Главная / Начальные классы / Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС

Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов шк...
Деятельностный метод обучения это организация учебного процесса, в котором гл...
Система дидактических принципов Принцип деятельности Принцип непрерывности Пр...
Структура уроков Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент...
V. Первичное закрепление - 4-5 минут. VI. Самостоятельная работа с самопровер...
Урок математики во 2-ом классе. Тема урока: «Деление с 0 и 1». Цель урока: сф...
II. Актуализация знаний: 	8 : 2 = …		 	6 : 2 = … 	4 : 2 = … План рассуждения:...
Задание № 1.
Задание № 2
Задание № 3
V. Первичное закрепление. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по этало...
«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б.Шоу
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы I ступени. Подготовила учитель высшей категории МБОУ СОШ №13 г. Азова Палагина Наталья Михайловна

№ слайда 2 Деятельностный метод обучения это организация учебного процесса, в котором главн
Описание слайда:

Деятельностный метод обучения это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

№ слайда 3 Система дидактических принципов Принцип деятельности Принцип непрерывности Принц
Описание слайда:

Система дидактических принципов Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфорности Принцип вариативности Принцип творчества

№ слайда 4 Структура уроков Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) –
Описание слайда:

Структура уроков Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) – 1-2 минуты. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут. Постановка учебной задачи 4-5 минут. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) – 7- 8 минут.

№ слайда 5 V. Первичное закрепление - 4-5 минут. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
Описание слайда:

V. Первичное закрепление - 4-5 минут. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) 4-5 минут. VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение – 7-8 минут. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты.

№ слайда 6 Урок математики во 2-ом классе. Тема урока: «Деление с 0 и 1». Цель урока: сформ
Описание слайда:

Урок математики во 2-ом классе. Тема урока: «Деление с 0 и 1». Цель урока: сформировать способность к выполнению частных случаев деления с 0 и 1. Организационный момент.

№ слайда 7 II. Актуализация знаний: 	8 : 2 = …		 	6 : 2 = … 	4 : 2 = … План рассуждения: На
Описание слайда:

II. Актуализация знаний: 8 : 2 = … 6 : 2 = … 4 : 2 = … План рассуждения: Надо найти число, при умножении которого на 2, получается _. Это число _. Значит _ : 2 = _ III. Постановка учебной задачи. IV. Открытие нового знания.

№ слайда 8 Задание № 1.
Описание слайда:

Задание № 1.

№ слайда 9 Задание № 2
Описание слайда:

Задание № 2

№ слайда 10 Задание № 3
Описание слайда:

Задание № 3

№ слайда 11 V. Первичное закрепление. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Описание слайда:

V. Первичное закрепление. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. VII. Повторение. VIII. Итог урока (рефлексия деятельности).

№ слайда 12 «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б.Шоу
Описание слайда:

«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б.Шоу

№ слайда 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС
  • Начальные классы
Описание:

Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС

Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран.

Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме, в которых требуется провести анализ данных или их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений.

Российские школьники показали значительно более низкие результаты при выполнении заданий, связанных с использованием научных методов наблюдения, классификации, сравнения, формулирования гипотез и выводов, планирования эксперимента, связанных с интерпретацией данных и проведением исследования.

Автор Палагина Наталья Михайловна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 376
Номер материала 4125
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓