Главная / Математика / Смотр знаний по теме: "Функции" (9 класс)

Смотр знаний по теме: "Функции" (9 класс)

Функции

Знать:

- определение линейной функции;

- свойства линейной функции (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

- график линейной функции;

- определение функции hello_html_m5ef78bc3.gif;

- свойства функции hello_html_m5ef78bc3.gif (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

- график функции hello_html_m5ef78bc3.gif;

- определение квадратичной функции;

- свойства квадратичной функции (область определения функции, область значения функции, промежутки возрастания, нули функции);

- график квадратичной функции.

Уметь:

- строить график линейной функции;

- описывать свойства линейной функции;

- строитьграфик функцииhello_html_m5ef78bc3.gif;

- описывать свойства функции hello_html_m5ef78bc3.gif;

- строить график квадратичной функции;

- описывать свойства квадратичной функции;

- находить нули функции, координаты вершины квадратичной функции;

- находить значения аргумента, при котором задано значение функции;

- находить значение функции, если задано значение аргумента;

- решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции.



















Практическая часть

Вариант 1

1. На рис.1 изображен график квадратичной функции. Укажите верные утверждения.

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок1а.jpg

Рис.1

  1. функция возрастает на промежутке (hello_html_m650777c4.gif;– 1);

  2. наименьшее значение функции равно – 1;

  3. f(3) > f(0,5);

  4. f(x) < 0 при х < –2.


2. На рис.1 изображен график квадратичной функции. Укажите значения, при которых выполняется неравенство f(x) < 0.


3. Функция задана формулой hello_html_m795308cd.gif. Найдите значение функции при х = – 1

4. Найдите область определения функции hello_html_1cfe720c.gif

A. x ≠ 1 Б. x ≠ – 1

В. x ≠ ±1 Г. x – любое число


5. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок1а.jpg

A.hello_html_66beb351.gif Б. hello_html_m633140ee.gif

В. hello_html_31f49336.gif Г. hello_html_mb2a0f3f.gif

6. Какая из функций является возрастающей?

A.hello_html_m951e1f8.gif Б. hello_html_4dedc38f.gif

В. hello_html_73cb924a.gif Г. hello_html_670b9c64.gif


7. Найдите координаты вершины параболы hello_html_42cdc0a.gif

A.hello_html_m62ce60f3.gif Б. hello_html_m12580665.gif

В.hello_html_m340470ba.gif Г. hello_html_m10ffcb37.gif


8. Найдите наибольшее значение функции hello_html_1ae92a98.gif


9. Сколько корней имеет квадратный трехчлен hello_html_3f2cb447.gif,если известно, что hello_html_2a59a671.gif


10. В каких координатных четвертях расположен график функции hello_html_m567909aa.gif, если hello_html_m2c34965c.gif изобразите схематично этот график.


Критерии оценивания:

3” за 5 правильно выполненных задания.

4” за 7-8 правильно выполненных задания.

5” за 9-10 правильно выполненных задания.



Практическая часть

Вариант 2

1. На рис.1 изображен график квадратичной функции. Укажите верные утверждения.

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок1.jpg

Рис.1

  1. функция возрастает на промежутке [1;+hello_html_m192b6b21.gif).

  2. нули функции – числа –1; –3; 3.

  3. f(0)= f(2)= –3.

  4. f(x) > 0 при х < 0.


2. На рис.1 изображен график квадратичной функции. Укажите значения, при которых выполняется неравенство f(x) > 0.


3. Функция задана формулой hello_html_31724301.gif. Найдите значение функции при х = – 1

4. Найдите область определения функции hello_html_m10ebfad7.gif

A. x ≠ 1 Б. x ≠ – 1

В. x ≠ ±1 Г. x – любое число


5. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок1.jpg

A.hello_html_451a19a0.gif Б. hello_html_m7195b6d2.gif

В. hello_html_be9d6c6.gif Г. hello_html_100e87e3.gif

6. Какая из функций является убывающей?

A.hello_html_6c0224df.gif Б. hello_html_5c8294c4.gif

В. hello_html_76fa1eb3.gif Г. hello_html_7ab7a94a.gif


7. Найдите координаты вершины параболы hello_html_64b39e38.gif

A.hello_html_7446ca46.gif Б. hello_html_65e50f66.gif

В.hello_html_72554fc9.gif Г. hello_html_m13ae5104.gif


8. Найдите наименьшее значение функции hello_html_m327dfe77.gif


9. Сколько корней имеет квадратный трехчлен hello_html_68d1078e.gif,если известно, что hello_html_626338ff.gif


10. В каких координатных четвертях расположен график функции hello_html_md2a2506.gif, если hello_html_m22271fac.gif изобразите схематично этот график.


Критерии оценивания:

3” за 5 правильно выполненных задания.

4” за 7-8 правильно выполненных задания.

5” за 9-10 правильно выполненных задания.


Смотр знаний по теме: "Функции" (9 класс)
  • Математика
Описание:

Смотр знаний по теме: "Функции" (9 класс).

 

Знать:

 

- определение линейной функции;

 

- свойства линейной функции (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

 

- график линейной функции;

 

- определение функции ;

 

- свойства функции  (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

 

- график функции ;

 

- определение квадратичной функции;

 

- свойства квадратичной функции (область определения функции, область значения функции, промежутки возрастания, нули функции);

 

- график квадратичной функции.

 

Уметь:

 

- строить график линейной функции;

 

- описывать свойства линейной функции;

 

- строитьграфик функции ;

 

- описывать свойства функции ;

 

- строить график квадратичной функции;

 

- описывать свойства квадратичной функции;

 

- находить нули функции, координаты вершины квадратичной функции;

 

- находить значения аргумента, при котором задано значение функции;

 

- находить значение функции, если задано значение аргумента;

 

- решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции.

Автор Пальчевская Татьяна Александровна
Дата добавления 29.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 639
Номер материала 5926
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓