Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ"

СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ"

Скачать материал

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 г. Сыктывкара с УИОП»

 

 

 

 

 


Всероссийский конкурс «Молодёжь за безопасность дорожного движения»

Социально-значимый проект

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

 

 

 

 

 

 


                                                                                     Авторы:

Группа участников

отряда ЮИДД

«Дорожный патруль»

 

- Куратор проекта Маренюк Любовь Адиковна

педагог дополнительного образования

                                            

                                                 Сыктывкар 2014

Участники проекта

- Участники Отряда  ЮИДД «Дорожный патруль»

1.Елфимова Катя          4. Морозова Настя

2.Огородникова Настя    5. Шомысов Даниил

3.Попова Соня            6. Костылева Настя

- Куратор проекта Маренюк Любовь Адиковна–педагог дополнительного образования

Отряд ЮИДД «Дорожный патруль»       Командир   - Елфимова Катя

 

 

 

 

 

 

 

 


участница проекта

 помощницы     проекта                                           ученица 5-го класса

ученицы 9-го класса                                                Морозова Настя

Катя и Полина

 

1 стадияПодготовка учащихся к работе над проектом.

На уроках ОБЖ, когда мы изучали правила поведения на дороге, нам учительница  рассказала, о том, что на дорогах в результате автомобильных аварий и нарушений правил дорожного движения гибнет большое количество детей.

Каждый  год в России погибает целая городская школа.

 

 

 


         Нам очень жаль этих детей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 Наши наблюдения…

Мы задумались…

 о том, чем мы - дети можем помочь? Понимая, что проблема очень тревожит, Как  детям лучше узнать о дорожных знаках на дороге, а значит быть достойным участником дорожного движения.Дети попадают под колеса автомобилей, находясь в радиусе не более километра от своего дома — во дворе, на автомобильной парковке, по дороге в ближайший магазин или школу. Там, где машина обычно движется, не очень быстро, маленький ребенок не ожидая опасности, попадает в ловушку собственного любопытства. Что мы  можем сделать для детей  младшего возраста, чтоб они не попадали под машины и получали травмы и увечья, стали внимательней на дорогах.

 

 

 

Наш личный опыт

Мы  умеем          Мы понимаем

·        Рисовать                  Нужен план действий

·        Клеить                      Нужны помощники    

·        Оформлять                Нужны деньги

·        Печатать на ПК                                      Нужны разрешения

·        Изучаем дорожные знаки                     Нужнывремя и сроки

·        Советоваться           Нужны знания и идеи

·        Дружить                  Нужны доступностьи  простота

 

                       И главное мы уверены, у нас всё получится!

 

 

2 стадия    Выбор проблемы

                      СОЦИАЛЬНЫЕ

П     Узкие дворы

Р      Плохое качество дорог во дворах

О     Огромное количество машин во дворах

Б      Нет автостоянок

Л      Дорожные знаки есть,их не знают дети

Е      Мало места для детских площадок

М     Родителям некогда говорить о безопасности

ЫВысокая стоимость детских спортивных секций, центров

Мы понимаем, проблем много, а так же, что мы не в силах решать эти проблемы, мы дети. Из названных всех проблем  решили выбрать одну. Мы активно занимаемся в школьном кружке по правилам дорожного движения, поэтому мы можем найти способ как рассказать  о значимости дорожных знаков. Рядом с нашей школой находится детский сад №13. В этом садике много детей разного возраста. А это значит, работы будет много.

Проблема, выбранная для проекта

Дети дошкольного возраста очень мало, что знают о дорожных знаках  и зачем нужны дорожные знаки на дорогах.

 

Цель проекта

Оказать помощь воспитателям Д/С №13 в  ознакомлении детей детского сада с   дорожными знаками  и их применением на дорогах

 

Задачи проекта

- Изготовить игры по правилам дорожного движения  («Твистер», «Дорожная монополия», «Дорожное лото», « Дорожные пазлы», «Дорожный пример», «Дорожная поляна»

- Опробовать эти игры с первоклассниками 

- Поиграть в игры с детьми с Д\с №13 и подарить их детям

 

Прогнозируемый результат

- Изготовить 6 игр по правилам дорожного движения и дорожным знакам.

-  Провести открытое занятие  с учащимися 1-х классов.

- Провести занятие в детском саду №13

- Воспитанники смогут отличать дорожные знакипо их значению

 

 

 

 

3 стадия Сбор ианализ информации

Актуальность проблемы

Мы обратились к инспектору ГИБДД по пропаганде г. Сыктывкара Крючек В.В., для того чтоб выяснить о дорожно- транспортных происшествиях на дорогах г.Сыктывкара.  Инспектор  предоставила информацию за 2012 и  2013 года. Мы узнали,что до 80-ти % детей-пешеходов, погибших или пострадавших в результате нарушений правил дорожного движения. Информация  по Республике Коми

 

 

 

 


                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Данные о дорожно- транспортных происшествиях с участием детей нашей школы и нарушениях правил дорожного движения учащимися нашей школы мы узнали у заместителя директора по  воспитательной работе  Шергиной С.Б.

 

 Таблица по данным  ДТП и нарушений ПДД учащимися СОШ №16

Дата

ДТП

 с участием детей

Нарушение

ПДД

2010

2

14

2011

1

1

2012

-

1

2013

2

4

 

Мы увидели, что наблюдается увеличениедорожно-транспортных происшествий, а также увеличивается и количество нарушений правил дорожного движения учениками нашей школы. Мы  считаем, что изучение правил дорожного движения необходимо, как для младших школьниковтак и детей дошкольного  возраста, тем самым уменьшить количество нарушений поведения на дорогах учениками нашей  школы.

 

 

4 стадия Разработка собственного варианта решения проблемы

Вначале перед нами стоял вопрос - а нам разрешат создать проект? Мы понимали, что нужно знать наши права, а так же обязанности. Мы познакомились с некоторыми статьями и узнали о наших правах и выделяем  законное юридическое обоснование по проекту

1.      КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Статья 13

     Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

 

2.  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 24.07.1998 Г. № 124-ФЗ             ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 4

1.     Целями государственной политики в интересах детей являются:

 

Содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры.

3. ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (принят 21.12.12)

Статья 50.

Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников

Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательными стандартами и требованиями на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,  на  уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

 

 

А так же познакомились с уставом школы

 

4.  УСТАВ  МОУ « СОШ №16»

 

IV Участники образовательного процесса

 

4.2. Учащиеся МОУ «СОШ №16» имеют право:

- на свободное выражение своего мнения;

- на участие в управлении МОУ «СОШ №16» через организацию школьного самоуправления;

- на охрану здоровья и жизни.

 

Простота нашей идеи

   Мы выбрали самые простые, знакомые всем детям настольные игры, а так же игры для игры во дворе с друзьями. В эти игры могут играть в разное время года, в компании друзей, в компании с взрослыми, так же эти игры можно брать в любую поездку, в поход и т.д. Игры мы сделаем своими руками из картона и цветной бумаги. В школе есть ламинатор, с разрешения мы несколько игр заламинируем, и они будут долго храниться.

Проверка нашей идеи

Чтобы узнать насколько ребята заинтересовались и поняли  тему, и значение игр мы придумали вопросы, которые задали  до игр и после игры

Анкета для детей

1.Назовите дорожные знаки 

2.Где  и почему эти дорожные знаки  установлены?

3.Почему знаки отличаются по цвету и форме?

 

Эта анкета поможет нам  узнать насколько воспитанники детского сада

знают дорожные знаки, а так же сделаем вывод об их внимательности  на дорогах.

 

 

 

 

Что необходимо сделать для  каждой игры

 

Название игры

Наименование

Кол.-во

 

1.   «Дорожный пример»

1.Таблички с дорожным «примером» -(ламинированные карточки А5)

 

5   

 

 

2.   «Дорожная поляна»

1.   Куб 40/40 (ламинированный картон, на скотч, каждая сторона имеет 1 группу знаков и отличается по цвету)

2.   «Поляна»(Разноцветныйковрик из ламинированных листов А4

3.   Дорожные знаки на куб       7/7

4.   Самоклеющаяся бумага       А4

1

 

1поляна

30 листов

 

1 (Есть в игре№1)

3пач.

3.       «Дорожная

монополия»

Карта «Дорожная монополия»     А1

Фишки (смешарики)

Кость для игры

1

6

1

4«Дорожные пазлы»

конверт

дорожные знаки  А4     

6шт

6шт

5 «Дорожное лото»

Карточки             40/12

Фишки                   2/2

Дорожные знаки   5/5

6 шт

30 шт

10 шт

6     «Твистер»

Ватман

 Дорожные знаки   15/15

Карта-колесо со стрелкой    

1 шт.

7     шт.

1 шт.

Итого

 

 

 

                  (Инструкции к играм смотри в приложении)

                                                

В поисках нужных предметов, канцелярских товаров, нам нужны помощники.

 

 

 

 

 

 

Рабочий план проекта

 

Этапы проекта

Наши дела

Дата

Исполнители

Подготовительный этап

Подготовка учащихся к работе над проектом

 

-Предложения темы проекта

Статистика, составление анкет

-Поиск помощников проекта

-Деловая переписка

Октябрь-

декабрь

 

-Участники отряда ЮИДД

Ответственные-

Шомысов Даниил

Попова Соня

 Основной этап

Действия по реализации проекта, практическое участие в проекте

 

- Изготовление игр

-Оформление

-Провести и подарить игры  детскому саду

-Анкетирование детей

 

Январь –

февраль

 

-Участники отряда ЮИДД

Ответственные-

Костылева Ксюша

Елфимова Катя

Морозова Настя

 

Заключительный этап

Анализ проделанной работы

 

-Узнать мнение детей об играх, о проекте

-Итоги и заключение, статья в газету

-Оформление проекта и его защита

Февраль-

март

-Участники отряда ЮИДД

Ответственные-

Сажина Настя

Огородникова Настя

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость необходимых товаров

 

Наименование

количество

стоимость

Общая стоимость

Ватман белый

6 шт

30=00

180=00

маркеры

6 цветов

75=00

75=00

Самоклеющаяся бумага 8 цв.

3 набора

45=00

135=00

Картон А4

3

35=00

105=00

Скотч широк.красный

2

25=00

50=00

Скотч широк.прозрачный

2

21=00

42=00

Клей-карандаш

2

17=00

34=00

Клей ПВА

2

21=00

42=00

Краски –акварель 12 цветов

1 набор

70=00

70=00

Пленка для ламинирования  плотностью 50,   25 листов

1

153=00

153=00

Офисная бумага А4

1 пачка

120=00

120=00

Скобы №10

1пачка

15=00

15=00

Степлер №10

1 шт.

30=00

30=00

Коробки

6 шт.

-

-

Короб

1 шт.

-

-

Итого

 

 

1051=00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 стадияРеализация плана действий команды

Подготовка учащихся к работе над проектом

Идея проекта,  нам пришла на уроке ОБЖ

 

 

 

 

 

 

-Предложения темы проекта. Нам не просто было выбрать способ, как  мы сможем участвовать в решении такой сложной проблемы. 

 Ура! Идея! Мы вместе решили сделать игры по правилам дорожного движениясвоими руками.

 

 

 

 

 

После долгого обсуждения мы решили,что  изготовленные игры по правилам  дорожного движения мы подарим детям детского сада и  научим их правилам игр.

 

 

 

 

 

 


-Поиск помощников проекта…Мы понимали, что нам сложно будет найти деньги на покупку  канцелярских товаров. Было принято решение искать помощников, и мы обратились с письмами о помощи в магазины, в которых продаются канцелярские товары, так же мы обратились за помощью к директору школы Поповцевой Татьяне Михайловне

 

 

 


                                                                            Написали письма

 

 

 

 

 

 

 


Отнесли в магазин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                               Ждали ответы

 

 

-Деловая переписка

 В начале мы обратились к заведующей  Д/С №13  Сикорской Г.Б..

 Мы попросили ее, чтобы она разрешила нам провести с детьми игры  по правилам дорожного движения  по повторению дорожных знаков и проведению занятия «Мы-пешеходы».

Письма с просьбой о помощи приобретения канцелярских товаров мы отправили в Торговую сеть «Ликор»,Торговую сеть «Ридер», магазин «Карандаш»,торговую сеть «Фарм», а так же в поисках пленки ламинирования мы обратились в «Фуджи», «Совместные технологии», администрацию школы. Помощь нам необходима и от отдела пропаганды  ГИБДД, чтоб они нам советовали - все ли правильно мы делаем, дали нужную нам  информацию.

 

 

 

 

 Даниил в кабинете

                                        Заведующей Д/С №13

Даниил

в кабинете

заведующей

                                                      Д/С №13

 

 

 

 

 


                                                                                                           Мы в рейде

 

 

 

 

 

 


Основной этап

-Изготовление макетов для  игр

На занятиях по правилам дорожного движения, мы рисовали примерные макеты игр, имея уже на руках наши макеты и необходимый материал, начали изготовление игр.

Смешарики-

фишки

 

 

 

 

 

 

 


Катя и Настя обклеивают

Света рисует карту для игры куб для игры «Дорожная поляна»

«Дорожная монополия»

 

 

 

 

 

 

 


Настя готовит карту                                      Пазлынарисованы и нарезаны

для игры «Твистер»

 

 

 

 

 

 


  «Дорожное лото»

                                                                          Настя  репетирует с жезлом роль ведущей игры

 

 

 

 


                    

Ксюша и Катя рисуют фон карты

для игры «Дорожная монополия»

 

                                                                                     Мы решили сложить все в одну коробку

Мы играем в  игры с

учащимися 1 классов

нашей школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Собираем пазлы

 

 

 

 

 

 

Начинается игра «Твистер» с центра карты

А за тем поиграли в Детском саду №13

Перед игрой мы провели анкетирование на знание дорожных знаков, чтобы узнать, насколько дети хорошо знают дорожные знаки и получили такие результаты:

Вопрос №1- Какие дорожные знаки вы знаете, назовите их. 5 ответов из 30

Вопрос №2- Где они встречаются чаще и почему?      7 ответов из 30

Вопрос №3- Почему знаки отличаются по форме и цвету?   Ответов нет

Нам стало ясно, что не все дети знают дорожные знаки и их значение на дороге.Из этого ясно, дети не внимательны на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                              

 

  Дети отвечают на вопросы анкеты до игры

 

 

 

 


Собрать пазлыодному

не просто,

вместе легче

 

 

 

 

 


Игра «Дорожная поляна»

понравилась мальчикам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Играем  в «Дорожное лото».

 Игра  очень заинтересовала детей, хоть правила и знакомы

Настя объясняет правила игры «Дорожная монополия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Все довольны!

 

Общее фото после игр

Заключительный этап

Подведение итогов о проделанной работе:

Изготовлено  6 игр  « Твистер», «Дорожное лото», «Дорожная монополия»

« Дорожка знаков»,  «Собери знак»,  «Дорожныепазлы»

Проведено в школе                2 занятия

Проведено в Детском саду   1 занятие

 Для того чтобы определить все ли у нас получилось,нам необходимо было узнать мнение детей об играх.

Если понравилась игра, то они вручали ведущему  «Солнышко»

 

                                                                      За все игры в руках у ведущих  собралосьсолнышек 27 штук

 

 

Если же было, что-то не понятно, или игра не понравилась, то ведущему вручали «Тучку»

«Тучек» в руках

ведущих было 3 штуки

 

«Тучкинам сказали», что кому-то просто не хватило времени, и они немного расстроены. А большое количество «солнышек», говорят нам, что игры все же очень понравились и чтоони с удовольствием поиграют с друзьями в группе еще раз.

 

 

Жетоны с

рисунками

 

 

В завершении мы провели общую игру в большом кругу, пока звучала музыка, дети передавали жезл друг другу, музыка останавливается,и тот у кого в руках оказался жезл, должен был назвать дорожный знак, который помнит или узнал на занятии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Отзыв от работников детского

сада см. в Приложении

 

 

 

 

 

 

 

 


В конце игры мы снова провели анкетирование, дети называли  название дорожного знака. Ответов стало больше 15 из 30.

Так же дети уточнили себе места, где расположены дорожные  знаки и почему. Правильных ответов стало 25.

Дети смогли определить разницу в цвете и форме дорожных знаков, тем самым познакомились с группами знаков и их значением. Ответов 19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Если смотреть результаты и делать итоги нашей игры, то мы  получили

Вывод

Наши игры помогают детям больше узнать о дорожных знаках, игры так же знакомят детей с группами дорожных знаков, думаем, что дети, узнавая дорожные знаки на дороге, будут более внимательны, а значит, правильно вести себя при переходе проезжей части и быть послушными пешеходами

Мы решили поделиться с читателями газеты «Радуга», тем самым привлечь к проблемам на дорогах, почитая нашу статью, юные пешеходы, задумаются о том, как правильно вести себя на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Для того чтобы узнать мнение участников проекта о проделанной работе была предложена анкета, по методу незаконченного предложения

 Наша анкета

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                       

Облачко с текстом: овальное: Не волноваться и вовремя собраться с духом
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Игра «Твистер»                                         Решаем «Дорожный пример»

 

 

 

 

 

 

 

 


Правила игры «Твистер» не простые            Пазлы собрать- нужна        

нужна сноровка и внимательность.усидчивость.

 

 

 

 

 

 

 

 


«Дорожное лото»  играть интересней с друзьями

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

-Схемы игр

- Инструкции к играм

-Письма - ходатайства

- Отзывы

- Благодарность

 

 

 

 

Схема игры «Дорожная поляна»

Цель: Пройти дорожную поляну

Задачи игрокам:

- Определить с помощью куба группу знаков

- Найти на поле нужные знаки

- Пройти поле, становясь двумя ногами на нужный дорожный знак

Положение игры:

Ребята вначале получают задание рассмотреть плакат «Дорожные знаки», далее предлагаются пройти поле, но учитывать группу знаков, которая досталась по КУБУ. Пройдя поле, передает куб следующему игроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КУБ                                                                  ПОЛЯНА

Условие игры: Правильно пройти поляну всей команде, не нарушая правила игры.

 

          И так же необходим плакат «Дорожные знаки»

 

Схема игры «Дорожная монополия»

 

Условия игры «Дорожная монополия»

Играть могут до 7 человек. Самостоятельно определить очередь игроков.

Кидая кость, делаем «шаги» по карте. Задача прийти до финиша быстрей соперника.

Условия шагов:

-«Красный кружок»- пропускаешь ход

-«Смешарик»- идешь по стрелке( если есть) или дальше

-«Зеленый кружок»- дополнительный ход

-«+Цифра»- дополнительные «шаги» за этот ход

-«Движение запрещено» «СТОП» - пропускаешь ход

-Движение направо запрещен»- делаешь «шаг» назад

 

 

 

 

 

Схема игры «Дорожное лото»

Знаки на карточках расположены в любой ячейке

Дорожный знак

 

 

Дорожный знак

 

 

 

 

 

Дорожный знак

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожный знак

 

 

Дорожный знак

 

 

 

 

 

 


                  Фишки

 

Карточки с дорожными знаками

 


                       

                                                             

 

 

 

 


Играть могут от3 до 5 человек и 1 ведущий. На карточке изображены дорожные знаки, ведущий показывает картинку и называет знак. Ваша задача быстрей соперника «закрыть» фишками  свою карточку

 

Схема игры «Дорожный пример»

  Играть могут от 1 до 5 человек. Игрок получает карточку с «Дорожным примером». Все «ответы на примеры» расположены в центре стола. Задача игроков быстрей соперника найти правильный ответ.

 

Каждый пример на отдельной карточке, ответы на отдельных карточках

 

 

 

 

 

 

 

 


Схема игры «Твистер»

Играть могут 5-7 человек и 1 ведущий. На плакате 8 дорожных знаков, а в центре место для игрока. Ведущий крутит колесо и называет знак на который указывает стрелка, игроку нужно выполнить требования стрелки для правой и левой руки, а так же для правой и левой ноги, попытаться устоять в получившейся позе.

Не устоявший- проиграл!

Карта 1 шт, размеры 2,5 х 1,5, дорожные знаки 8 шт.(любые)

 

Дорожный знак

 

 

 

 

Дорожный знак

 

Дорожный знак

 

 

Дорожный знак

 

 

 

 

Дорожный знак

 

 

Дорожный знак

 

 

 

 

 

Дорожный знак

 

 

Дорожный знак

 

 

                       

КолесоP-30cм

 


Дорожные

знаки

 

 

Схема игры «Дорожные пазлы»

Играть могут от 1 до 6 человек. В каждом из конвертов находится разрезанный дорожный знак, ваша задача собрать изображение быстрей соперника. Постараться правильно назвать дорожный знак

Дорожные знаки можно выбирать любые -6 шт.

Размер А4, рисовали обычными красками  для рисования

 

 

 

 

 


для хранения пазлы лучше заламинировать,

а отрезки хранить в конвертах

 

 

 

 

 

Инструкции к играм

Условия игры «Собери знак»

Играть могут от 1 до 6 человек. В каждом из конвертов находится разрезанный дорожный знак, ваша задача собрать изображение быстрей соперника. Постараться правильно назвать дорожный знак

Условия игры «ЛОТО»

Играть могут от3 до 5 человек и 1 ведущий. На карточке изображены дорожные знаки, ведущий показывает картинку и называет знак. Ваша задача быстрей соперника закрыть свою карточку.

Условия игры «Твистер»

Играть могут 5-7 человек и 1 ведущий. На плакате 8 дорожных знаков, а в центре место для игрока. Ведущий крутит колесо и называет знак на который указывает стрелка, игроку нужно выполнить требования стрелки для правой и левой руки, а так же для правой и левой ноги, попытаться устоять в получившейся позе.

Не устоявший - проиграл!

Условия игры «Дорожная монополия»

Играть могут до 7 человек. Самостоятельно определить очередь игроков.

Кидая кость, делаем «шаги» по карте. Задача прийти до финиша быстрей соперника.

Условия шагов:

-«Красный кружок»- пропускаешь ход

-«Смешарик»- идешь по стрелке (если есть) или дальше

-«Зеленый кружок»- дополнительный ход

-«+Цифра»- дополнительные «шаги» за этот ход

-«Движение запрещено» «СТОП» - пропускаешь ход

-Движение направо запрещен»- делаешь «шаг» назад

Условия игры «Дорожная поляна»

Играть могут от 1 до 5 человек.Самостоятельно определить очередь игроков. Ирок катает куб,

Знак, что оказался сверху куба, определяет группу знаков. Игроку нужно поляну пройти по указанной группе знаков.

 

Условия игры «Дорожный пример»

  Играть могут от 1 до 5 человек. Игрок получает карточку с «Дорожным примером». Все «ответы на примеры» расположены в центре стола. Задача игроков быстрей соперника найти правильный ответ.

 

Отправить информационные письма с предложением о сотрудничестве в нашем проекте мы решили:

 

 

 

Партнеры проекта

Направление партнёрства

Ответ

на сотрудничество

Администрация школы

директор

Заместитель директора

-Материальная помощь

-Информационная помощь

-Методическая помощь

- Партнерская помощь

Ответ на информационное письмо – ходатайство

10 декабря 2013года

 

Отдел пропаганды ГИБДД

Инспектор ГИБДД Крючек В.В.

-Аналитическая поддержка

- Экспертиза

 

Ответ на информационное письмо – ходатайство

 

Детский сад №13

-Методическая помощь

- Партнерская поддержка

Ответ на информационное письмо – ходатайство

15.11.13

Торговая сеть «Ридер»

Материальная помощь

Ответ

 

Магазин «Фуджи»

Материальная помощь

Ответ не поступил

Торговая сеть «Ликор»

Материальная помощь

Ответ не поступил

Магазин «Карандаш»

Материальная помощь

Ответ не поступил

Компьютерный центр

«Содействие»

Материальная помощь

Ответ не поступил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии стендов проекта «Вместе весело шагать»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мы задумались…

 о том, чем мы - дети можем помочь? Понимая, что проблема очень тревожит, Как  детям лучше узнать о дорожных знаках на дороге, а значит быть достойным участником дорожного движения.Дети попадают под колеса автомобилей, находясь в радиусе не более километра от своего дома — во дворе, на автомобильной парковке, по дороге в ближайший магазин или школу. Там, где машина обычно движется, не очень быстро, маленький ребенок не ожидая опасности, попадает в ловушку собственного любопытства. Что мы  можем сделать для детей  младшего возраста, чтоб они не попадали под машины и получали травмы и увечья, стали внимательней на дорогах.

 

 

 

Наш личный опыт

Мы  умеем          Мы понимаем

·        Рисовать                  Нужен план действий

·        Клеить                      Нужны помощники    

·        Оформлять                Нужны деньги

·        Печатать на ПК                                      Нужны разрешения

·        Изучаем дорожные знаки                     Нужнывремя и сроки

·        Советоваться           Нужны знания и идеи

·        Дружить                  Нужны доступностьи  простота

 

                       И главное мы уверены, у нас всё получится!

 

 

2 стадия    Выбор проблемы

                      СОЦИАЛЬНЫЕ

П     Узкие дворы

Р      Плохое качество дорог во дворах

О     Огромное количество машин во дворах

Б      Нет автостоянок

Л      Дорожные знаки есть,их не знают дети

Е      Мало места для детских площадок

М     Родителям некогда говорить о безопасности

ЫВысокая стоимость детских спортивных секций, центров

Мы понимаем, проблем много, а так же, что мы не в силах решать эти проблемы, мы дети. Из названных всех проблем  решили выбрать одну. Мы активно занимаемся в школьном кружке по правилам дорожного движения, поэтому мы можем найти способ как рассказать  о значимости дорожных знаков. Рядом с нашей школой находится детский сад №13. В этом садике много детей разного возраста. А это значит, работы будет много.

Проблема, выбранная для проекта

Дети дошкольного возраста очень мало, что знают о дорожных знаках  и зачем нужны дорожные знаки на дорогах.

 

Цель проекта

Оказать помощь воспитателям Д/С №13 в  ознакомлении детей детского сада с   дорожными знаками  и их применением на дорогах

 

Задачи проекта

- Изготовить игры по правилам дорожного движения  («Твистер», «Дорожная монополия», «Дорожное лото», « Дорожные пазлы», «Дорожный пример», «Дорожная поляна»

- Опробовать эти игры с первоклассниками 

- Поиграть в игры с детьми с Д\с №13 и подарить их детям

 

Прогнозируемый результат

- Изготовить 6 игр по правилам дорожного движения и дорожным знакам.

-  Провести открытое занятие  с учащимися 1-х классов.

- Провести занятие в детском саду №13

- Воспитанники смогут отличать дорожные знакипо их значению

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 421
    • DOCX 9.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маренюк Любовь Адиковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маренюк Любовь Адиковна
    Маренюк Любовь Адиковна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 4058
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 33 регионов

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 482 человека из 69 регионов

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции