- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.
- Тема: Умножение многозначного числа на однозначное
- 31.12.2020
- 2431
- 281
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Примерный план-конспект урока Неделя Дата 10.02.2016 Урок математики Тема урока: «Сложение и вычитание числовых неравенств» 6-й класс Общая цель: 1.- Обобщить и систематизировать знания учащихся о числовых неравенствах и их свойствах;- Обеспечить усвоение учащимися законов теории;- Осуществить контроль определённых знаний;- Повторить, обобщить и систематизировать;- Формировать навыки работы с раздаточным материалом;- Устранить проблемы в знаниях.2.-Развитие обще трудовых и политехнических умений, используя знание литературы; -Развитие умений применять знания на практике;-Развитие воли и самостоятельности;- Развитие настойчивости, умения преодолевать трудности в учении. 3. – Воспитание внимания, уважительного отношения к мнению одноклассников, умения выражать и отстаивать собственное мнение. Ожидаемый результат: Сформировать знание свойств числовых неравенств для сложения и вычитания числовых неравенств. Научить учащихся применять эти свойства для сложения и вычитания неравенств. Развивать навыки самоконтроля и самооценки. Воспитать интерес к математике. Тип урока: Урок закрепления и обобщения. Межпредметная связь: Казахский язык Форма работы: Работа в группах, работа в парах, Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: Интерактивная доска, проектор, флипчарты, фломастеры и маркеры. Ход урока: Этапы урока Действия учителя Действия учеников Вводная часть (3-5 мин)2.Устная работа5 мин 1.Организационный момент.2. Психологический настрой.Урок проведем под девизом: «өзіне ең жақсы екеніңді айт және өзіне сен! Верь в себя и говори себе, что ты лучший».Деление на группы (карточки с знаками ) Название команд «Больше», «Меньше», «Равно»II.Устный счет на тренажерах.Выполните действие. 3мин.+3минРасположите ответы вместе с буквами в порядке убывания. Какое слово получилось? (неравенства) - 43 + 65 = 22 р- 16 + (- 24) = -40 с 1,5 • 60 = 90 н 1,2 • 5 = 6 в 3,5 – (- 4,5) = 8 а 19 - 45 = -26 н 6,9 : 0,3 = 23 е 2,6 • 0,1 = 0,26 е- 65+20= -45 т-44+(-19) = - 63в 12+(-82)= -70 а90;23;22;8;6;0,26;-26;-40;-45;-63;-70Н е р а в е н с т в а Включаются в деловой ритм урока: планируют, контролируют, выполняют свои действия по заданному плану учителем. III. Актуализация знаний учащихся10 мин Сформулируйте правило сложения и вычитания неравенств с одинаковыми и разными знаками.Рассмотреть примеры;5˂9 ; 18˂216˂10 ; 22˃10 9˂х˂12; 14˂у˂16 сложить и вычесть.Задание 2.Даны неравенства (рисунок 1)Цветик - семи цветик Выполните сложение и вычитание этих неравенств. (На доске прикреплены магнитные карточки-лепестки, на них записаны два числа и рядом магнитные карточки с знаками действия. Учащиеся производят вычисление (сложение), затем знак меняется на (вычитание). Все карточки приклеены к магнитам, удобно менять и данные, и знаки действия. Задание 3: А задание такое: исправьте ошибки.На доске в два столбика записано восемь примеров. Два ученика вызываются к доске. Они должны как можно быстрее сделать так, чтобы всё действительно стало хорошо, т.е. исправить ошибки, если они где-то встречаются.Запись на доске. Уч-ся с 1 к Уч-ся с 2 к 2*3 3*3; 25:5 20:5; ; ; 7+2 9+2; 5+4 9+4; 84 104; -56 -96.3 команда2*4 3*4; ; 8+2 10+2; -66 -86.Свои исправления учащиеся должны самым подробным образом прокомментировать, ссылаясь на свойства неравенств. (В первом столбике следует исправить вторую и четвёртую строку, во втором – третью и четвёртую. Работа в группе. 15 мин Самостоятельная работа (разноуровневые задания)Карточка № 1.1. Дано: 5 x 8 , 6 y 10. Оцените значения выражений:а) х+у б) x – y2)Вопрос. Какое целое число больше 4, но меньше 10, кратно 3, но не кратно 2?Карточка №1 Ответ: 1) а) 11 x+у 18; б) -5 x-у 2. 2) Ответ: число 9Карточка №2. 1. Дано: 5,5 x 8,5 , 6,5 y 10,5 Оцените значения выражений:а). х+у б). x – y2)Вопрос. Какое целое число больше -10, но меньше 5, кратно 5, но не кратно 2?Карточка№2Ответ: : 1) а) 12 x+у 19; б) -5 x-у 2. 2) Ответ: число -5Карточка №3 1)Дан прямоугольник со сторонами x см и y см. Известно, что 1,2 x 1,3 и 4 y 5. Оцените периметр прямоугольника. 2)Вопрос: Какое целое число больше 20, но меньше 30, кратно 13, но не кратно 3?Карточка №3 1) Ответ: 10,4 2(x+у) 13 2)Ответ: число 26Карточка №4 1)Дано: 2 x 3 , 9 y 15.Оцените значения выражений:а). х+уб). х-у2) Вопрос: какое число больше 15, но меньше 24, кратно 6, но не кратно 5?Карточка №4Ответ: а) 11 x+у 18; б) -13 х-у -62.ответ: 18 Ребята выполняют работу по уровням Творческое задание МАТЕМАТИКА 2 Х 7 ТЕМА ТРАНСПОРТИР 5≤Х≤9 СПОРТ ТРАПЕЦИЯ Х 5 ТРАП ТРЕУГОЛЬНИК 4≤Х≤ 7 УГОЛ СВИСТОК х ≥ 5 ТОК МНОЖЕСТВО 1 х 5 НОЖПридумать сам один пример. Дополнительно. 3 задание.. Взаимооценивание. Даны неравенства: 8 -10, 2 9,14 10, -5 -21; 0 -; 0,2 ; -. Подведение итогов (5 мин) VI Рефлексия. Бортовой журнал. Что я знал. И что я узнал.VII. Домашнее задание:
6 662 540 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сивцова Людмила Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.