Главная / Физкультура / Смотр-конкурс «Парад утренних гимнастик» Тема: «Веселый зоопарк» подготовительная к школе группа

Смотр-конкурс «Парад утренних гимнастик» Тема: «Веселый зоопарк» подготовительная к школе группа

Головачева Е.А.

Смотр-конкурс «Парад утренних гимнастик»

Тема: «Веселый зоопарк»

подготовительная группа

Цель: Создание ситуации и развития в процессе организации утренней гимнастике.

Задачи:

  • Создание условий для детей в проведении утренней гимнастике через радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

  • Согласовывать свои движения, с движениями сверстников. Добиваться от детей точного, энергичного выполнения упражнений.

  • Сохранять дистанцию во время ходьбы и бега. Формировать правильную осанку.

  • Целенаправленно развивать все группы мышц: силу, выносливость.

  • Воспитывать интерес и желание заниматься.


Ход:


Ходьба по ребристой дорожке.


Построение в шеренгу по одному.


Капитан: команда:«Солнышко»


Наш девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.


1часть:

- Ребята, вы представляете, что сегодня произошло. Утром я шла в детский сад и встретила на улице Медвежонка. Он плакал. И я решила взять его собой, но в детском саду его нельзя оставить, куда его можно отвести? Как вы думаете? (В зоопарк)

- Правильно в зоопарк.


Гимнастика для глаз: «Найди маршрут»

Цель: Создать условия для формирования у детей, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья.


Собирайтесь-ка, друзья,

отправляться в путь пора. (Ходьба по залу на носочках, на пяточках, кочки)


На автобусе вперед

едет озорной народ. (Ходьба переходящая в бег)


Магазины и дома,

позади уже-ура! (Бег с подскоками)


Наш автобус подъезжает к

зоопарку, детвора. (Ходьба с высоко поднятыми коленями)



Пересроение в две колонны


2 часть: общеразвивающие упражнения без предметов


  1. «Жираф»


Он высокий и пятнистый, (И. п. — основная стойка, руки на поясе.

с длинной, длинной шеей. 1 — руки за голову, правую (левую) ногу назад на

И питается он листьями носок;2 — вернуться в исходное положение (8раз))

деревьев… (Жираф)


  1. «Волк»



Серый, зубастый, (И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. зубами щелк кто же это? 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед к правой (Волк) (левой) ноге; 3 — выпрямиться, руки в стороны;

4 — исходное положение (8 раз))





  1. «Медведь»



Косолапый и большой,  (И. п. — сидя, ноги выпрямить, руки на пояс,

Спит в берлоге он зимой.  1 — руки выпрямить, перед собой;

Любит шишки, любит мёд,  2 — наклониться вперед,
Ну-ка, кто же назовет? 3 – и.п. (8раз))
(Медведь)



  1. «Тюлень»



Спит на льдине целый ( И. п. — стойка на коленях, руки вдоль

день толстый маленький… туловища. 1-2 — сесть справа (слева) на бедро, руки

(Тюлень) вперед; вернуться в исходное положение (6 раз))



  1. «Верблюд»



Зверь я горбатый, нравлюсь (И.п. – опора на ладони и стопы ног (ноги прямые):

ребятам… (Верблюд) 1 – встать на четвереньки, прогнуть спину;

2 – и.п.; (5-6 раз))



  1. «Заяц»



Через поле напрямик (Прыжки: ноги скрестно-ноги врозь в чередовании с

скачет белый воротник… ходьбой (10х3))

(Заяц)



  1. дыхательное упражнение: «Гусь»

Цель: Создание условий для укрепление мышц дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.



Шипит, гогочет, (И.п. – встать прямо, ноги врозь, ступни Ущипнуть меня хочет. параллельно, руки за спиной. Наклониться вперед,

Я иду, не боюсь. смотря вперед, вытянуть шею, произнести:

Кто же это? (Гусь) «ш-ш- ш». Возвратьться в и.п. – вдох.

Ну вот, ребята мы с вами пристроили нашего Медвежонка в зоопарк. Теперь на пора возвращаться обратно в детский сад.

3 часть:

Перестроение в колонну по одному

В зоопарке побывали (Ходьба по ребристой доске)

всех зверей в нем увидали,

а теперь пора назад, в наш

веселый детский сад.


Сюрпризный момент для жюри. (Дети дарят поделки выполненные в стиле пластилинографии)







Смотр-конкурс «Парад утренних гимнастик» Тема: «Веселый зоопарк» подготовительная к школе группа
  • Физкультура
Описание:

Тема: «Веселый зоопарк»

подготовительная группа

Цель: Создание ситуации и развития в процессе организации утренней гимнастике.

Задачи:

·         Создание условий для детей в проведении утренней гимнастике через радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

·         Согласовывать свои движения, с движениями сверстников. Добиваться от детей точного, энергичного выполнения упражнений.

·         Сохранять дистанцию во время ходьбы и бега. Формировать правильную осанку.

·         Целенаправленно развивать все группы мышц: силу, выносливость.

 

·         Воспитывать интерес и желание заниматься.

Автор Головачева Елена Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 613
Номер материала 22080
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓