Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Молодой педагог»
Учитель «Телигинской СОШ»
Трофимова Л.Г.
2012 год
2 слайд
Проблема, на решение которой направлен проект:
совершенствование форм и методов научно
методической, психолого-педагогической и
профессионально-личностного саморазвития
молодых учителей.
3 слайд
Актуальность данной проблемы
связана с необходимостью становления
молодого учителя как "педагога", способного
решать сложные задачи, стоящие сегодня
перед образованием и обеспечивать
формирование базовых, родовых
способностей личности («человеческого в
человеке»).
4 слайд
Цель, на решение которой направлен проект:
разработка и апробирование модели научно
методической, психолого-педагогической и
управленческой поддержки
профессионально-личностного саморазвития
молодых учителей в условиях улусного
управления образованием.
5 слайд
Задачи проекта:
Разработать модель научно-методической, психолого-педагогической и управленческой поддержки профессионально-личностного саморазвития молодых учителей на уровне улусного муниципального управления образованием.
Создать ресурсную базу для профессионально-личностного саморазвития молодых педагогов города.
Выявить оптимальные параметры поликультурной среды выращивания молодого учителя как «педагога».
Создать и апробировать программы повышения профессионального мастерства, культуры и личностного роста молодых педагогов.
Построить систему мониторинга результатов профессионально-личностного саморазвития молодых педагогов в условиях проектной деятельности.
Обобщить результаты проекта и обеспечить диссеминацию его идей в Мегино-Кангаласском улусе
6 слайд
План работы на весь срок
выполнения проекта
Тренинги личностного роста и психологические тренинги
Курсы повышения квалификации
Семинары,
конференции
Мастер-классы, беседы, консультации с педагогами-мастерами.
Научно-исследовательская деятельность учителей.
Работа над созданием авторских методических пособий.
Участие учителей в индивидуальных и коллективных конкурсах и грантах.
Проведение
клубных встреч.
Создание учителями портфолио, авторских программ личностного роста и профессионального саморазвития.
7 слайд
Ожидаемые результаты Проекта
у учителя
существенное повышение интереса к своей профессии;
персональная ответственность за свою профессиональную деятельность
квалификационный рост и повышение
профессионального мастерства;
владение педагогическими
технологиями;
рост креативности и инициативы
конструктивное разрешение конфликтов и противоречий, возникающих в школьной среде
8 слайд
Ожидаемые результаты Проекта
у учащихся
повышение качества знаний;
развитие способности к исследовательской и проектной образовательной деятельности
повышение гуманитарной культуры;
адаптивность (отсутствие чувства беспомощности);
доверие к учителю и к школе
способность разрешать конфликты
9 слайд
Обучающие программы для педагогов и руководителей школ:
Профессионально-личностное саморазвитие педагога: опыт самоинтеграции.
Профессиональное мастерство педагога.
Авторство педагога в профессии.
Актерская техника и режиссура в профессиональной деятельности учителя.
Педагогическая самоидентификация учителя.
Образовательные технологии.
Жизненные силы учителя.
Командообразование в условиях саморазвивающейся школы.
Разработка и продвижение грантового проекта.
Средства информационных технологий в профессиональной деятельности учителя и администратора.
Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна.
Логотерапия и онтотерапия (Терапия радости и успеха).
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Проблема, на решение которой направлен проект:
совершенствование форм и методов научно-методической, психолого-педагогической и профессионально-личностного саморазвития молодых учителей.
Актуальность данной проблемы связана с необходимостью становления молодого учителя как "педагога", способного решать сложные задачи, стоящие сегодня перед образованием и обеспечивать формирование базовых, родовых способностей личности («человеческого в человеке»).
К сожалению, как показывает анализ ситуации в образовании, педагоги (а особенно начинающие) не имеют достаточного уровня психологической и технологической готовности к педагогической деятельности. Сегодня существует огромный разрыв между педагогическим знанием и педагогическим действием.
6 656 225 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Трофимова Лилия Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.