Главная / Начальные классы / Слова с несколькими значениями УМК Перспектива

Слова с несколькими значениями УМК Перспектива

Угадайте слово :
Угадайте слово :
Угадайте слово :
- На доске видите несколько фразеологизмов. Язык без костей хорошо умеет гов...
Я узнал научился Мне понравилось
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Угадайте слово :
Описание слайда:

Угадайте слово :

№ слайда 3 Угадайте слово :
Описание слайда:

Угадайте слово :

№ слайда 4 Угадайте слово :
Описание слайда:

Угадайте слово :

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 - На доске видите несколько фразеологизмов. Язык без костей хорошо умеет говори
Описание слайда:

- На доске видите несколько фразеологизмов. Язык без костей хорошо умеет говорить Язык прикусить очень болтливый человек Язык подвешен внезапно замолчать Язык отнялся вкусно Язык проглотишь потерял способность говорить

№ слайда 16 Я узнал научился Мне понравилось
Описание слайда:

Я узнал научился Мне понравилось

Слова с несколькими значениями УМК Перспектива
  • Начальные классы
Описание:

Тема: «Слова с несколькими значениями»

2 класс

УМК «Перспектива»

Цель: показать детям, что если одно и то же слово называет разные предметы, то эти предметы обычно имеют что-то общее, чем-то похожи.

Задачи:

Обратить внимание детей на сходство предметов как условие возникновения переносных значений у слова;

Научить школьников определять конкретное значение многозначного слова в речевом употреблении;

Развивать речь и мышление учащихся при объяснении значений многозначных слов.

Личностные умения:

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— положительное отношение к изучению темы;

— эмоционально-ценностное отношение к проблеме;

— осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Познавательные умения:

— классифицировать слова на основе их лексического значения и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

— выполнять учебное задание, используя алгоритм работы со словарём;

— выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятное для партнёра высказывание, используя многозначные слова;

— согласовывать позиции и находить общее решение;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные умения

- Подбирать слова с общим значением к каждой группе.

- Распределять и писать слова по группам на основе их лексического значения и по заданным признакам.

- Писать имена собственные и нарицательные в тексте.

Автор Кожевникова Елена Александровна
Дата добавления 17.05.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 754
Номер материала 59493
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓