Главная / Начальные классы / Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании

Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании

Аскарбекова Гульнара Нурмуханбетовна Портфолио учителя

Группа № 3 3-базового уровня

Алматинская область 2014 год


Краткосрочное планирование

По русскому языку в 4 «В» классе


Урок №

3

Дата


Предмет

Русский язык

Класс

4 класс «В»

Тема урока

Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании

Цели урока:

Формирование умений ,склонение имен существительных по числам. Развивать орфографическую зоркость Воспитывать положительную мотивацию к учебе

Ключевые идеи

Формировать умение склонять имя существительное по числам.

Оборудование:

Ресурсный материал компьютер


Ход урока


Этапы урока

Время по минутам

деятельность учителя

деятельность ученика

использование модулей

1.

1.Организацион-

ный момент.

Этап вызова

Эмоциональный настрой. Ввод ситуаций для открытия. Темы и постановка цели

10 минут

Девиз урока:

Взявшись за руки повторяем слова «Всем ,всем добрый день. Прочь с дороги злая тень, не мешай учиться, не мешай трудиться»

Формируются группы( по карт)

Созд. Коллаб. Среды.

«Круг добра.»

2

11. Стадия осмысления

10 мин

Горячий стул «Задают вопросы по пр. теме

1)Написание Ь знака после шипящих

2) Часть речи- имя сущ.

Взаимооцени-

вание


3

111. Этап формирования знаний

8-10 мин

Минутка чистоп. Запись предложений.

Лучшая вещь новая-новая, лучший друг- старый друг

Существ здесь в каком числе? Семья - семьи,

друг- друзья

- Чем различаются имена существ.

Дети отвечают на вопросы


Отличн. окончаниям




Развит.

критич.

Мышле

ния

4

1Ү. Этап проверки понимания

10 мин

Работа по таблице Упр 146 стр 58

Списать.Обозначь-те окончан.

Взаимооцениван.

Учет возр. особенностей


Физминутка


Ү Этап закрепления знаний



5 мин

Сингвейн) Ромашка

Блума

. Как изменяются имена сущест.?

2. Какие окончания во мн.числе им. падежа

-Ы, И- А- Я

Вопросы по группам


Сумматив

ное оценивание










Рефлексия

5 минут

«Полянка успеха» 1. Красный тьльпан. Мне все ясно и понятно

2. Желтый – сомневаюсь

3. Фиолетовый – плохо, ничего не понял

Взаимооценивание



Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании
  • Начальные классы
Описание:

 

 

Аскарбекова Гульнара Нурмуханбетовна     Портфолио учителя

                    Группа № 3                                                        3-базового уровня

                   Алматинская область                                        2014 год

 

                                                        Краткосрочное планирование

                                                        По русскому языку в 4 «В» классе

 

Урок №

3

Дата

 

Предмет

Русский язык

Класс

4 класс «В»

Тема урока

Склонение  имен существительных по числам. Правописание О-Е  после шипящих и Ц в окончании

Цели урока:

Формирование умений ,склонение имен существительных по числам. Развивать орфографическую  зоркость Воспитывать положительную мотивацию к учебе

Ключевые идеи

Формировать умение склонять имя  существительное  по числам.

Оборудование:

Ресурсный материал компьютер

 

                                                                    Ход урока

 

Этапы урока

 Время по минутам

деятельность учителя

деятельность ученика

использование модулей

1.

1.Организацион-

   ный момент. 

   Этап вызова

Эмоциональный настрой. Ввод ситуаций для открытия. Темы и постановка цели

10 минут

Девиз урока:

Взявшись за руки повторяем слова «Всем ,всем добрый день. Прочь с дороги злая тень, не мешай учиться, не мешай трудиться»

Формируются группы( по карт)

Созд. Коллаб. Среды.

«Круг добра.»

2

11. Стадия осмысления

10 мин

Горячий стул «Задают вопросы по пр. теме

1)Написание Ь знака после шипящих

2) Часть речи- имя сущ.

Взаимооцени-

вание

 

3

111. Этап формирования знаний

8-10 мин

Минутка чистоп. Запись предложений.

Лучшая вещь новая-новая, лучший друг- старый друг

Существ здесь в каком  числе? Семья - семьи,

друг- друзья

- Чем различаются имена существ.

Дети отвечают на вопросы

 

Отличн. окончаниям

 

 

 

Развит.

критич.

Мышле

ния

4

1Ү. Этап проверки понимания

10 мин

Работа по таблице Упр 146 стр 58

Списать.Обозначь-те окончан.

Взаимооцениван.

Учет возр. особенностей

 

Физминутка

 

Ү Этап закрепления знаний

 

 

5 мин

Сингвейн) Ромашка

Блума

. Как изменяются имена сущест.?

2. Какие окончания  во мн.числе им. падежа

-Ы, И- А- Я

Вопросы по группам

 

Сумматив

ное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

5 минут

«Полянка успеха» 1. Красный тьльпан. Мне все ясно и понятно

2. Желтый – сомневаюсь

3. Фиолетовый – плохо, ничего не понял

Взаимооценивание

 

 

 

Автор Аскарбекова Гульнар Нурмуханбетовна
Дата добавления 16.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 297
Номер материала 58146
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓