Главная / Иностранные языки / Сказка Sivka-Burka часть 3

Сказка Sivka-Burka часть 3

Урок в 3 классе

« Обучение поисковому чтению на материале сказки « SIVKA-BURKA” модуль 2,

УМК “STARLIGHT 3”

Вид урока: комбинированный

Цель урока : Формирование навыков поискового чтения

Задачи урока:

Образовательные:

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами и закрепить их ;

  • Активизировать навыки работы с текстом, навыков монологического высказывания с опорой на вопросы



Воспитательные:

  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать с ним.

  • прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых моментов

Развивающие:

  • расширять кругозор учащихся;

  • развивать интерес к языку;

  • способствовать социокультурному развитию.

Оснащение урока: учебник (Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova , Starlight 3» -M.: Express Publishing , Просвещение, 2014),компьютер, колонки, проектор, , сборник упражнений










Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Предполагаемые ответы

Слайды



1-й этап. Организационный этап

1.

Организационный

Приветствие.

Проверка готовности

Good morning , children


I’m glad to see all of you, too.



Good morning, good morning,

good morning to you ,

Good morning , good morning ,

We are glad to see you.


2.Фонети-ческая зарядка







It’s a nice morning today. Let’s do exercises for our tongues.




Listen to me please


I have four legs and a long tail.

I eat wheat and hay.

I love to run fast.

I let people ride on my back.

I am a


Now take your pencils and draw the answer

Connect the letters

It’s a horse

You can colour it at home.


Mr.Tongue ждёт гостей. Он решил убраться, выбить коврик t-d t-d t-d.

Он открыл окошко [ o: - o: - o:]

Пришли гости зазвонил колокольчик [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

Гости приходят и здороваются: [ g u d m o n I ŋ ]

У Mr.Tongue злая собака [r-r-r-r]


У меня есть четыре ноги и длинный хвост.

Я ем овес и сено.

Я люблю быстро бегать.

Я позволяю людям ехать на моей спине.

Я... лошадь



На столе лежит лошадь


2-й этап. Актуализация знаний

3.

Объявление темы урока

Задаёт вопросы, чтобы подвести учеников к формулированию темы урока и активизировать пройденную лексику

Let’s remember our text

Who is sitting on the kitchen stove?

What’s his name?

What do you remember about Ivanushka?

Do you want to know what will happen with Ivanushka?


So, what are we going to do at the lesson today?

Тему урока формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)




Ivanushka is a silly boy

Ivanushka collects mushrooms

Ivanushka is a kind boy. He has got a father and two brothers.





Yes? We do. We want to know about Ivanushka .


3-й этап Объяснение нового материала

4.Введение новой лексики.

Научить правильно произносить новые слова и использовать в речи.


Today we are going to read the 3rd part of the fairy-tale “Sivka-Burka”, but we need to learn some new words. Look at the blackboard, repeat the words and make up a sentence with these words.


Sh we pronounce as [∫]

Ck we pronounce as [k]

Shocked

Show me how can you be shocked



Ученики повторяют слова за учителем и придумывают свои предложения














Is he shocked ?

Yes, he is


pronounce [prəˈnaʊn(t)s]



P1: My father is shocked.

P2:



















Слайд 1



heavy


P1: My bag often is very heavy.

P2:

Слайд 2



footprints


P1 There are big, heavy footprints all over the field

P2:

Слайд 3


5.Ознакоми-тельное чтение




a)And now well watch a short story

Video


b) Open your books p52 story land

and listen to the text and read it silently


b) Pay attention to the words

usual = every day

Wheat is flat

примятый

показать

cry – cries

кричать

ЗАОРАТЬ

Perhaps

Возможно

May be Yes or May be not






Учащиеся смотрят сказку и читают текст на экране или в своих учебниках

















usual [ˈjuːʒ(ə)l]

Слайд 4


5-й этап урока . Включение в систему знаний и повторение

6. Чтение по ролям



.

Let’s read the text

You will be the author [ˈɔːθə]


an old man

Ivanushka

Sergey

Andrew






One day, the farmer goes to his field as usual. But when he gets there, he is shocked by what he sees. There are big, heavy footprints all over the field and his beautiful wheat is flat.

«My beautiful, golden wheat!» he shouts.

«My sons, come quickly!» The three sons run to their father and look at the field. They don’t know what to do.

Look at the wheat!” cries Andrei . ”Look at these big, heavy footprints!” cries Sergei.

What kind of animal can do this?” ask the old man. “A horse,perhaps,” says Ivanushka. “A horse! Don’t be silly, Ivanushka !” says Andrei. “Go and collect mushrooms!” “Silly Boy! Go back and sit on the stove!” says Sergei.


Слайд 5



7 физминутка



We are very tired, [ˈtaɪəd] let’s relax and do some exercises.


Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet!

Step your feet together

Nod, nod, nod your head!

Nod your head together

Sing, sing, sing a song,

Sing a song together.

Dance, dance, dance and dance!

Dance and dance together.

Wave, wave, wave your hand!

Wave your hand together.



8.

Обучение поисковому чтению.


Прививать навыки поиска только необходимой информации



Read the story again and put the events in the correct order.

[kəˈrɛkt] [ˈɔːdə]






Check yourself

СЛАЙД С ОТВЕТОМ

Put your marks yourself




Анализируют предложения , сравнивают полученную информацию с той что даётся в тексте.


Read the story again and put the events in the correct order


A 5 They are all very upset

B 1 The farmer goes to his field as usual.

C 4 The farmer and his sons don’t know what to do.

D 3 The farmer calls his sons.

E 2 There are big, heavy footprints all over the field.

F 6 Ivanushka thinks a horse can make such footprints.


Слайд


6-й этап урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

9. Let’s sing

together






hello_html_45a120fd.jpg

Cлайд






10.Заключительный






Фиксирует новое содержание , изученное на уроке.

Задаёт домашнее задание







Well done! Today we’ve learnt some interesting facts [fækt] from Ivanushka’s life.

Your home task is P.52 sivka-burka

read and translate

p.53 ex.2 lean by heart

I am satisfied

[ˈsætɪsfaɪd]

with your work.

And what about you?

Do you like your work?

How do you feel?

The lesson is over. Good bye.






Отвечают на вопросы учителя .

Осуществляют самооценку.












Red – you are happy

Yellow – you are sad







Слайд 12 Домашн задан

P.52 sivka-burka

read and translate

p.53 ex.2 lean by heart




Сказка Sivka-Burka часть 3
  • Иностранные языки
Описание:

Вид урока: комбинированный

Цель урока :  Формирование навыков поискового чтения

Задачи урока:

Образовательные:

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами   и закрепить их ;
  • Активизировать навыки  работы с текстом, навыков монологического высказывания с опорой на вопросы

 

 

Воспитательные:

  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать  с ним.
  • прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых  моментов

Развивающие:

  • расширять  кругозор учащихся;
  • развивать интерес к языку;
  • способствовать социокультурному развитию.

Оснащение урока: учебник  (Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova  , Starlight  3» -M.: Express Publishing , Просвещение,  2014),компьютер, колонки, проектор, , сборник  упражнений 

Автор Гончарова Мария Анатольевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2603
Номер материала 21647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓