Главная / Директору-завучу / СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ по самообразованию

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ по самообразованию



МАРЬЯНОВСКАЯ ШКОЛА

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ

по самообразованию

  1. ТИТУЛЬНЫЙ лист: указать Ф.И.О., школу, преподаваемый предмет, год начала оформления папки (из расчета, что над темой самообразования работаем от 2-х до 5 лет)

  2. СОДЕРЖАНИЕ папки (опись документов).

  3. ТЕМА самообразования педагога (индивидуальная методическая тема).

  4. ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов Марьяновской школы над темами самообразования.

  5. ПЛАН работы педагогического коллектива на 2012/2013 уч.год по направлению «Совершенствование педагогического мастерства учителей Марьяновской школы через самообразовательную деятельность».

  6. ПЕРСПЕКТИТВНЫЙ ПЛАН самообразовательной деятельности педагога (должен отражать работу по теме самообразования от 3-х до 5 лет, расписать по годам)

  1. Психолого-педагогическая литература по данной теме самообразования.

  2. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

  3. Участие в системе методической работы школы.

  4. Участие в методической работе района, АР К.

  1. Индивидуальный план самообразовательной деятельности на текущий год.

  2. План работы с одаренными учащимися.

  3. План взаимопосещения уроков.

  4. Анализ самообразовательной деятельности за прошлый год.

  5. Самоанализ своего урока (1 в полугодие).

  6. Личная карта педагога.

  7. Карта инновационных технологий.

  8. Доклады, выступления (с указанием даты и места выступления)



G:\Tic2.jpg

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ по самообразованию
  • Директору-завучу
Описание:

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого иответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

 

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Автор Мосейчук Виталий Васильевич
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 4704
Номер материала 32386
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓