Выбранный для просмотра документ Дидактический материал к уроку.docx
Скачать материал "Склонение и определение падежей у имен существительных"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ зима 2.ppt
Скачать материал "Склонение и определение падежей у имен существительных"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Тема урока:
«Упражнение в склонении
И определении
Падежей у имён
существительных»
3 слайд
Цели урока:
Совершенствовать умения
В склонении имён
Существительных;
совершенствовать умения
Определять и различать
падежи
4 слайд
Именительный падеж (И. п) кто? что?
Родительный падеж (Р.п ) кого? чего?
Дательный падеж (Д.п) кому? чему?
Винительный падеж ( В.п.) кого? что?
Творительный падеж (Т. п.) кем? чем?
Предложный падеж ( П.п) о ком? о чем?
5 слайд
РЯБИНА
6 слайд
18 января отмечают день снеговика
По христианской легенде, снеговики – это ангелы. Ведь снег – это дар неба. А значит, снеговик – не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.
7 слайд
Определи падеж выделенных существительных:
В полдень дождь перестал,
И, что белый пушок,
На осеннюю грязь
Начал падать снежок.
Ночь прошла. Рассвело,
Нет нигде облачка.
Воздух лёгок и чист,
И замёрзла река.
8 слайд
9 слайд
1 группа – соедините падеж и вопросы.
2 группа – у подчёркнутых существительных определите падеж.
3 группа – с помощью стрелок соотнеси слово и падеж.
10 слайд
Откройте учебники на стр.39, выполните
упр.61
11 слайд
Домашнее задание:
упр. 63
12 слайд
Молодцы!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ урок русского языка Падежи.docx
Скачать материал "Склонение и определение падежей у имен существительных"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Склонение и определение падежей у имён существительных. Цель: совершенствовать умения определять падежи; формировать у детей навыки безошибочного определения и различения падежных форм имён существительных. Задачи: Образовательные: определять и различать падежи имён существительных; совершенствовать умения склонять имена существительные; совершенствовать умения составлять предложения из слов; Развивающие: способствовать развитию основной мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умение сравнивать, анализировать, делать выводы, развивать речь, формировать свои мысли в процессе подведения итогов; Воспитательные: воспитывать уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи; способствовать воспитанию аккуратности; Оборудование: медиапроектор (слайд-презентация) учебник карточки
6 626 191 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.