Главная / Начальные классы / Социальный проект "Гирлянда дружбы"

Социальный проект "Гирлянда дружбы"

Социальный проект "Гирлянда дружбы"
  • Начальные классы
Описание:

Социальный проект  «Гирлянда дружбы»

 

Паспорт проекта

Вид проекта: практико-ориентированный

Продолжительность: среднесрочный

Сроки реализации проекта:

Сентябрь - ноябрь 2014г.

Участники: Педагоги, библиотекарь, родители, дети.

Актуальность: в условиях образовательного процесса  приобщаем к совместной деятельности детей и родителей

Идея проекта:

Установить взаимные доверительные отношения между педагогами и родителями по развитию творческих способностей детей в театральной и художественно-изобразительной деятельности.

Цель проекта:

·         Привлечь родителей к активному участию в содействии работы кружка-студии «Маленькая страна».

·         Укреплять содружество детского сада и школы

·         Познакомить детей с Международной миротворческой  акцией «Гирлянда дружбы» и принять в ней участие

·         Продолжить  развитие творческих способностей в театральной и художественно- изобразительной деятельности:

 

Задачи:

- образовательные (заинтересовать изучением  истории народной куклы, особенностей изготовления, символики, орнамента, закрепление понимания взаимосвязи декоративно-прикладного искусства и русского фольклора) ;

- учить детей самостоятельно определять замысел и реализовывать его, комбинируя ранее известные способы;

 

- развивающие (развитие воображения, мелкой моторики рук, внимания, мышления, восприятия, памяти, творческих способностей через театрализацию, пение, художественную деятельность, создание поделок) ;

- воспитательные (воспитание бережного отношения к игрушке, труду народных мастеров и т. д.) .

- осмысление необходимости ежедневных усилий в сохранении мира (внесение своего вклада в дело мира путём послания позитивного сигнала остановить на планете насилие и войны).

Участники проекта.

Педагоги, родители, дети.

Ожидаемые результаты.

·         Сформировать у детей активную жизненную позицию через развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков

·         Установить положительные взаимоотношения с родителями на основе совместной деятельности.

·         Установить социально и  эмоционально - ценностные отношения к результатам совместной деятельности.

·         Привлечь родителей к развитию у детей творческих способностей в в театральной и художественно-изобразительной деятельности

 

Этапы разработки проведения проекта

 

п/п

               Этапы работы

дата

1.

Подготовительный

Целеполагание:

-Постановка педагогами, родителями цели, исходя из интересов и потребностей детей;

- Привлечь родителей и детей к решению проблемы.

 

Сентябрь 1-2 недели

2.

Планирование:

-Выработать единые подходы к осуществлению проекта,

-Формировать социально - ценностное, эмоционально-ценностное и мотивационно - ценностное отношение к результатам совместной деятельности

Сентябрь

3-4недели

3.

Деятельностный

Этап конструирования:

-Организовать работу по самостоятельной реализации проекта родителями и детьми

- Организовать совместную деятельность педагогов, родителей и детей

Октябрь 1-3 недели

 

 

 

Октябрь 4 неделя – ноябрь 1 неделя

4.

Заключительный

Подведение итогов реализации проекта:

- Организация презентации результатов проекта

- Обобщение результатов работы.

- Оформление фото и видеоотчётов о проделанной работе.

Ноябрь

2 неделя

 

План реализации проекта «Гирлянда дружбы».

 

Этап

проекта

задачи

Форма работы

дата

ответственные

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

Привлечь родителей, педагогов и библиотекаря к работе над проектом

 

 

КТД (коллективное творческое дело) «Организация работы по реализации проекта»

 

Сентябрь 1-2 недели

Педагоги, родители, библиотекарь

Планирование

Выработать единые подходы к организации работы над проектом

 

Разработать план реализации проекта «Гирлянда дружбы»

Составление плана реализации проекта

Сентябрь 3-4 недели

Педагоги, родители, библиотекарь

Конструирование

Создать у детей интерес к предстоящей работе

 

 

 

 

Дать практические рекомендации педагогам и родителям для реализации проекта

- Беседы;

- Чтение художествен-ной литературы

- Игры с куклами: «Придумай образ персонажа».

-изготовление кукол-оберегов  своими руками

- изготовление платковых кукол  для спектакля совместно с родителями

Экскусия в осенний парк

- Занятие «Осенние фантазии» (Оригами из бумаги, клей, природный материал)

- консультация для родителей

Октябрь 1-3 недели

Педагоги, библиотекарь,

Заключительный   этап

 

 

 

 

 

Организовать презентацию проекта «Гирлянда дружбы»

 

 

Проведение развлечения- праздника: «Волшебница – осень»

- Постановка театрально-музыкальной сказки «Теремок в осеннем лесу» в детском садике и на общешкольном мероприятии «День матери»

- Выставка поделок «Осенние фантазии»

- выставка авторских кукол Петрухиной Галины Александровны

-выставка рисунков «Наши любимые куклы»

- Выставка книг «Куклы своими руками»

-мастер-класс по изготовлению кукол-оберегов

- Рефлексия собственной деятельности детей, родителей, педагогов.

Октябрь 4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2 неделя

Педагоги, родители, дети, библиотекарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Мастаева Елена Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 405
Номер материала 50630
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓