Главная / Русский язык и литература / Систематизация материалов к сочинению. 6 класс

Систематизация материалов к сочинению. 6 класс

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Подготовила: учитель рус...
Цель: научить систематизировать материал, отработать навык построения сложно...
Коллективный анализ собранных материалов. Сочинение на тему «Первый этаж наше...
Просторное светлое помещение. Кафельные полы. Столовая. Стенды. Хорошо освеще...
— Можно ли, имея эти материалы, сразу писать сочинение? Нет, их надо привест...
— С чего начинается систематизация материала и работа над планом? Во-первых,...
Во-вторых, оставшийся материал группируется и располагается в такой последов...
Возможны и другие подходы к группировке материала, например: у входа на перв...
II. Коллективная группировка материала. В соответствии с двумя вариантами на...
I. 1 вариант. Помещение. Первый этаж большого нового здания. Просторное светл...
II. 1. У входа на первый этаж. Строгое, но приветливое лицо вахтера. Хорошо о...
Самостоятельная группировка материалов — упр. 133, 134 Дом.задание: упр.136
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Подготовила: учитель русско
Описание слайда:

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Подготовила: учитель русского языка Сыденова З.И. МБОУ «Жемчугская СОШ»

№ слайда 2 Цель: научить систематизировать материал, отработать навык построения сложного
Описание слайда:

Цель: научить систематизировать материал, отработать навык построения сложного плана.

№ слайда 3 Коллективный анализ собранных материалов. Сочинение на тему «Первый этаж нашей ш
Описание слайда:

Коллективный анализ собранных материалов. Сочинение на тему «Первый этаж нашей школы»

№ слайда 4 Просторное светлое помещение. Кафельные полы. Столовая. Стенды. Хорошо освещенны
Описание слайда:

Просторное светлое помещение. Кафельные полы. Столовая. Стенды. Хорошо освещенный вестибюль. Удобный диванчик. Направо и налево от входа — ... Вход в спортивный зал. Доска объявлений, Мастерская. Шум, стук, запах краски. Лестница на второй этаж. Первый этаж большого нового здания. Чистоту поддерживаем сами. Строгое, но приветливое лицо вахтера. Здороваюсь с учителями, друзьями. Сразу чувствуешь, чем и как живет школа. Все как будто такое, как в любой другой школе, и вместе с тем особенное.

№ слайда 5 — Можно ли, имея эти материалы, сразу писать сочинение? Нет, их надо привести в
Описание слайда:

— Можно ли, имея эти материалы, сразу писать сочинение? Нет, их надо привести в определенный порядок.

№ слайда 6 — С чего начинается систематизация материала и работа над планом? Во-первых, от
Описание слайда:

— С чего начинается систематизация материала и работа над планом? Во-первых, отбрасывается все то, что не имеет значения для раскрытия темы и основной мысли сочинения: вычеркивается «Здороваюсь с учителями, друзьями».

№ слайда 7 Во-вторых, оставшийся материал группируется и располагается в такой последовате
Описание слайда:

Во-вторых, оставшийся материал группируется и располагается в такой последовательности, которая позволит раскрыть тему и основную мысль высказывания. В данных материалах одна часть характеризует само помещение, другая — то, что находится на этаже, третья имеет отношение к тому, что придает помещению особый, привлекательный для ученика вид.

№ слайда 8 Возможны и другие подходы к группировке материала, например: у входа на первый
Описание слайда:

Возможны и другие подходы к группировке материала, например: у входа на первый этаж; прямо передо мной; слева от меня; справа от меня; общее впечатление.)

№ слайда 9 II. Коллективная группировка материала. В соответствии с двумя вариантами набро
Описание слайда:

II. Коллективная группировка материала. В соответствии с двумя вариантами набросков плана собранный материал устно систематизируется. Записывается один из выбранных вариантов.

№ слайда 10 I. 1 вариант. Помещение. Первый этаж большого нового здания. Просторное светлое
Описание слайда:

I. 1 вариант. Помещение. Первый этаж большого нового здания. Просторное светлое помещение. Кафельные полы. 2. Что находится на этаже. Хорошо освещенный вестибюль. Направо и налево от входа... Удобный диванчик. Мастерская. Кабинет технологии. Шум, стук, запах краски. Буфет. Вход в спортивный зал. Лестница на второй этаж. 3. Что придает помещению особый вид. Строгое, но приветливое лицо вахтера. Стенды в коридоре. Доска объявлений. Все как будто такое, как в любой другой школе, и вместе с тем особенное. Сразу чувствуешь, чем и как живет школа. Чистоту поддерживаем сами.

№ слайда 11 II. 1. У входа на первый этаж. Строгое, но приветливое лицо вахтера. Хорошо осве
Описание слайда:

II. 1. У входа на первый этаж. Строгое, но приветливое лицо вахтера. Хорошо освещенный вестибюль. Направо и налево от входа — кабинеты. Удобный диванчик. 2. Прямо передо мной. Стенды в коридоре. 3. Слева от меня. Мастерская. Кабинет технологии. Шум, стук, запах краски. Доска объявлений. 4. Справа от меня. Буфет. Вход в спортивный зал. Лестница на второй этаж. 5. Общее впечатление. Первый этаж большого нового здания. Просторное светлое помещение. Кафельные полы. Все как будто такое, как в любой другой школе, и вместе с тем особенное. Сразу чувствуешь, чем и как живет школа. Чистоту поддерживаем сами. Так ученики убеждаются в возможности различных подходов к систематизации материала и ее значении.

№ слайда 12 Самостоятельная группировка материалов — упр. 133, 134 Дом.задание: упр.136
Описание слайда:

Самостоятельная группировка материалов — упр. 133, 134 Дом.задание: упр.136

Систематизация материалов к сочинению. 6 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

Цель: научить систематизировать материал, отработать навык построения сложного плана.I.Коллективный анализ собранных материалов.

 

 

Сочинение на тему

 «Первый этаж нашей школы». Просторное светлое помещение. Кафельные полы. Столовая. Стенды. Хорошо освещенный вестибюль. Удобный диванчик. Направо и налево от входа — ... Вход в спортивный зал. Доска объявлений, Мастерская. Шум, стук, запах краски. Лестница на второй этаж. Первый этаж большого нового здания. Чистоту поддерживаем сами. Строгое, но приветливое лицо вахтера. Здороваюсь с учителями, друзьями. Сразу чувствуешь, чем и как живет школа. Все как будто такое, как в любой другой школе, и вместе с тем особенное. 

Автор Сыденова Зоригма Ивановна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 5978
Номер материала 1814
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓