Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы I ступени.
Подготовила
учитель высшей категории
МБОУ СОШ №13 г. Азова
Палагина Наталья Михайловна
2 слайд
Деятельностный метод обучения
это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
3 слайд
Система дидактических принципов
Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической комфорности
Принцип вариативности
Принцип творчества
4 слайд
Структура уроков
Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) – 1-2 минуты.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут.
Постановка учебной задачи 4-5 минут.
IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) – 7- 8 минут.
5 слайд
V. Первичное закрепление - 4-5 минут.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) 4-5 минут.
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение – 7-8 минут.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты.
6 слайд
Урок математики во 2-ом классе.
Тема урока: «Деление с 0 и 1».
Цель урока: сформировать способность к выполнению частных случаев деления с 0 и 1.
Организационный момент.
7 слайд
II. Актуализация знаний:
8 : 2 = …
6 : 2 = …
4 : 2 = …
План рассуждения:
Надо найти число, при умножении которого на 2, получается _.
Это число _.
Значит _ : 2 = _
III. Постановка учебной задачи.
IV. Открытие нового знания.
8 слайд
Задание № 1.
9 слайд
Задание № 2
10 слайд
Задание № 3
11 слайд
V. Первичное закрепление.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
VII. Повторение.
VIII. Итог урока (рефлексия деятельности).
12 слайд
«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Б.Шоу
13 слайд
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме, в которых требуется провести анализ данных или их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений. Российские школьники показали значительно более низкие результаты при выполнении заданий, связанных с использованием научных методов наблюдения, классификации, сравнения, формулирования гипотез и выводов, планирования эксперимента, связанных с интерпретацией данных и проведением исследования.
6 665 075 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Таскаева Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.