Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыСказка Sivka-Burka часть 3

Сказка Sivka-Burka часть 3

Скачать материал

 Урок в 3 классе

« Обучение поисковому чтению на  материале   сказки « SIVKA-BURKA” модуль 2,

УМК “STARLIGHT 3”

Вид урока: комбинированный

Цель урока :  Формирование навыков поискового чтения

Задачи урока:

Образовательные:

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами   и закрепить их ;
  • Активизировать навыки  работы с текстом, навыков монологического высказывания с опорой на вопросы

 

 

Воспитательные:

  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать  с ним.
  • прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых  моментов

Развивающие:

  • расширять  кругозор учащихся;
  • развивать интерес к языку;
  • способствовать социокультурному развитию.

Оснащение урока: учебник  (Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova  , Starlight  3» -M.: Express Publishing , Просвещение,  2014),компьютер, колонки, проектор, , сборник  упражнений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Предполагаемые ответы

Слайды

 

 

1-й этап.    Организационный этап

1.

Организационный

Приветствие.

Проверка готовности

Good morning , children

 

I’m glad to see all of you, too.

 

 

Good morning, good morning,

good morning to you ,

Good morning , good morning ,

We are glad to see you.

 

2.Фонети-ческая зарядка

 

 

 

 

 

 

It’s a nice morning today. Let’s do exercises for our tongues.

 

 

 

Listen to me please

 

I have four legs and a long tail.

I eat wheat and hay.

I love to run fast.

I let people ride on my back.

I am a

 

Now take your pencils and draw the answer

Connect the letters

It’s a horse

You can colour it at home.

 

Mr.Tongue ждёт гостей. Он решил убраться, выбить коврик t-d t-d t-d.

Он открыл окошко [  o: - o: - o:]

Пришли гости зазвонил  колокольчик  [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

Гости приходят и здороваются: [ g u d  m o n I ŋ  ]

У Mr.Tongue злая собака [r-r-r-r]

 

У меня есть четыре ноги и длинный хвост.

Я ем овес и сено.

Я люблю быстро бегать.

Я позволяю людям ехать на моей спине.

Я... лошадь

 

 

На столе лежит  лошадь

 

2-й этап.   Актуализация знаний

3.

Объявление темы урока

Задаёт вопросы, чтобы подвести учеников к формулированию темы урока  и активизировать пройденную лексику

Let’s remember our text

Who is sitting on the kitchen stove?

What’s his name?

What do you remember about Ivanushka?

Do you want to know what will happen with Ivanushka?

 

So, what are we going to do at the lesson today?

Тему урока формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)

 

 

 

Ivanushka is a silly boy

Ivanushka collects mushrooms

Ivanushka is a kind boy. He has got a father and two brothers.

 

 

 

 

Yes? We do. We want to know about Ivanushka .

 

3-й этап   Объяснение нового материала

4.Введение новой лексики.

Научить  правильно произносить новые слова  и использовать  в речи.

 

Today we are going to read the 3rd part of the fairy-tale “Sivka-Burka”, but we need  to learn some new words. Look at the blackboard, repeat the words and make up a sentence with these words.

 

Sh we pronounce as [∫]

Ck we pronounce as [k]   

Shocked

Show me how can you be shocked

 

 

Ученики повторяют слова за учителем и придумывают свои предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Is he shocked ?

Yes, he is

 

pronounce [prəˈnaʊn(t)s]

 

 

P1: My father is shocked.

P2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

 

heavy

 

P1: My bag often is very heavy.

P2:

Слайд 2

 

 

footprints

 

P1 There are big, heavy footprints all over the field

P2:

Слайд 3

 

5.Ознакоми-тельное чтение

 

 

 

a)And now well watch a short story

Video

 

b) Open your books p52  story land

and listen to the text and read it silently

 

b) Pay attention to the words

usual = every day

Wheat is flat

примятый

показать

cry – cries

кричать

ЗАОРАТЬ

Perhaps

Возможно

May be Yes or May be not

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят сказку и читают текст на экране или в своих учебниках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

usual [ˈjuːʒ(ə)l]

Слайд  4

 

5-й этап урока . Включение в систему знаний и повторение

6. Чтение по ролям

 

 

.

Let’s read the text

You will be the author  [ˈɔːθə]

 

an old man

Ivanushka

Sergey

Andrew

 

 

 

 

 

 

One day, the farmer goes to his field as usual. But when he gets there, he is shocked by what he sees. There are big, heavy footprints all over the field and his beautiful wheat is flat.

«My beautiful, golden wheat!» he shouts.

«My sons, come quickly!» The three sons run to their father and look at the field. They don’t know what to do.

“Look at the wheat!” cries Andrei . ”Look at these big, heavy footprints!” cries Sergei.

“What kind of animal can do this?” ask the old man. “A horse,perhaps,” says Ivanushka. “A horse! Don’t be silly, Ivanushka !” says Andrei. “Go and collect mushrooms!” “Silly Boy! Go back and sit on the stove!” says Sergei.

 

Слайд 5

 

 

7 физминутка

 

 

We are very tired, [ˈtaɪəd] let’s relax and do some exercises.

 

Clap, clap, clap your hands,  

Clap your hands together.  

Step, step, step your feet!

Step your feet  together

Nod, nod, nod your head!

Nod your head together

Sing, sing, sing a song,  

Sing a song together.

Dance, dance, dance and dance!

Dance and dance together.

Wave, wave, wave your hand!

Wave your hand together.

 

 

8.

 Обучение поисковому чтению.

 

Прививать навыки поиска  только необходимой  информации

 

 

Read the story again and put the events in the correct order.

[kəˈrɛkt] [ˈɔːdə]

 

 

 

 

 

Check yourself

СЛАЙД С ОТВЕТОМ

Put your marks yourself

 

 

 

Анализируют предложения , сравнивают полученную информацию с той что даётся в тексте.

 

 

Read the story again and put the events in the correct order

 

   A   5  They are all very upset

   B   1   The farmer goes to his field as usual.

   C 4    The farmer and his sons don’t know what to do.

   D 3   The farmer calls his sons.

   E 2    There are big, heavy footprints all over the field.

    F 6   Ivanushka thinks a horse can make such footprints.

 

Слайд

 

6-й этап урока.      Рефлексия учебной деятельности на уроке.

9.  Let’s sing

together

 

 

 

 

 

Cлайд

 

 

 

 

 

10.Заключительный

 

 

 

 

 

Фиксирует новое содержание , изученное на уроке.

Задаёт домашнее задание

 

 

 

 

 

 

Well done! Today we’ve learnt  some interesting facts [fækt] from Ivanushka’s life. 

Your home task is P.52 sivka-burka

read and translate

p.53 ex.2 lean by heart 

I am satisfied

 [ˈsætɪsfaɪd]

with your work.

And what about you?

Do you like your work?

How do you feel?

  The lesson is over. Good bye.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя .

Осуществляют самооценку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Red – you are happy

Yellow – you are sad

 

 

 

 

 

 

Слайд 12 Домашн задан

P.52 sivka-burka

read and translate

p.53 ex.2 lean by heart

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сказка Sivka-Burka часть 3"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вид урока: комбинированный

Цель урока :  Формирование навыков поискового чтения

Задачи урока:

Образовательные:

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами   и закрепить их ;
  • Активизировать навыки  работы с текстом, навыков монологического высказывания с опорой на вопросы

 

 

Воспитательные:

  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать  с ним.
  • прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых  моментов

Развивающие:

  • расширять  кругозор учащихся;
  • развивать интерес к языку;
  • способствовать социокультурному развитию.

Оснащение урока: учебник  (Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova  , Starlight  3» -M.: Express Publishing , Просвещение,  2014),компьютер, колонки, проектор, , сборник  упражнений 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 620 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 1246
    • DOCX 344 кбайт
    • Рейтинг: 1 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гончарова Мария Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гончарова Мария Анатольевна
    Гончарова Мария Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3376
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 32 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 57 регионов

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе