Главная / Начальные классы / Снеговик и его друзья

Снеговик и его друзья

Образовательная область: Коммуникация

Образовательный раздел: Художественная литература

Тема: Снеговик и его друзья

Цель: Учить придумывать сказку по картинке "Снеговик и его друзья" по предложенному плану, развивать сюжет, не выходя из данного плана. Учить придумывать события, предшествующие изображенному, и последующие. Развивать творчество и воображение детей, логическое мышление, словесное творчество.

Оборудование: Цветная иллюстрация "Снеговик и его друзья". Письмо от Царицы Литературы. Карточки - условные знаки к плану.

Этапы

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно – побудительный


Обыгрывание волшебной шкатулочки. Воспитатель с детьми открывает шкатулку и вместо ключика там лежит конверт. Адресат - название группы (для детей), отправитель - царица Литература. Воспитатель создает обстановку ожидания чего-то необыкновенного, выражает удивление и начинает читать письмо.

-Здравствуйте дети! Сегодня вы должны придумать сказку "СНЕГОВИК И ЕГО ДРУЗЬЯ".Для того, чтобы было легче

Работать ,отправляю вам цветную иллюстрацию с

изображением Снеговика и его друзей, а также условные знаки-карточки. Они помогут вам в работе. Будьте внимательны!

Дети с интересом знакомятся с письмом




Слушают с интересом

Организационно – поисковый

Карточка № 1- означает прошлое Снеговика, т.е. как появился Снеговик в лесу.

Карточка № 2 - означает настоящее Снеговика, т.е. его жизнь в настоящее время (знакомство с друзьями). Карточка № 3- означает будущее Снеговика, т.е. какое интересное событие или приключении

II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ

  • Предварительно еще раз повторить советы Литературы. На доске вывесить карточки, а также расположить в удобном месте цветную иллюстрацию.

  • Рассказ сказок детям.

Воспитатель должен работать над правильностью речевых комбинаций,
выразительностью речи, логикой разворачивания действий е произойдет
с персонажами в будущем.

Физминутка

«Белые снежинки»

Рассматривают иллюстрации к сказке









Дети рассказывают свои сказки


Под музыку поют и выполняют движения

Рефлексивно - корригирующий


Воспитатель вместе с детьми должен обсудить вопрос, когда будут изготавливаться их книжки-малышки для царицы Литературы.

Детям предлагается рассказать свое произведение своим близким

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Рассказывают свои истории


Ожидаемый результат:

Знать: особенности жанра сказки. Знать об особенностях жизни персонажей сказки. Знать содержание сказки.

Уметь: полными предложениями отвечать на вопросы по содержанию текста, делиться впечатлениями, полученными от нового произведения. Оценивать поступки главной героини с точки зрения нравственных норм и представлений. Уметь рассказать о собственном опыте взаимоотношений со взрослыми дома.

Иметь представление: о ценности заботливого отношения к друзьям.











Снеговик и его друзья
  • Начальные классы
Описание:

Образовательная область:  Коммуникация

Образовательный  раздел:  Художественная литература

Тема: Снеговик и его друзья

Цель: Учить придумывать сказку по картинке "Сне­говик и его друзья" по предложенному плану, развивать сюжет, не выходя из данного плана. Учить придумывать события, предшествующие изображенному, и последующие. Развивать творчество и воображение детей, логическое мыш­ление, словесное творчество.

 Оборудование: Цветная иллюстрация "Снеговик и его друзья". Письмо от Царицы Литературы. Карточки - условные знаки к плану.

  

Этапы

Действие  воспитателя

Действие  детей

Мотивационно – побудительный

 

Обыгрывание волшебной шкатулочки. Воспитатель с детьми откры­вает шкатулку и вместо ключика там лежит конверт. Адресат - название груп­пы (для детей), отправитель - царица Литература. Воспитатель создает обста­новку  ожидания чего-то необыкновенного, выражает удивление и начинает читать письмо.

-Здравствуйте дети! Сегодня вы должны придумать сказку "СНЕГОВИК И ЕГО ДРУЗЬЯ".Для того, чтобы было легче

Работать ,отправляю вам цветную иллюстра­цию с

изображением Снеговика и его друзей, а также условные знаки-карточки. Они помогут вам в работе. Будьте внимательны!

Дети с интересом знакомятся с письмом

 

 

 

Слушают с интересом

Организационно – поисковый

Карточка № 1- означает прошлое Снеговика, т.е. как появился Снеговик в лесу.

Карточка № 2  - означает настоящее Снеговика, т.е. его жизнь в настоящее время (знакомство с друзьями). Карточка № 3- означает будущее Снеговика, т.е. какое интересное событие или приключении

II.         САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ

- Предварительно еще раз повторить советы Литературы. На доске выве­сить карточки, а также расположить в удобном месте цветную иллюстрацию.

- Рассказ сказок детям.

Воспитатель должен работать над правильностью речевых комбинаций,
выразительностью речи, логикой разворачивания действий е произойдет
с персонажами в будущем.

 Физминутка

 «Белые снежинки»

 

Рассматривают иллюстрации к сказке

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассказывают свои сказки

 

Под музыку поют и выполняют движения

Рефлексивно - корригирующий

 

Воспитатель вместе с детьми должен обсудить вопрос, когда будут из­готавливаться их книжки-малышки для царицы Литературы.

Детям предлагается рассказать свое произведение своим близким

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Рассказывают свои истории

 

Ожидаемый  результат:

Знать: особенности жанра сказки. Знать об особенностях жизни персонажей сказки. Знать содержание сказки.

Уметь: полными предложениями отвечать на вопросы по содержанию текста, делиться впечатлениями, полученными от нового произведения. Оценивать поступки главной героини с точки зрения нравственных норм и представлений. Уметь рас­сказать о собственном опыте взаимоотношений со взрослыми дома.

Иметь представление: о ценности заботливого отношения к друзьям.

 

 

Автор Мусаева Айгул Сулайманкуловна
Дата добавления 14.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 423
Номер материала 59665
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓