- 06.10.2020
- 351
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Образовательная область: Коммуникация
Образовательный раздел: Художественная литература
Тема: Снеговик и его друзья
Цель: Учить придумывать сказку по картинке "Снеговик и его друзья" по предложенному плану, развивать сюжет, не выходя из данного плана. Учить придумывать события, предшествующие изображенному, и последующие. Развивать творчество и воображение детей, логическое мышление, словесное творчество.
Оборудование: Цветная иллюстрация "Снеговик и его друзья". Письмо от Царицы Литературы. Карточки - условные знаки к плану.
Этапы | Действие воспитателя | Действие детей |
Мотивационно – побудительный |
Обыгрывание волшебной шкатулочки. Воспитатель с детьми открывает шкатулку и вместо ключика там лежит конверт. Адресат - название группы (для детей), отправитель - царица Литература. Воспитатель создает обстановку ожидания чего-то необыкновенного, выражает удивление и начинает читать письмо. -Здравствуйте дети! Сегодня вы должны придумать сказку "СНЕГОВИК И ЕГО ДРУЗЬЯ".Для того, чтобы было легче Работать ,отправляю вам цветную иллюстрацию с изображением Снеговика и его друзей, а также условные знаки-карточки. Они помогут вам в работе. Будьте внимательны! | Дети с интересом знакомятся с письмом
Слушают с интересом |
Организационно – поисковый | Карточка № 1- означает прошлое Снеговика, т.е. как появился Снеговик в лесу. Карточка № 2 - означает настоящее Снеговика, т.е. его жизнь в настоящее время (знакомство с друзьями). Карточка № 3- означает будущее Снеговика, т.е. какое интересное событие или приключении II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ - Предварительно еще раз повторить советы Литературы. На доске вывесить карточки, а также расположить в удобном месте цветную иллюстрацию. - Рассказ сказок детям. Воспитатель должен работать над правильностью речевых комбинаций, Физминутка «Белые снежинки»
| Рассматривают иллюстрации к сказке
Дети рассказывают свои сказки
Под музыку поют и выполняют движения |
Рефлексивно - корригирующий |
Воспитатель вместе с детьми должен обсудить вопрос, когда будут изготавливаться их книжки-малышки для царицы Литературы. Детям предлагается рассказать свое произведение своим близким | Дети отвечают на вопросы воспитателя Рассказывают свои истории |
Ожидаемый результат:
Знать: особенности жанра сказки. Знать об особенностях жизни персонажей сказки. Знать содержание сказки.
Уметь: полными предложениями отвечать на вопросы по содержанию текста, делиться впечатлениями, полученными от нового произведения. Оценивать поступки главной героини с точки зрения нравственных норм и представлений. Уметь рассказать о собственном опыте взаимоотношений со взрослыми дома.
Иметь представление: о ценности заботливого отношения к друзьям.
6 625 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мусаева Айгул Сулайманкуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.