Главная / Начальные классы / Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании

Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании

Аскарбекова Гульнара Нурмуханбетовна Портфолио учителя

Группа № 3 3-базового уровня

Алматинская область 2014 год


Краткосрочное планирование

По русскому языку в 4 «В» классе


Урок №

3

Дата


Предмет

Русский язык

Класс

4 класс «В»

Тема урока

Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании

Цели урока:

Формирование умений ,склонение имен существительных по числам. Развивать орфографическую зоркость Воспитывать положительную мотивацию к учебе

Ключевые идеи

Формировать умение склонять имя существительное по числам.

Оборудование:

Ресурсный материал компьютер


Ход урока


Этапы урока

Время по минутам

деятельность учителя

деятельность ученика

использование модулей

1.

1.Организацион-

ный момент.

Этап вызова

Эмоциональный настрой. Ввод ситуаций для открытия. Темы и постановка цели

10 минут

Девиз урока:

Взявшись за руки повторяем слова «Всем ,всем добрый день. Прочь с дороги злая тень, не мешай учиться, не мешай трудиться»

Формируются группы( по карт)

Созд. Коллаб. Среды.

«Круг добра.»

2

11. Стадия осмысления

10 мин

Горячий стул «Задают вопросы по пр. теме

1)Написание Ь знака после шипящих

2) Часть речи- имя сущ.

Взаимооцени-

вание


3

111. Этап формирования знаний

8-10 мин

Минутка чистоп. Запись предложений.

Лучшая вещь новая-новая, лучший друг- старый друг

Существ здесь в каком числе? Семья - семьи,

друг- друзья

- Чем различаются имена существ.

Дети отвечают на вопросы


Отличн. окончаниям




Развит.

критич.

Мышле

ния

4

1Ү. Этап проверки понимания

10 мин

Работа по таблице Упр 146 стр 58

Списать.Обозначь-те окончан.

Взаимооцениван.

Учет возр. особенностей


Физминутка


Ү Этап закрепления знаний



5 мин

Сингвейн) Ромашка

Блума

. Как изменяются имена сущест.?

2. Какие окончания во мн.числе им. падежа

-Ы, И- А- Я

Вопросы по группам


Сумматив

ное оценивание










Рефлексия

5 минут

«Полянка успеха» 1. Красный тьльпан. Мне все ясно и понятно

2. Желтый – сомневаюсь

3. Фиолетовый – плохо, ничего не понял

Взаимооценивание



Склонение имен существительных по числам. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончании
  • Начальные классы
Описание:

Этапы урока

 Время по минутам

деятельность учителя

деятельность ученика

использование модулей

1.

1.Организацион-

   ный момент. 

   Этап вызова

Эмоциональный настрой. Ввод ситуаций для открытия. Темы и постановка цели

10 минут

Девиз урока:

Взявшись за руки повторяем слова «Всем ,всем добрый день. Прочь с дороги злая тень, не мешай учиться, не мешай трудиться»

Формируются группы( по карт)

Созд. Коллаб. Среды.

«Круг добра.»

2

11. Стадия осмысления

10 мин

Горячий стул «Задают вопросы по пр. теме

1)Написание Ь знака после шипящих

2) Часть речи- имя сущ.

Взаимооцени-

вание

 

3

111. Этап формирования знаний

8-10 мин

Минутка чистоп. Запись предложений.

Лучшая вещь новая-новая, лучший друг- старый друг

Существ здесь в каком  числе? Семья - семьи,

друг- друзья

- Чем различаются имена существ.

Дети отвечают на вопросы

 

Отличн. окончаниям

 

 

 

Развит.

критич.

Мышле

ния

Автор Аскарбекова Гульнар Нурмуханбетовна
Дата добавления 14.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 244
Номер материала 58007
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓