Главная / Классному руководителю / Социальный проект "Храм Иконы Казанской Божьей матери"

Социальный проект "Храм Иконы Казанской Божьей матери"

Исследовательский проект «ХРАМ ИКОНЫ КАЗАНСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ в жизни горожан»...
Проблема : как сохранить ХРАМ как одну из основ исторического и духовного нас...
Гипотеза исследования: Православный храм способствует воспитанию в человеке д...
Памятная доска
Актуальность проблемы Каждый человек неразрывно связан с историей своей семь...
Карта старого Кстово Карта микрорайона
Значимость Храма для кстовчан. Наша школа находится в старой части Кстово, ме...
История храма В архивных документах говорится о том, что храм был построен в ...
История храма Об этом говорится в архивной справке, полученной из центральног...
Храм построен на средства помещика, статского советника Ивана Ивановича Нечае...
Разрушение Храма Пришел 1937 год. Началось массовое уничтожение церквей и сам...
Разрушение Храма Храм был закрыт, позолоченный купол и кресты сбросили в Волг...
Социологический опрос Считаете ли вы необходимым сохранять памятники старины?...
Результаты опроса 1. 87 % опрошенных считают необходимым сохранять памятники ...
Что уже сделано для решения проблемы В ноябре 1994 года, благодаря жителям ст...
Храм в наши дни
Территория возле церкви
Пути решения проблемы Пути решения проблемы	 Преимущества данного решения про...
Оптимальный путь решения проблемы - трудовой десант силами школьников
Выводы: Общение с красотой делает человека лучше, добрее, чище. Все считают, ...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Исследовательский проект «ХРАМ ИКОНЫ КАЗАНСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ в жизни горожан» Вы
Описание слайда:

Исследовательский проект «ХРАМ ИКОНЫ КАЗАНСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ в жизни горожан» Выполнила команда МБОУ СОШ №1 города Кстово «Кстовская поляна»

№ слайда 2 Проблема : как сохранить ХРАМ как одну из основ исторического и духовного наслед
Описание слайда:

Проблема : как сохранить ХРАМ как одну из основ исторического и духовного наследия жителей Кстово.

№ слайда 3 Гипотеза исследования: Православный храм способствует воспитанию в человеке добр
Описание слайда:

Гипотеза исследования: Православный храм способствует воспитанию в человеке добра, честности и трудолюбия, внимания к прекрасному, поэтому люди должны помочь в благоустройсте Храма и территории возле него.

№ слайда 4 Памятная доска
Описание слайда:

Памятная доска

№ слайда 5 Актуальность проблемы Каждый человек неразрывно связан с историей своей семьи,
Описание слайда:

Актуальность проблемы Каждый человек неразрывно связан с историей своей семьи, историей края, страны. Его жизнь – частичка бытия многих и многих поколений людей. Каждый человек должен иметь свой дом, любимую сторону – отчий край, свою Родину. История нашей страны неразрывно связана с православием. Православная церковь объединяет народ в будни и праздники, в годы испытаний и лишений, в годы великих созиданий и духовного возрождения. Невозможно представить себе Россию без храмов. Они всегда были и остаются главным украшением городских и сельских пейзажей нашей Родины.

№ слайда 6 Карта старого Кстово Карта микрорайона
Описание слайда:

Карта старого Кстово Карта микрорайона

№ слайда 7 Значимость Храма для кстовчан. Наша школа находится в старой части Кстово, между
Описание слайда:

Значимость Храма для кстовчан. Наша школа находится в старой части Кстово, между самим городом и посёлком Зелёный город. От нашего микрорайона до города можно добраться на автобусе за 15-20 минут. К сожалению, автобусы ходят редко. В нашем микрорайоне нет ни кинотеатра, ни клуба, а в этом году закрыли даже библиотеку. Единственные достопримечательности- Храм Иконы Казанской Божьей Матери и Братская могила солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны.

№ слайда 8 История храма В архивных документах говорится о том, что храм был построен в 177
Описание слайда:

История храма В архивных документах говорится о том, что храм был построен в 1775 году на средства помещика- статского советника Ивана Ивановича Нечаева. Об этом говорится в архивной справке, полученной из центрального Архива Нижегородской области (ГУЦАНО) № 114601 – 16. В ней значится, что «здание церкви и колокольня каменные», в 1848 году сделан новый иконостас, в 1904 году пристроена каменная сторожка. Престолов два: настоящий – в честь Казанской иконы Божьей Матери, и в приделе - в честь Входа Господня в Иерусалим (до настоящего времени не сохранился).

№ слайда 9 История храма Об этом говорится в архивной справке, полученной из центрального А
Описание слайда:

История храма Об этом говорится в архивной справке, полученной из центрального Архива Нижегородской области (ГУЦАНО) № 114601 – 16. В ней значится, что «здание церкви и колокольня каменные», в 1848 году сделан новый иконостас, в 1904 году пристроена каменная сторожка. Престолов два: настоящий – в честь Казанской иконы Божьей Матери, и в приделе - в честь Входа Господня в Иерусалим (до настоящего времени не сохранился).

№ слайда 10 Храм построен на средства помещика, статского советника Ивана Ивановича Нечаева
Описание слайда:

Храм построен на средства помещика, статского советника Ивана Ивановича Нечаева в 1775 году.

№ слайда 11 Разрушение Храма Пришел 1937 год. Началось массовое уничтожение церквей и самих
Описание слайда:

Разрушение Храма Пришел 1937 год. Началось массовое уничтожение церквей и самих священнослужителей. Страшное разрушение пришлось пережить и храму Казанской Иконы Божьей Матери. Храм был закрыт, позолоченный купол и кресты сбросили в Волгу, срывали иконы, их бросали и разбивали о стены. В годы войны стали ломать изгородь, разрушать могилы. Здания, принадлежавшие храму, сохранились. Один дом был отдан под аптеку, другой перестроен под магазин, они сохранились до сегодняшнего дня. В самом здании храма более полувека располагалась типография районной газеты «Маяк».

№ слайда 12 Разрушение Храма Храм был закрыт, позолоченный купол и кресты сбросили в Волгу,
Описание слайда:

Разрушение Храма Храм был закрыт, позолоченный купол и кресты сбросили в Волгу, срывали иконы, их бросали и разбивали о стены. Старушки плакали, молились и прятали иконы. В годы войны стали ломать изгородь, разрушать могилы. Здания, принадлежавшие храму, сохранились. Один дом был отдан под аптеку, другой перестроен под магазин, они сохранились до сегодняшнего дня. В самом здании храма более полувека располагалась типография районной газеты «Маяк».

№ слайда 13 Социологический опрос Считаете ли вы необходимым сохранять памятники старины? Ка
Описание слайда:

Социологический опрос Считаете ли вы необходимым сохранять памятники старины? Какое значение имеет церковь в старой части г. Кстово? Как бы Вы могли помочь в благоустройстве Храма и территории возле него? Что считаете нужным изменить в облике Храма?

№ слайда 14 Результаты опроса 1. 87 % опрошенных считают необходимым сохранять памятники ста
Описание слайда:

Результаты опроса 1. 87 % опрошенных считают необходимым сохранять памятники старины. 2.Церковь для кстовчан: архитектурный памятник (78%) Место, где общаются с Богом(98%) Самое красивое здание в микрорайоне (45%) 3.Готовы помочь облагоустроить территорию около Храма (23%) 4. Помочь материально готовы 12% 5.Считают необходимым облагородить территорию (67%), сделать ремонт здания (78%)

№ слайда 15 Что уже сделано для решения проблемы В ноябре 1994 года, благодаря жителям старо
Описание слайда:

Что уже сделано для решения проблемы В ноябре 1994 года, благодаря жителям старой части Кстово, храм отдали верующим. С января 1995 года началось восстановление храма. Восстанавливали всем миром. Выносили мусор, красили, плотничали, сделали купола и кресты, провели отопление, жители принесли иконы. Прихожане признательны за материальную помощь директорам местных предприятий. Сегодня храм живет, его посещают и молодые и пожилые, при храме работает Воскресная школа.

№ слайда 16 Храм в наши дни
Описание слайда:

Храм в наши дни

№ слайда 17 Территория возле церкви
Описание слайда:

Территория возле церкви

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Пути решения проблемы Пути решения проблемы	 Преимущества данного решения пробле
Описание слайда:

Пути решения проблемы Пути решения проблемы  Преимущества данного решения проблемы   Недостатки данного решения проблемы Организация субботника по благоустройству территории Храма За короткий срок можно выполнить большой объём работы Трудоёмкая организационная подготовка Привлечение спонсоров для оказания материальной помощи Храму На собранные средства можно нанять специалистов по ландшафтному дизайну и строителей Этические соображения, связанные с сбором денег Трудовой десант силами школьников Простота организации, возможность проявить себя Отсутствие материальной поддержки

№ слайда 23 Оптимальный путь решения проблемы - трудовой десант силами школьников
Описание слайда:

Оптимальный путь решения проблемы - трудовой десант силами школьников

№ слайда 24 Выводы: Общение с красотой делает человека лучше, добрее, чище. Все считают, что
Описание слайда:

Выводы: Общение с красотой делает человека лучше, добрее, чище. Все считают, что в храме учат добру, общение с ним необходимо. Без памятников прошлого у нас не может быть благополучного настоящего. Необходимо помочь Храму стать более благоустроенным, а территории возле церкви – ухоженной. Свой вклад может внести каждый, даже школьник.

Социальный проект "Храм Иконы Казанской Божьей матери"
  • Классному руководителю
Описание:

Социальный проект - это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Ее реализация будет способствовать улучшению социальной ситуации в конкретном регионе, социуме. Это один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных проблем. Одним из центров культуры нашего города является Храм Иконы Казанской Божьей матери. Цель данного проекта- привлечь внимание жителей к проблемам церкви.

  Реализация социального проекта проходила в несколько этапов:  

1. Изучение общественного мнения и определение актуальной социальной проблемы.

2. Привлечение участников и общественности для решения данного социального проекта.

3. Определение целей и задач социального проекта.

4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.

5. Определение необходимых ресурсов и составление бюджета.

6. Разработка системы оценки проекта.

7. Формирование общественного мнения.

8. Поиск деловых партнеров. Составление предложений по проекту.

9. Проведение официальных переговоров. Получение необходимых ресурсов.

10. Проведение плановых мероприятий.

11. Анализ результатов работы.

Автор Стерлягова Ирина Валентиновна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 531
Номер материала 34676
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓