Инфоурок Математика Другие методич. материалыСмотр знаний по теме: "Функции" (9 класс)

Смотр знаний по теме: "Функции" (9 класс)

Скачать материал

Функции

Знать:

- определение линейной функции;

- свойства линейной функции (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

- график линейной функции;

- определение функции ;

- свойства функции  (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

- график функции ;

- определение квадратичной функции;

- свойства квадратичной функции (область определения функции, область значения функции, промежутки возрастания, нули функции);

- график квадратичной функции.

Уметь:

- строить график линейной функции;

- описывать свойства линейной функции;

- строитьграфик функции;

- описывать свойства функции ;

- строить график квадратичной функции;

- описывать свойства квадратичной функции;

- находить нули функции, координаты вершины квадратичной функции;

- находить значения аргумента, при котором задано значение функции;

- находить значение функции, если задано значение аргумента;

- решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть

Вариант 1

1. На рис.1 изображен график квадратичной функции. Укажите верные утверждения.

Рис.1

1)   функция возрастает на промежутке (;– 1);

2)      наименьшее значение функции равно – 1;

3)      f(3) > f(0,5);

4)      f(x) < 0 при х < –2.

 

            2. На рис.1  изображен график квадратичной функции. Укажите значения, при которых выполняется неравенство f(x) < 0.

 

3. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х = – 1

           

            4. Найдите область определения функции

A. x ≠ 1                              Б. x– 1

В. x ≠ ±1                            Г. x – любое число

 

            5. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.

A.                              Б.

В.                             Г.

            6. Какая из функций является возрастающей?

A.                              Б.

В.                                Г.

 

            7. Найдите координаты вершины параболы

A.                              Б.

В.                                      Г.

 

            8. Найдите наибольшее значение функции

 

9. Сколько корней имеет квадратный трехчлен ,если известно, что

 

10. В каких координатных четвертях расположен график функции , если  изобразите схематично этот график.

 

Критерии оценивания:

“3” за 5 правильно выполненных задания.

“4” за 7-8 правильно выполненных задания.

“5” за 9-10 правильно выполненных задания.

 

 

Практическая часть

Вариант 2

1. На рис.1 изображен график квадратичной функции. Укажите верные утверждения.

Рис.1

5)   функция возрастает на промежутке [1;+).

6)      нули функции – числа –1; –3; 3.

7)      f(0)= f(2)= –3.

8)      f(x) > 0 при х < 0.

 

            2. На рис.1  изображен график квадратичной функции. Укажите значения, при которых выполняется неравенство f(x) > 0.

 

3. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х = – 1

           

            4. Найдите область определения функции

A. x ≠ 1                              Б. x– 1

В. x ≠ ±1                            Г. x – любое число

 

            5. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.

A.                              Б.

В.                             Г.

            6. Какая из функций является убывающей?

A.                              Б.

В.                                      Г.

 

            7. Найдите координаты вершины параболы

A.                                         Б.

В.                                         Г.

 

            8. Найдите наименьшее значение функции

 

9. Сколько корней имеет квадратный трехчлен ,если известно, что

 

10. В каких координатных четвертях расположен график функции , если  изобразите схематично этот график.

 

Критерии оценивания:

“3” за 5 правильно выполненных задания.

“4” за 7-8 правильно выполненных задания.

“5” за 9-10 правильно выполненных задания.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Смотр знаний по теме: "Функции" (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Смотр знаний по теме: "Функции" (9 класс).

 

Знать:

 

- определение линейной функции;

 

- свойства линейной функции (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

 

- график линейной функции;

 

- определение функции ;

 

- свойства функции  (область определения функции, область значения функции, возрастающая или убывающая функция);

 

- график функции ;

 

- определение квадратичной функции;

 

- свойства квадратичной функции (область определения функции, область значения функции, промежутки возрастания, нули функции);

 

- график квадратичной функции.

 

Уметь:

 

- строить график линейной функции;

 

- описывать свойства линейной функции;

 

- строитьграфик функции ;

 

- описывать свойства функции ;

 

- строить график квадратичной функции;

 

- описывать свойства квадратичной функции;

 

- находить нули функции, координаты вершины квадратичной функции;

 

- находить значения аргумента, при котором задано значение функции;

 

- находить значение функции, если задано значение аргумента;

 

- решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 114 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4668
  • 603
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.11.2014 468
    • DOCX 84.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пальчевская Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 20804
    • Всего материалов: 33

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 820 человек

Мини-курс

Самоповреждающее поведение у подростков: профилактика и методы работы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 354 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек