Главная / Технология / Сканворд на уроке технологии (девочки)

Сканворд на уроке технологии (девочки)

Сканворд

Т

А

Н

А

Ь

Л

О

С

А

Ф

Е

Ф

Р

И

Т

Ю

Р

Р

А

М

М

К

Ч

И

О

К

К

А

Л

Ь

С

А

А

В

Л

Н

К

А

Р

Л

И

С

М

А

О

О

О

К

О

А

Р

Т

Ы

Н

Т

Т

М

А

Н

М

А

Р

В

И

Е

О

П

М

Ы

Х

Х

Ю

Г

Р

Е

Ч

К

А

Ч

А

У

Л

К

О

Л

Е

Б

Ш

Е

Р

С

Я

П

Р

О

С

О

У

Я

К



Слова можно читать в любом направлении, кроме диагонального.

  1. Без чего не сваришь кисель?

  2. Представитель бобовых?

  3. Длинные трубки из высушенного пресного теста?

  4. Панировочный материал?

  5. «В…, как жар горя…».

  6. Инвентарь для приготовлении пищи?

  7. Самая питательная крупа?

  8. Главный «строительный» материал для организма?

  9. Одна из круп для детского питания?

  10. Исконно русский молочный продукт?

  11. Какой способ лучше всего удаляет излишки соли из рыбы?

  12. Разогретый жир для обжаривания полностью погруженного продукта?

  13. Напиток?

  14. Нерыбный продукт моря?

  15. Из семян этого растения получают пшено?







Сканворд на уроке технологии (девочки)
  • Технология
Описание:

Решение сканвордов — полезное умственное занятие на любом этапе обучения. Они позволяют одновременно вспомнить забытые и приобрести новые знания. По смыслу эта игра напоминает викторину с подсказкой, полезна каждому, так как расширяет кругозор, помогает лучше ориентироваться в постоянно возрастающем потоке информации. Их решение тренирует память, оттачивает сообразительность, учит работать со справочной литературой, пробуждает интерес к углублению знаний, вырабатывает умение доводить начатое дело до конца.  Сканворды  можно использовать при повторении. Учащиеся заполняют клетки самостоятельно. Если возникают вопросы, то дети советуются друг с другом, вспоминают термины и находят решения. Активизируется процесс общения учеников. Иногда с правилами решения и составления сканвордов учащиеся впервые знакомятся на уроке, и такая работа им нравится. Важно сказать учащимся, что все составленные ими головоломки будут использованы на уроках в других классах. Это повышает мотивацию творческого труда. 

Автор Синогейкина Елена Владимировна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 602
Номер материала 12125
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓