышеловка». Учащиеся делятся на две группы «мышеловка» и «мышки». Первая половина ребят образуют круг подняв руки вверх - это мышеловка, а остальные ребята мышки. Задача мышек вбегать и выбегать в мышеловку, но как только мышеловка захлопнется, мышки оставшиеся внутри круга считаются пойманными и становятся вместе со всеми. Во время игры звучат слова, которые произносят ребята, стоящие в кругу взявшись за руки.

Ах как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Всё погрызли, всё поели,

Всюду лезут вот напасть.


Берегитесь же плутовки!

Доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловку,

Переловим всех мы вас!


4.

«Заморозки». Выбирается один или двое ребят, которые должны запятнать большее количество убегающих от них. Тот до кого коснулся заморозка считается замороженным и замирает на месте, но тот кого не заморозили, может дотронуться до него и он будет считаться размороженным и продолжает играть.






Итог





На мероприятии «День здоровья» принимало участие 30 учащихся.












Соревнования среди 2-х классов « Весёлые старты».
  • Физкультура
Описание:

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мячи баскетбольные, скакалки, кегли, гимнастические палочки, маты гимнастические.

Задачи проведения мероприятия:

- обучение новым эстафетам, вызывание интереса и любви к предмету.

- воспитание коллективизма, отзывчивости, взаимопомощи, дружеского отношения друг к другу.

- оздоровление координации движений опорно- двигательного аппарата.

План проведения мероприятия:

1.Приветствие команд

2.Объяснение хода эстафет

3.Проведение эстафет

4.Итоги

Автор Мамаева Светлана Ордабаевна
Дата добавления 21.05.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 381
Номер материала 59622
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓