Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСоциальный проект "Дружно - не грузно?" ( 3 класс)

Социальный проект "Дружно - не грузно?" ( 3 класс)

Скачать материал

                                     ОПИСАНИЕ   ПРОЕКТА

 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

начальная  общеобразовательная школа № 3

 

 

 

 

               Дружно – не грузно?

                                                        

 

 

 

                                                                        Срок  реализации проекта:

                                                                         март – апрель 2014 года

 

Автор: Сажина Евгения Эдуардовна,

учитель начальных классов МБОУ НОШ№3

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   

 

                                                   Г. Балей,  2014 год

           Тема: «Дружно – не грузно?»

Актуальность:  Нашему обществу сегодня нужны люди, каждый из которых мог бы сказать: «Я хочу быть счастливым человеком, но самый верный путь, если я так буду поступать, чтобы все остальные были счастливы. Тогда я буду счастлив. В каждом нашем поступке должна быть мысль о коллективе, о всеобщей победе, о всеобщей удаче».

Это высокое нравственное начало особенно важно теперь, когда мы испытываем дефицит доброты, сочувствия, сострадания.

Цель: содействовать  формированию стремления детей к самопознанию, самореализации и саморазвитию в процессе коллективной жизнедеятельности.

           Задачи:

1.Испытать способности детей к взаимодействию в группе.

2.Помочь младшим школьникам осознать ценность дружбы, взаимопомощи.

3.Содействовать овладению детьми умения оценивать себя и свои действия.

Продолжительность реализации проекта:  март - апрель 2014 года

 Календарный план реализации проекта:

 

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

1.Объединение в микроколлективы

До 1 апреля

Баранова Ольга

Беденюк Валерия

Лукьянова Валерия

Журина Ксения

2.Выбор дела, полезного для школьного коллектива или для окружающего социума

1 –9 апреля

Все члены микроколлектива

3.Составление плана реализации проекта

10 -  15апреля

Микроколлектив

4.Выполнение проекта

16 - 26 апреля

Микроколлектив

5.Защита дела (проекта)  по плану:

-что сделали?

- для кого?

- когда сделали?

-кто участвовал?

-что получилось и что не получилось?

-почему?

-что делать дальше?

 

27 апреля

Руководители микроколлективов

6. Анализ результатов выполнения проекта

28 апреля

Весь классный коллектив

 Рабочая группа проекта:

Три микроколлектива образовали дети по желанию.  В четвертый -  вошли оставшиеся ученики. Дети  много думали, обсуждали, какое дело выбрать: искали «доброе» дело в школе и в окружающем социуме. И дела были найдены: покраска клумб в школьном дворе, посадка деревьев на территории школьного двора,  уборка в городском парке и покраска скамейки в парке,  для ветеранов ВОВ, к празднику Победы.

В выходные дни, после уроков ребята выполняли свою работу. Когда  проекты были выполнены,  все собрались на торжественное представление своих дел. Пригласили родителей, учителей. Дети очень волновались, ведь это были их первые самостоятельные дела. Выбрали жюри, снимали на камеру.

 

Микрогруппа «Добрые люди». Уборка в городском парке.

 

Ф.И.О.

Дата рождения

Школа, класс

1.Баранова Ольга

2004 г

№3, 3 класс

2.Чукмасова Полина

2004

№3, 3класс

3.Полуэктова Злата

2005

№3, 3 класс

4.Колобов Павел

2004

№3,3 класс

5.Куртова Светлана

2004

№3, 3 класс

6.Карпова Алина

2004

№3, 3 класс

7.Купряков Александр

2004

№3, 3класс

 

Микрогруппа «Доброта». Покраска цветочных клумб в школьном дворе.

 

1.Беденюк Валерия

2004

№3, 3класс

2.Лескова Снежанна

2004

№3, 3класс

3.Кузнецов Денис

2004

№3,3класс

4.Богатикова Светлана

2004

№3,3 класс

5.Горюнов Валерий

2004

№3, 3класс

6.Дворниченко Артем

2004

№3,3класс

 

Микрогруппа «Рыцари добра». Озеленение школьного двора.

 

1.Журина Ксения

2004

№№,3 класс

2.Осколкова Александра

2004

№3,3класс

3.Подойницына Ксения

2004

№3,3класс

4.Хамитова Анастасия

2004

№3, 3класс

5.Громов Александр

2003

№3, 3класс

6.Ушакова Марина

2004

№3,3класс

                                 

Микрогруппа «Солнцеград». Оформление скамейки в городском парке для ветеранов ВОВ, к празднику Победы.

 

1.Лукьянова Валерия

2004

№3,3класс

2.Титова Анастасия

2004

№3, 3 класс

3.Димова Кристина

2004

№3, 3 класс

4.Щербаков Илья

2004

№3, 3класс

5.Подойницын Игорь

2004

№3, 3класс

6.Тахмазова Амина

2004

№3, 3класс

7.Дудина Дарья

2004

№3, 3 класс

 

 

Выступление микроколлективов участников проекта.

Группы выступали  по очереди, предварительно сообщая вид презентации своего проекта: компьютерная презентация, стендовая презентация.

Содержание и композиция защита -  презентации, определяли   по плану:

-что сделали?

- для кого?

- когда сделали?

-кто участвовал?

-что получилось и что не получилось?

-почему?

-что делать дальше?

Оценивались  проекты  по критериям: полезность дела, самоанализ дела, активность микроколлектива.

 Целевая группа: проект  направлен на учащихся класса  и охватывает всех детей класса.

Практическая значимость проекта:  привлечь учащихся нашей школы  к оформлению школьного двора,  привлечь окружающий социум к поддержанию чистоты в нашем городе, сказать нашим горожанам: «Все в наших руках!».  Вовлечь других школьников  в благоустройство  нашего родного города.

Количественные и качественные результаты проекта: обратить внимание общественности  к проблемам нашего города(  чистота, озеленение), эстетическая сторона оформления парка, школьного двора; вовлечение  учащихся школ города в социальные проекты. Наш проект удался, был отмечен администрацией школы, городской общественностью.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Социальный проект "Дружно - не грузно?" ( 3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Практическая значимость проекта:  привлечь учащихся нашей школы  к оформлению школьного двора,  привлечь окружающий социум к поддержанию чистоты в нашем городе, сказать нашим горожанам: «Все в наших руках!».  Вовлечь других школьников  в благоустройство  нашего родного города.

 

Количественные и качественные результаты проекта: обратить внимание общественности  к проблемам нашего города(  чистота, озеленение), эстетическая сторона оформления парка, школьного двора; вовлечение  учащихся школ города в социальные проекты. Наш проект удался, был отмечен администрацией школы, городской общественностью.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 097 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Авторская разработка. Мониторинг сформированности метапредметных результатов во 2-4 классах
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Проверим себя.
  • 01.10.2020
  • 2126
  • 141
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 305
    • DOCX 20.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сажина Евгения Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сажина Евгения Эдуардовна
    Сажина Евгения Эдуардовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4584
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 274 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 593 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 887 человек

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 214 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе