Главная / Классному руководителю / Социальный проект " Счастливые каникулы"

Социальный проект " Счастливые каникулы"

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная шко...
Мы хотим рассказать о нашем лагере «Солнышко» Он находится в селе Пушанино, Б...
Создать благоприятные условия для полноценного отдыха, способствующего развит...
1.Привитиь навыки здорового образа жизни. 2.Выясниить отношение детей к лаге...
 С ноября по июль 2013 года.
1 группа: изучение нормативно-правовой документации. Носова Ирина, Павлова Ан...
Как подарить детям радость, новые впечатления, отдых, заряд бодрости.
Лето – замечательная пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря, с...
– Конвенцией ООН о правах ребенка; – Конституцией РФ; – Законом РФ «Об образо...
Лагерь Дневного Пребывания «Солнышко» ГИБДД ФОК Бассейн «Мечта» БДЦ СМИ ФАП Б...
1. Подготовительный (май): - Подбор кадров; - Проведение семинара с работника...
Режим дня в лагере дневного пребывания разработан в соответствии с гигиеничес...
№	Название 		Цена	Стоимость 1.	Ватман 	2шт.	10 руб.	20руб. 2.	Гуашь	1уп.	50 р...
принцип безопасности включает в себя постоянный учет возрастных, психологичес...
беседы; игровые ситуации; практическая работа; наглядность; наблюдение; поощр...
к конкурсы; концерты; презентации; игры; театрализованные представления; игро...
8-30 – 9-00 Чтобы быть всегда в порядке, надо делать нам зарядку! 9-00 – 9-30...
1.Дети хорошо отдохнут, укрепят своё здоровье и получат навыки здорового обра...
В – третьих, возможно, кто – то из нас в будущем выберет профессию –педагога ...
1.Игровые с набором настольных игр, канцелярские принадлежности, комнаты отды...
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Начал...
Да: 100% Нет 0% Вывод: Пришкольный лагерь с дневным прибыванием посещали 96% ...
Вывод: Большее количество учеником посещали лагерь 3 года
Вывод: Большинство тех ,кто посещал школьный лагерь остались довольны пребыва...
План на день 7% Инвентарь 7% Чтобы был тихий час 3% Чтобы утром не было заряд...
Спортсмены ☺(3%) Чудеса ☺(3%) Кристалл ☺☺☺(10%) Солнце ☺☺(7%) Солнышко ☺☺☺☺(1...
Вывод: Многие дети хотят приходить в лагерь к 9:00.
Вывод: Ученики выбрали спортивно оздоровительное направление. Они выбирают зд...
Пусть дождь, пусть ветер, Нам все нипочем, Потому что солнышко Согреет нас лу...
Эстафета со шваброй Алфавит Весёлая парочка Бег в мешках Экстремальный бег со...
В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующ...
Укрепление физического здоровья детей; Снижение заболеваемости; Повышение физ...
1 из 37

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа
Описание слайда:

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Пушанина» Социальный проект Работу делали: Павлова Анастасия и Носова Ирина Ученицы 9-го класса

№ слайда 2 Мы хотим рассказать о нашем лагере «Солнышко» Он находится в селе Пушанино, Бели
Описание слайда:

Мы хотим рассказать о нашем лагере «Солнышко» Он находится в селе Пушанино, Белинского района, по ул. Пригородной 146

№ слайда 3 Создать благоприятные условия для полноценного отдыха, способствующего развитию
Описание слайда:

Создать благоприятные условия для полноценного отдыха, способствующего развитию физического и психического здоровья детей и подростков.

№ слайда 4 1.Привитиь навыки здорового образа жизни. 2.Выясниить отношение детей к лагерю
Описание слайда:

1.Привитиь навыки здорового образа жизни. 2.Выясниить отношение детей к лагерю при школе. 3.Развить у детей творческие способности и стремление активно участвовать в работе лагеря.

№ слайда 5  С ноября по июль 2013 года.
Описание слайда:

С ноября по июль 2013 года.

№ слайда 6 1 группа: изучение нормативно-правовой документации. Носова Ирина, Павлова Анаст
Описание слайда:

1 группа: изучение нормативно-правовой документации. Носова Ирина, Павлова Анастасия. 2 группа:составление и проведение анкетирования Забнева Алёна, Сухарева Марина. 3 группа: разучивание игр. Седов Евгений, Ермошин Александр 4 группа: поиск информации. Седова Алена,Алкина Мария.

№ слайда 7 Как подарить детям радость, новые впечатления, отдых, заряд бодрости.
Описание слайда:

Как подарить детям радость, новые впечатления, отдых, заряд бодрости.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Лето – замечательная пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря, сана
Описание слайда:

Лето – замечательная пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря, санатории, отдыхают в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Следует помнить, что лагерь – это не продолжение школьного образовательного процесса.

№ слайда 10 – Конвенцией ООН о правах ребенка; – Конституцией РФ; – Законом РФ «Об образован
Описание слайда:

– Конвенцией ООН о правах ребенка; – Конституцией РФ; – Законом РФ «Об образовании»; – Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3; - Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688; - Постановление Администрации Белинского района «О мерах по организации и обеспечению отдыха, оздоровления и отдыха детей томской области в 2013 году

№ слайда 11 Лагерь Дневного Пребывания «Солнышко» ГИБДД ФОК Бассейн «Мечта» БДЦ СМИ ФАП Библ
Описание слайда:

Лагерь Дневного Пребывания «Солнышко» ГИБДД ФОК Бассейн «Мечта» БДЦ СМИ ФАП Библиотека РОВД Белинского района

№ слайда 12 1. Подготовительный (май): - Подбор кадров; - Проведение семинара с работниками
Описание слайда:

1. Подготовительный (май): - Подбор кадров; - Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний; - Подготовка методических материалов; - Подготовка материально-технической базы. 2. Организационный этап(июнь): - Формирование отряда; - Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами; - Оформление уголков отрядов. 3. Основной этап (21 дней смены): - Трудовые дела по плану; - Досуговые мероприятия; - Методическая работа с воспитателями, с вожатыми. 4.Заключительный этап: (21 день) - Закрытие смены; - Обобщение итогов деятельности; - Сбор отчетного материала; - Выпуск фотодневника лагеря.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Режим дня в лагере дневного пребывания разработан в соответствии с гигиеническим
Описание слайда:

Режим дня в лагере дневного пребывания разработан в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявленными к режиму для детей различных возрастных групп, и на основе положения «Лагеря дневного пребывания детей» При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных семей, неполных, детей находящихся в трудной жизненной ситуации детям «группы риска» и детям, состоящим на всех видах учёта. Каждое утро в лагере начинается с веселой зарядки под музыку. После зарядки – планирование своей деятельности в течение дня. Программой предусмотрены образовательные и развлекательные мероприятия. Итоги дня ребята анализируют самостоятельно: что хорошего сделал каждый из них, в чем ошибся, что узнал нового, чему кого-то научил, с кем поделился добротой, сочувствием и советуют, кому подумать над своим поведением. «Дневник знаменательных событий» расскажет о жизни в лагере.

№ слайда 15 №	Название 		Цена	Стоимость 1.	Ватман 	2шт.	10 руб.	20руб. 2.	Гуашь	1уп.	50 руб.
Описание слайда:

№ Название Цена Стоимость 1. Ватман 2шт. 10 руб. 20руб. 2. Гуашь 1уп. 50 руб. 50 руб. 3. Карандаши 1уп. 20руб 20 руб. 4. Цветная бумага 1 уп. 150 руб 150 руб

№ слайда 16 принцип безопасности включает в себя постоянный учет возрастных, психологических
Описание слайда:

принцип безопасности включает в себя постоянный учет возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей, контроль за соблюдение правил техники безопасности, охрана жизни, здоровья детей физического и психического, контроль над эмоциональным состоянием ребенка; принцип привлекательности дел (театрализация, сюжетно-ролевые игры, КТД, конкурсы); принцип оздоровительной направленности.

№ слайда 17 беседы; игровые ситуации; практическая работа; наглядность; наблюдение; поощрени
Описание слайда:

беседы; игровые ситуации; практическая работа; наглядность; наблюдение; поощрение; убеждение.

№ слайда 18 к конкурсы; концерты; презентации; игры; театрализованные представления; игровые
Описание слайда:

к конкурсы; концерты; презентации; игры; театрализованные представления; игровые программы; конкурсы рисунков;

№ слайда 19 8-30 – 9-00 Чтобы быть всегда в порядке, надо делать нам зарядку! 9-00 – 9-30 На
Описание слайда:

8-30 – 9-00 Чтобы быть всегда в порядке, надо делать нам зарядку! 9-00 – 9-30 Нас столовая зовёт, ждёт нас кашка и компот! 9-30 – 9-45 Пора, пора нам на линейку, детвора! 9-45 –10-30 Чтоб за дело браться, надо сил набраться! 10-30 –11-30 Всё нам удаётся, когда душа смеётся! 11-30 –12-30 Открывайте шире двери, мы голодные, как звери! 12-30 –13-30 Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? 13-30 –14-00 Подкрепился, малышок? Потрудись теперь, дружок! 14-00 –14-30 Зажжём «Волшебный огонёк» и подведём итоги! 4-30 - 14-45 До свиданья, малышам! До скорых встреч! Тарам-пам-пам!

№ слайда 20 1.Дети хорошо отдохнут, укрепят своё здоровье и получат навыки здорового образа
Описание слайда:

1.Дети хорошо отдохнут, укрепят своё здоровье и получат навыки здорового образа жизни. 2.Разовьют свои творческие способности. 3.Научатся общаться в разновозрастном коллективе, строить свои взаимоотношения со сверстниками, анализировать и правильно оценивать поступки своих товарищей. 4.Станут ответственно относиться к порученному делу. 5.Появится стремление активно участвовать в работе лагеря.

№ слайда 21 В – третьих, возможно, кто – то из нас в будущем выберет профессию –педагога Вос
Описание слайда:

В – третьих, возможно, кто – то из нас в будущем выберет профессию –педагога Воспитает чувство ответственности Воспитывает сплочение коллектива. .

№ слайда 22 1.Игровые с набором настольных игр, канцелярские принадлежности, комнаты отдыха,
Описание слайда:

1.Игровые с набором настольных игр, канцелярские принадлежности, комнаты отдыха, столовая, библиотека, игровая площадка. 2.Спортивное оборудование (спортивная площадка, спортивный зал, мячи, скакалки, теннисные ракетки, обручи). 3.Телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, компьютер .

№ слайда 23 В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Начальни
Описание слайда:

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря; Воспитатели – организовывают работу отрядов; Вожатые – помощники воспитателей; Медицинский работник ФАПа; Обслуживающий персонал.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Да: 100% Нет 0% Вывод: Пришкольный лагерь с дневным прибыванием посещали 96% наш
Описание слайда:

Да: 100% Нет 0% Вывод: Пришкольный лагерь с дневным прибыванием посещали 96% наших учеников

№ слайда 26 Вывод: Большее количество учеником посещали лагерь 3 года
Описание слайда:

Вывод: Большее количество учеником посещали лагерь 3 года

№ слайда 27 Вывод: Большинство тех ,кто посещал школьный лагерь остались довольны пребывание
Описание слайда:

Вывод: Большинство тех ,кто посещал школьный лагерь остались довольны пребыванием в нём, но многие жаловались на отсутствие частых и интересных спортивных конкурсов на природе. Всё понравилось 59% Зарядка 7% Вожатые 3% Еда 3% Игры 7% Редко проводились конкурсы 15% Поездки 3% План мероприятий 3%

№ слайда 28 План на день 7% Инвентарь 7% Чтобы был тихий час 3% Чтобы утром не было зарядки
Описание слайда:

План на день 7% Инвентарь 7% Чтобы был тихий час 3% Чтобы утром не было зарядки 3% Чтобы было больше походов 17% Чтобы лагерь работал до вечера 3% Всё нравилось 45% Вывод: Большинство детей ничего не хотели изменять, но многие сказали, что если б было больше конкурсов и игр, день в лагере проходил бы веселее. Игры 15%

№ слайда 29 Спортсмены ☺(3%) Чудеса ☺(3%) Кристалл ☺☺☺(10%) Солнце ☺☺(7%) Солнышко ☺☺☺☺(15%)
Описание слайда:

Спортсмены ☺(3%) Чудеса ☺(3%) Кристалл ☺☺☺(10%) Солнце ☺☺(7%) Солнышко ☺☺☺☺(15%) Фиксики ☺☺☺(10%) Лучики ☺☺☺(10%) Школьный лагерь ☺☺(7%) Росток ☺(3%) Заря ☺☺(8%) Луна ☺(3%) Смайл ☺(3%) Не знаю ☺(3%) Весёлые ребята ☺(3%) Стремление ☺(3%) Улыбка ☺(3%) Лазурный луг ☺(3%) Вывод: По результатам опроса победило название лагеря солнышко.

№ слайда 30 Вывод: Многие дети хотят приходить в лагерь к 9:00.
Описание слайда:

Вывод: Многие дети хотят приходить в лагерь к 9:00.

№ слайда 31 Вывод: Ученики выбрали спортивно оздоровительное направление. Они выбирают здоро
Описание слайда:

Вывод: Ученики выбрали спортивно оздоровительное направление. Они выбирают здоровый образ жизни.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Пусть дождь, пусть ветер, Нам все нипочем, Потому что солнышко Согреет нас лучом
Описание слайда:

Пусть дождь, пусть ветер, Нам все нипочем, Потому что солнышко Согреет нас лучом.

№ слайда 34 Эстафета со шваброй Алфавит Весёлая парочка Бег в мешках Экстремальный бег со св
Описание слайда:

Эстафета со шваброй Алфавит Весёлая парочка Бег в мешках Экстремальный бег со связанными ногами Лимба ( прохождение под лентой) Конкурс анекдота Сбор урожая Девочка на шаре Символ года Путешествие в слепую Кенгуру Не болей Страна дураков Нам песня строит и жить помогает

№ слайда 35 В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий
Описание слайда:

В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

№ слайда 36 Укрепление физического здоровья детей; Снижение заболеваемости; Повышение физиче
Описание слайда:

Укрепление физического здоровья детей; Снижение заболеваемости; Повышение физической культуры детей.

№ слайда 37
Описание слайда:

Социальный проект " Счастливые каникулы"
  • Классному руководителю
Описание:

МОУ СОШ с. Пушанина

Белинского района Пензенской области

 

 

         

 

 

 

 

Проект

«Счастливые каникулы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Над проектом работали

                                                                            учащиеся 9 класса

 

                                                                Руководитель:

                                                                        Камышова Татьяна Александровна

 

 

 

 

 

                                                                  2013 год

Информационная                                                                                                                          карта социального проекта

 

Полное название проекта:   «Счастливые каникулы»

 

Район, образовательное учреждение, на базе которого реализуется социальный проект:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Пушанина Белинского района Пензенской области.

 

Авторы проекта:   ученики 9 класса

 

Контактный телефон:  3-53-49

адрес :  442258 Пензенская обл., Белинский район, с. Пушанино, ул. Пригородная, д.№146

 

Тема социального проекта:   «Счастливые каникулы»

Участники реализации проекта (дети, учителя, родители, Белинского  района):

Сроки реализации проекта:   ноябрь 2012 г.  –июнь  2013г.

Куратор проекта: Камышова Татьяна Александровна

телефон: 3 – 53 – 97,

 e-mail: Puschanino @ mail. Ru

Полная стоимость проекта  240 рублей

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность проекта

В школе кончены уроки.

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе,

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк!

Лето – замечательная пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря, санатории, отдыхают в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Следует помнить, что лагерь – это не продолжение школьного образовательного процесса. Это совсем иной кусочек жизни ребёнка. Это – его отдых, наполненный ярким впечатлениями и только хорошим настроением. Поэтому с первых же минут лагерной жизни необходимо показать, что школьника окружает иная предметная среда, совсем не та, в которой он находился в течение учебного года. Необходима смена классной комнаты, замена плакатов и интерьера, которые окружали ребёнка в школьной жизни, обилие цветов, ярких и сочных красок.

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» действует с 1 июня по 22 июля: Программа реализуется в течение одной лагерной смены.  Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастном отряде  30 человек.

Летний оздоровительный лагерь учащихся с дневным пребыванием при муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Пушанина» организован для детей от 6,6 до 14 лет для их духовного и физического развития, организации их разумного отдыха, досуга, оздоровления и общественно полезного труда.

При комплектовании групп летнего лагеря особое внимание уделяется детям-сиротам,  детям, оставшимся без попечения родителей,  детям, имеющие недостатки в психическом или физическом развитии, детям военнослужащих; оказавшихся в экстремальных условиях; детям проживающим в малоимущих семьях; состоящих на профилактическом внутришкольном учете и учёте в органах внутренних дел; дети  с ослабленным здоровьем, а также другим категориям детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

При выборе форм и методов работы во время проведения смены лагеря приоритетными являются оздоровительная и образовательная деятельность, направленные на развитие ребенка, рациональное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организация экскурсий, походов, игр, занятий в объединениях по интересам.

Лагерь организуется на время летних каникул учащихся с привлечением учреждений культуры, здравоохранения, общественных организаций.

Основным направлением лагеря «Солнышко» является спортивно-оздоровительная культура, что отражено в содержании, формах и методах деятельности лагеря. А так же в работе используются направления:

  • нравственно-патриотическое;
  • экологическое;
  • творческое;
  • культурно-нравственное;
  • трудовое.

Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса. А лето это как раз то время, когда ребенку предоставлено большое количество свободного времени, которое лагерь поможет провести интересно, незабываемо, с пользой, в воплощении собственных планов, удовлетворении индивидуальных интересов, развлечений, игр, разрядки накопившейся за год напряженности, восполнении израсходованных сил, восстановлении здоровья.

Поэтому в лагере «Солнышко»  для детей созданы все условия: для сохранения и укрепления здоровья, для всестороннего развития, формирования у детей стремления к самовыражению, развитию творческих способностей через многообразные формы деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

Проблема

Как подарить детям радость, новые впечатления, отдых, заряд бодрости?

 

 

 

 

Цель: создание полноценного отдыха, способствующего развитию физического и психического здоровья детей и подростков.

 

 

Задачи:

1.Привитиь навыки здорового образа жизни.

2.Сформировать навыки общения в коллективе, развитие умения быть толерантными.

3. Сформировать у детей трудовые навыки и умения.

 4.Развить у детей творческие способности и стремление активно участвовать в работе  лагеря.

 

  

 

 

Сроки реализации проекта:  с ноября по июнь 2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План реализации проекта

 

 I. Подготовительный этап:

– подбор кадров;

– комплектование отряда

 - разработка документации.

 Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

- составление медиками санаторно-оздоровительной программы, лечебно-оздоровительных мероприятий

 

II. Организационный этап :

– выявление и постановка целей развития коллектива и личности;

– сплочение детей в отряде– формирование законов и условий совместной работы;

– подготовка к дальнейшей деятельности по программе.

знакомство с ребятами, создание благоприятного климата, организация знакомства детей друг с другом, знакомство ребят с системой работы лагеря, знакомство с традициями, знакомство с воспитателями

III. Основной этап

Полноценная деятельность внутри отряда, полноценная деятельность в лагеря. Дети:

– познают, отдыхают, трудятся;

– делают открытия в  себе, в окружающем мире;

– помогают в проведении мероприятий;

– учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

– развивают способность доверять себе и другим;

– укрепляют свое здоровье.

Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков.

IV. Заключительный этап.

Психолого-социально-педагогический анализ результатов.

 

 

Шаги практических действий

 

 

Распределение обязанностей по подготовке материала для защиты проекта:

Первая группа -  изучение нормативно-правовой документации.  Носова Ирина Павлова Анастасия.

 

Вторая группа -  составить и провести анкету  Забнева А.. Сухарева М.

 

Третья группа -  разучивание игр в лагере. Седов Евгений, Ермошин Александр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальные партнеры

 

1.    ФАП в летний период организовывает оздоровление детей с хроническими заболеваниями, обеспечивает координацию работы по медицинскому обслуживанию детей и подростков.

2.     БДЦ с. Пушанина совместно с библиотечно-досуговым центром проводятся различные развлекательные мероприятия

3.    Важным партнером в деле профилактики детского дорожно– транспортного травматизма и пропаганде ПДД является  ГИБДД Белинского РОВД.

 

4.    Работе по воспитанию ценностей здорового образа жизни и спортивного воспитания способствует сотрудничество с бассейном « Мечта»

 

 

Нормативно – правовые документы:

– Конвенцией ООН о правах ребенка;

– Конституцией РФ;

– Законом РФ «Об образовании»;

– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

– Трудовым  кодексом  Российской  Федерации  от  30.12.2001 г. № 197-Ф3;

– Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

- Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688;

- Постановление Администрации Белинского района «О мерах по организации и обеспечению отдыха, оздоровления и отдыха детей томской области в 2013 году

 

Положения об оздоровительном лагере, организованном на базе школы Правила внутреннего распорядка;

Распорядок дня;

 

 

Идея и форма реализации программы

Реализация цели и задач смены осуществляется по программе «Счастливые каникулы» в форме сюжетно-ролевой игры. Из участников программы формируются отряд. Для отряда работает школьная библиотека, игровые комнаты, спортивный зал, все общелагерные события проводятся в классных комнатах. и на школьном стадионе. Поддержанию интереса к игре способствует игровой материал, изготовление костюмов, оформление, наглядный материал.

Дети принимают активное участие в проведении игровых программ, концертов, викторин, кругосветок. Участвуют в больших коллективных делах лагеря. На базе лагеря проводятся коллективно-творческие дела:

1. Спортивные - организация тематических дней и спортивных мероприятий согласно плану работы лагеря.

2. Трудовые – организуют уборку палат, проводят ежедневные трудовые десанты, следят за чистотой игровой комнаты.

3. Творческие - принимают участие в проведении досуговых мероприятий лагеря.

Вся информация об условиях участия в том или ином коллективно-творческом деле представлена на информационном стенде.

Есть отрядный уголк, в которых помещены:

·        численность детей (список отряда).

·        девиз, речёвка, эмблема отряда.

·        достижения отряда.

·        поздравления.

·        звёзды отряда.

На закрытии смены будут подведены итоги работы, продемонстрируются достижения детей в различных видах деятельности, лучшие ребятишки будут награждены и каждый ребенок лагеря получит памятный подарок.

 

Финансовые затраты и их источники

Название

 

Цена

Стоимость

1.

Ватман

2шт.

10 руб.

20руб.

2.

Гуашь

1уп.

50 руб.

50 руб.

3.

Карандаши

1уп.

20руб

20 руб.

4.

Цветная бумага

1 уп.

150 руб

150 руб

 

Итого: 240 рублей

 

 

 

Принципы деятельности

 

·        принцип безопасности включает в себя постоянный учет возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей, контроль за соблюдение правил техники безопасности, охрана жизни, здоровья детей физического и психического, контроль над эмоциональным состоянием ребенка;

  • принцип привлекательности дел (театрализация, сюжетно-ролевые игры, КТД, конкурсы);
  • принцип оздоровительной направленности.

Методы реализации программы

·        беседы;

·        игровые ситуации;

·        практическая работа;

·        наглядность;

·        наблюдение;

·        поощрение;

·        убеждение.

Формы реализации программы

·        кругосветки;

·        конкурсы;

·        концерты;

·        презентации;

·        игры;

·        театрализованные представления;

·        игровые программы;

·        конкурсы рисунков;

  • сотрудничество с врачом, психологом, преподавателями физической культуры, организатором.

 

 

 

 

 

 

 Режим дня

8:30

Мы вам рады!

8:40

Горн трубит: пора, пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку
Все ребята - на зарядку!

Зарядка.

8:55

Пора-пора на линейку, детвора!

Линейка.

9:05-9:30

Все за стол! Узнать пора,
Чем богаты повара.

Завтрак.

 

9:30-11:00

Кто-то любит танцевать,
Кто-то петь и рисовать,
Только бездельники маются,
А все ребята занимаются!

 

Отрядные мероприятия по плану.

11:00-12:00

Надо в порядок все привести,
В отряде убрать и пол подмести.

Трудовой час

12:00-13:00

Но у всех, смешливых даже,
За столом серьезный вид,
За обедом виден сразу
Наш ребячий аппетит.

Обед.

13:00-14:00

Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!

Подвижные игры, спортивные мероприятия.

14:00-14:20

На линейку становись!
И делами похвались.

Линейка по итогам дня.

14:30

До свиданья! До новых встреч!

Уход домой.

 

Ожидаемые результаты

  • общее оздоровление детей и приобретение ими положительных эмоций;
  • развитие лидерских и организаторских навыков, выявление и раскрытие способностей детей в спорте, творчестве, искусстве и других видах деятельности;
  • более глубокое понимание своего внутреннего мира и поведения, приобретение умения познания мира, самого себя и другого человека;
  • формирование навыков партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении проблемных ситуаций;
  • расширение кругозора, умений и навыков в области прикладного творчества,физической культуры, и других видах деятельности;
  • самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей и подростков в процессе участия в жизни лагеря;

 

 

Что даст проект?

 

 

·      Во – вторых, проекта даст необходимый минимум знаний, по оформлению клумбы и эстетическое воспитание подростков.

 

·      В – третьих, возможно, кто – то из нас в будущем выберет профессию –учителя.

 

 

Используемая литература.

1.      Журналы « Педсовет»

2.      Интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА

 

 

 

1. Вы посещали школьный лагерь с дневным пребыванием ? _______

2.Сколько раз?______________

3.Что вам не понравилось в лагере?

____________________________________________________

____________________________________________________

4.Что бы вы хотели изменить?

____________________________________________________

____________________________________________________

5.Какое бы вы дали название лагерю?______________________

6.Во сколько бы вы хотели, чтобы лагерь начинал свою работу?

____________________________________________________

7.Какое направление в лагере хотели бы вы видеть?

(выберите нужное)

1.Физкультурно-оздоровительное

2.Экологическое

3.Патриотическое      4.Нравственное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Камышова Татьяна Александровна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 746
Номер материала 5281
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓