Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыСочинение-сказка. Литература 8 класс

Сочинение-сказка. Литература 8 класс

Скачать материал

Администрация Парабельского района, Томской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА

 

 

 

 

 

 

Сочинение-сказка

«Как Митя и Маша спасали Пакемонию»

 

 

 

 

Автор:

Ломова Василина, обучающаяся 8 класс

Руководитель: Джумаева Н.В., учитель руского языка илитературы

 

 

 

 

 

п.Заводской

2014


Как Митя и Маша спасали Пакемонию.

 

Вместо предисловия

Тринадцатое мая! Скоро конец учебного года! А что творится на улице?! В субботу весь день шел дождь со снегом. Все воскресенье валил снег, так что сегодня, в понедельник, добраться до школы оказалось практически невозможно. И вот я сижу дома. Гарри Поттера дочитала. Зашла в «Одноклассники», а младший братишка начал конючить: «Включи мультик! Включи мультик!». Согласилась: пусть смотрит. Почитаю пока «Литературу». Что там? Научно-фантастическая литература. Роберт Шекли «Запах мысли». Интересная Планета: «У животных не было ни глаз, ни ушей…». Что там на компе? Опять Пакемоны: зеленый , синий , желтый …  Надо к контрольной по физике готовиться. Как же эти формулы запомнить? Так хочется спать

Часть I

«-Скучно– заныла Маша.

-Ну, что теперь поделаешь? Скучно, не скучно, а физику учить придётся – с отчаянием произнес Митя.

Всё лето вместо того, чтобы гулять, купаться или есть мороженое, Мите помогал своей сестрёнке выучить физику. Брат всё-таки. Что делать.

В комнату вошла мама и сказала:

-Хватит вам физику мучить, идите в парк погуляйте.

Ребята обрадовались и, взяв мяч, побежали в парк. Погода стояла солнечная и жаркая. Только началась игра, как вдруг, что-то с грохотом упало на землю. Дети оглянулись по сторонам и заметили некую странность: никто, кроме них, не услышал шума и не обратил внимания на летучий корабль. Подойдя к невидимому для окружающих объекту, они увидели, как из корабля вылезают пакемончики с чем-то вроде конфет в руках.

- Приветствуем вас, земляне!

Миша с Машей в страхе попятились назад.

Часть II

Необычные пришельцы сами сжимались от страха и понимали, что их тоже боятся.

-Не бойтесь, мы пришли к вам с миром! И нам очень нужна ваша помощь.

-Что у вас случилось? – Митя уже настроился помогать.

-На нашу планету напал Тот-Кого-Нельзя-Называть.

-И что тут такого? – недоуменно развела руками Маша.

-Неужели вы не понимаете? Он захватил молочные озёра, карамельные деревья и, что самое ужасное, остановил производство клубничных коктейлей. Мы пробили по базе данных всех ребят вашей планеты и выбрали вас – взмолился самый главный пакемон.

-Что будем делать? –поворачиваясь к сестре, спросил Митя.

-Как, что? – помогать!- уверенно ответила Маша.

-А как же твоя физика...? Хорошо я согласен! – сказал брат.

-Мы согласны помочь вам,  – хором ответили ребята.

От переизбытка чувств пакемончики начали плакать и благодарить детей, говоря об их доброте, бесконечно мужественном сердце и т.п.

-Как мы доберемся до вашей планеты? – Маша уже была готова отправиться в путь (лишь бы физикой не заниматься!)

-Как и все нормальные пакемоны: на мини-комариках или на летающем корабле. Это уж вы выбирайте сами.

-Комарикам мы не доверяем. Тем более что они у вас какие-то «мини». Мы лучше на корабле.

-Ладно! Тогда закройте глаза и сосчитайте до трёх, – быстро проговорил желтый пакемон.

Часть III

Дети закрыли глаза и сосчитали до трёх. Открыв глаза, они увидели, что находятся на летящем транспорте пришельцев. Внутри всё было очень ярким: разные мигающие кнопочки, интересной формы мебель и, что самое главное, многое на корабле можно было откусить. Сначала гостеприимные пакемончики ребят напоили чаем с взбитыми сливками и вкусной пастилой, а затем начали разговор.

-Мы очень рады, что вы согласились нам помочь. Без вас нам точно не обойтись, – сказал синий пакемончик.

-А вы можете нам рассказать поподробнее о том, что у вас случилось? – спросила Маша.

-Конечно, - с некоторой грустью оранжевый произнёс пакемончик это слово и начал свой рассказ:

-Я со своими братьями живу в самой замечательной стране, на самой замечательной планете под названием Пакемония. Вся наша огромная планета делиться на две страны: Чупа Чупс и Бубль-Гум. В Чупа Чупсии течёт мирная и тихая жизнь. Жители занимаются выращиванием конфет, консервированием  леденцов, производством коктейлей и молока. И всё у них хорошо. А я очень рад, что живу там, потому что в Бубль-Гуме почти всё наоборот. Жители этой страны всё время ссорятся и ругаются. Они не могут жить спокойно. Перессорившись друг с другом, они так сильно заскучали, их поразил страшный вирус жестокости и вероломства. Находясь под его влиянием, пакемоны Бубль- Гумма напали на нашу страну

- Мы, пакемоны Чупа Чупсии, обескуражены их появлением. Ведь между странами подписан договор, о ненападении.

-И что же они сделали? – нетерпеливо спросил Митя.

-Они начали всё крушить, ломать, отбирать, а их президент и вовсе захотел забрать себе Чупа Чупсию.

-Понятно. И вы решили позвать на помощь?

-Ага!

-Ну, что ж теперь, когда мы знаем всю ситуацию, нам будет легче вам помочь. Но кто такой Тот-Кого-Нельзя-Называть? Мы должны о нем узнать как можно больше, чтобы сразиться с ним.  

-Тот-Кого-Нельзя-Называть – это тот, о котором нам запрещено говорить, потому что о нем говорить нельзя, – с умным видом прошептал синий пакемон.

-Вобщем, - это президент Бубль-Гума, - добавил оранжевый пакемончик. – А насчёт того, как его можно победить: всего-навсего нужно, чтобы Тот-Кого-Нельзя-Называть сказал какое-нибудь вежливое слово. Но предупреждаю, что сделать это будет крайне сложно. Ведь президент таких слов не знает.

-Ничего и с этим справимся. Думаю, нам нужно будет пойти на небольшую хитрость.

-И какую же? – насторожился желтый пакемон.

-Когда мы прилетим на вашу планету я с Машей пойду к президенту и скажу, что мы межгалактические послы, приехавшие, чтобы поздравить его с завоеванием новой страны.

-Так, это понятно, а что дальше…? – торопил фиолетовый пакемон.

-Я начну рассказывать о наших обычаях и нашей культуре. Научу его чему-нибудь интересному, а потом, когда совсем войду к нему в доверие, начну обучать его нашим словам. И,  в конце концов, он произнесёт спасибо, ну или, пожалуйста.

-Гениально! – наперебой заверещали пакемоны.

В этот момент капитан корабля сообщил о том, что нужно пристегнуть ремни. Все расселись по местам. Совершив посадку на планете Пакемония, путешественники отправились в посольство. У карамельного здания их встретила охрана и, как того требуют правила, выяснила  цель их визита. Ребята ответили, что они межгалактические послы и приехали, чтобы поздравить президента с новыми владениями. Охрана пропустила детей, и они пошли к Тому-Кого-Нельзя-Называть. Их встретили гостеприимно. Это и неудивительно – подумал Митя – похвастаться всем хочется.  

Как и было задумано: Митя с Машей рассказывали президенту про моду, культуру, политику. Один раз разговор зашёл, о так называемом «языке мира». Президенту эта тема понравилась, и он начал расспрашивать всё до мельчайших подробностей. Ребята так расхвалили этот язык, что самый ленивый человек на свете захотел бы его выучить. Маша предложила Тому-Кого-Нельзя-Называть изучить этот язык, чтобы вывести свою планету на один из самых высочайших интеллектуальных уровней галактики. Президент согласился и на следующий день они приступили к изучению языка.

Сначала Маша давала совсем не сложные слова на английском, немецком и испанском. Прошла неделя занятий и президент достиг огромных успехов и целыми днями говорил: «o my got или fiore». Вобщем Тот-Кого-Нельзя-Называть был так доволен собой, что казалось готов, был выучить китайский и японский за один день.

Хитрецы так вошли  в доверие к президенту, что он стал считать их своими лучшими друзьями.

Маша поначалу хотела решить проблему мирным путём. Просила Того-Кого-Нельзя-Называть отдать Чупа Чупсию и уйти к себе в Бубль-Гум. Но президент отказался, сказав, что не хочет терять огромные запасы Чупа Чупсии. И, более того, провозгласил себя Королём всея Пакемонии.

Маше с Митей ничего больше не оставалось, как пойти на обман, и девочка решила сделать это на следующем занятии.

Настал понедельник, называемый в той стране пакемоником, Маша пришла к Королю всея Пакемонии. Повторив изученное на прошлых уроках, она сообщила, что сегодня они приступают к изучению новых слов. Президент обрадовался и стал внимательно слушать своего учителя.

-Да, нет, да – произнесла Маша.

Король всё повторил и принялся слушать дальше.

-Спасибо – сказала учительница.

И президент снова, как обезьянка, повторил слова. Через пару секунд ему показалось, что внутри у него всё переворачивается. Он изменился в лице, его вид напоминал маленького ребёнка. Маша испугалась и побежала за помощью

Когда все вошли в комнату Тот-Кого-Нельзя-Называть, всё так же сидел без движения.

-Что с ним произошло – спросил Митя у Пикачу (так звали жёлтого пакемона).

-Ничего страшного – ответил тот.

-Ну, как же ведь он сидит ни живой, ни мёртвый.

-Пожалуй ты прав – ответил Тинки (фиолетовый пакемон)– кажись ему капут.

Маша заплакала, а пакемоны рассмеялись.

-Не бойся, с ним всё будет хорошо! – сказал Ляля (синий пакемон) – просто он становится хорошим.

-Да! Да! – поддержал своего брата Вили (зелёный пакемон)– он очнётся через несколько часов.

Ребята улыбнулись, а пакемоны начали благодарить их.

-Большое, спасибо! Вы обещали нам помочь и помогли.Мы будем помнить вас всю жизнь. И ещё местные власти решили записать вас в книгу «История Пакемонии». Так, что не только мы, но и наши предки будут всегда помнить ваш добрый поступок.

-Спасибо – ответили Маша с Митей. Думаю нам пора отправляться домой.

-Ой-ей-ей – выскочило у Мити. – У нас же дома мама и папа. Они же нас ищут. И еще физику учить надо. Что будет? Даже представить страшно.

-Не волнуйся – ободрила его Маша – если, что мы скажем, что спасали Чупа Чупсию от Короля всея Пакемонии.

-Навряд ли это поможет, но домой всё равно возвращаться надо. И чем скорее, тем лучше.

Все уселись в корабль и через пару микрочасов были уже на Земле. Приземлившись, дети с пакемончиками вышли на лужайку.

-Я буду очень без вас скучать!- сказала Маша.

-И я тоже! – добавил Митя.

-И нам жаль с вами расставаться! – наперебой затараторили мультяшки.

Дети начали обнимать пакемонов, которые рыдали. Митя взял на руки фиолетового пакемона и, обнимая, сказал:

-Мы будем прилетать к вам в гости на выходные и на каникулы! Только оставьте нам ваши контакты.

-Хорошо. И мы будем к вам приезжать – всхлипывая, проговорил старший пакемон.

Расставание было долгим, но всё-таки, когда оно закончилось, ребята быстро побежали домой.

Часть IV

-А вы, что так быстро? – спросила мама.

-Мы уже нагулялись. Нас ждет физика – завтра контрольная! – ответил Митя.

-Но прошло всего пять минут, если вам этого хватит, то ладно. Идите, пейте чай.

Ребята пошли в кухню. Внутри у них творилось, что-то странное: неужели всего за пять мину можно спасти планету и найти целый город друзей!»

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сочинение-сказка. Литература 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Конкурсная работа, отмеченная Дипломом первой степени. Конкурс творческих работ «СКАЗКИ КРАСИВОГО СЕРДЦА» проводился в рамках года Культуры, направлен на создание  работ отражающие такие ценности, как любовь, дружба,  миролюбие, уважение, терпение, мужество, надежда, гармония с природой и другие…

     Условия конкурса. Сказки должны иметь счастливый финал, в котором торжествует добро и нет проигравших; предлагать творческие и ненасильственные решения проблемных ситуаций; рассказывать о том, как добро и красота, стремление к миру и пониманию другого, терпение и мужество, вера в торжество любви и красоты, трепетное и заботливое отношение к окружающей нас природе преображают характер героя и мира в целом; напоминать о том, что мир природы, нас окружающей, хрупок и беззащитен, и мы в ответе за нашу прекрасную планету и всех живых существ, ее населяющих.

 Цели конкурса.

·      Развитие и стимулирование интеллектуального потенциала, воображения и художественного творчества детей;

·      Формирование и поддержка у участников конкурса общечеловеческих ценностей;

·      Выявление и поддержание талантливых авторов, одаренных детей;

 

·      Содействие формированию у обучающихся  культуры мира и ненасилия.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 543 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 2466
  • 358
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 3169
  • 369
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 462
    • DOCX 22.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Джумаева Надежда Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Джумаева Надежда Витальевна
    Джумаева Надежда Витальевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23923
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 338 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 708 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов