Инфоурок Математика Другие методич. материалыСистема развития интеллектуальных способностей одаренных детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС

Система развития интеллектуальных способностей одаренных детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС

Скачать материал
Скачать материал "Система развития интеллектуальных способностей одаренных детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках мате...

    1 слайд

    Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС
    Учитель математики МБУ школы №32 Матюкова Людмила Витальевна

  • Требование ФГОСНеобходимо обеспечить у учащихся готовность потенциала в духов...

    2 слайд

    Требование ФГОС
    Необходимо обеспечить у учащихся готовность потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше».

  • Проблема проектаНедостаточно уделяется внимание одарённым детям на уроках мат...

    3 слайд

    Проблема проекта
    Недостаточно уделяется внимание одарённым детям на уроках математики

  • Цель проектаСоздание системы работы с одарёнными детьми на уроках математики...

    4 слайд

    Цель проекта
    Создание системы работы с одарёнными детьми на уроках математики как условие развития ребёнка в условиях внедрения ФГОС

  • Задачи проекта

    5 слайд

    Задачи проекта

  • ЗАДАЧА1.Определить современные образовательные технологии в организации работ...

    6 слайд

    ЗАДАЧА1.
    Определить современные образовательные технологии в организации работы с одаренными детьми:
    1.элективные кусы;
    2.Олимпиады разного уровня(«Олимпус», «Кенгуру», Инфоурок, школьныеи городского типа);
    3.Открытые уроки;
    4.Конкурсы.

  • ЗАДАЧА 2Внедрение методик и технологий для работы с одарёнными  детьми:
На вн...

    7 слайд

    ЗАДАЧА 2
    Внедрение методик и технологий для работы с одарёнными детьми:
    На внеклассных занятиях;
    На элективных курсах;
    Участие в конкурсах и олимпиадах.

  • ЗАДАЧА 3.Определить результаты работы системы поддержки одаренных детей:
Коли...

    8 слайд

    ЗАДАЧА 3.
    Определить результаты работы системы поддержки одаренных детей:
    Количество участников в конкурсах и олимпиадах;
    2 количество призеров;
    Количество лауреатов.

  • Основные направления реализации проектаСоздание благоприятных условий для...

    9 слайд


    Основные направления
    реализации проекта
    Создание благоприятных условий для работы с одаренными детьми
    Методическое обеспечение работы с одаренными детьми
    Мероприятия по работе с одаренными детьми

  • Принципы педагогической деятельности Принцип создания комфортных условий для...

    10 слайд

    Принципы педагогической деятельности
    Принцип создания комфортных условий для совместной работы учащихся и учителя
    Принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой одаренной личности
    Принцип вариативности реализации содержания, форм, методов учебно-воспитательного процесса
    Принцип свободы выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории по предмету
    Принцип возрастания роли внеурочной деятельности             

  • Ожидаемые результатыСформировать систему работы с одаренными детьми
Создат...

    11 слайд



    Ожидаемые результаты

    Сформировать систему работы с одаренными детьми
    Создать базу для развития одаренности и таланта в современных условиях
    Совершенствовать формы работы с одаренными детьми
    Сформировать банк данных одаренные дети
    Повысить уровень социальной компетенции учащихся
    Создать условия для самоактуализации, самореализации личности школьника и развитие его ключевых компетентностей, способствующих успешной социализации личности

  • Этапы реализации1 этап: диагностико- прогностический, методологический 
Опред...

    12 слайд

    Этапы реализации
    1 этап: диагностико- прогностический, методологический
    Определить понятие детская одаренность.
    Создать  банк данных одаренных детей;
    Разработать рекомендации по работе с одаренными.
    Организовать систему элективных курсов, факультативов
    Одаренность является результатом сочетания трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, творческого подхода и настойчивости. Одаренного ребенка отличает повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна, степень погруженности в задачу.

  • Этапы реализации2 этап: деятельностный 
Организация системы научно-исследоват...

    13 слайд

    Этапы реализации
    2 этап: деятельностный
    Организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся.
    Использование интерактивных методик.
    Учет индивидуальных достижений.

    Используемые образовательные технологий
    Проблемный метод обучения
    Технология уровневой дифференциации
    Метод проектов
    Исследовательские методы обучения
    Информационно-коммуникативные технологии
    Интерактивные методы

  • Формы работыИндивидуальный подход на уроках.
Факультатив, элективные курсы,...

    14 слайд

    Формы работы
    Индивидуальный подход на уроках.
    Факультатив, элективные курсы, дополнительные занятия с одаренными учащимися.
    Привлечение к участию в школьных интеллектуальных играх, конкурсах
    Организация и проведение школьной декады по предмету.
    Конкурс проектов,
    Привлечение к участию в городских, региональных олимпиадах по предмету, научно-практических конференциях, интеллектуальных играх.
    Использование современных средств информации

  • Этапы реализации3 этап: констатирующий 
Создание банка педагогического опыта...

    15 слайд

    Этапы
    реализации
    3 этап: констатирующий
    Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми.
    Внедрение в практику работы  рейтинга учащихся
    Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС
    Увеличение количества детей, имеющих высокий уровень сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС

    Динамика уровня социальной компетентности
    Повышение качества участия в мероприятиях по предмету
    Ученик
    Урочная
    Дифференцированные задачи
    Проблемные задачи
    Проектная деятельность
    Творческие задачи
    Углубление программного материала

    Школьная деятельность
    Внеурочная
    Олимпиады
    Факультатив
    Конкурсы
    Проектная деятельность
    Творческие мастерские
    Элективные курсы

    Внешкольная деятельность
    Олимпиады
    Фестивали
    Конкурсы
    Образовательные проекты
    Семинары, научные конференции

    Потребность в получении новых знаний
    Развитие способностей

  • Планируемые результаты Увеличение количества  детей, имеющих высокую уровень...

    16 слайд

    Планируемые результаты
    Увеличение количества детей, имеющих высокую уровень сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС
    Динамика уровня социальной компетентности
    Повышение качества участия в мероприятиях по предмету

  • Спасибо за внимание!

    17 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

презнтация с проектом

  1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУнедостаточно уделяется внимания одаренным детям на уроках математики

2.      ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ.

·         Почему это стало проблемой? Проблема одаренности и организации работы с одарёнными вызывает большой интерес уже на протяжении довольно продолжительного периода времени

·         Почему ее следует решать?готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно - продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно  - нравственной установки «становиться лучше»

·         Когда она становиться проблемой? На уроках

·         Чья эта проблема? учителей, родителей, учащихся

·         Касается ли эта проблема других? Да, работодателям ему нужны всесторонне развитые работники

·         Кажется ли она им проблемой? да

·         Захотят ли они участвовать в ее решении? нет

·         Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? педагоги, родители

·         Кто будет сопротивляться решению проблемы?  учащиеся

Что случиться если мы не решим проблему? Уровень и качество образования детей станет ниже.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 828 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 471
    • PPTX 629 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Матюкова Людмила Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Матюкова Людмила Витальевна
    Матюкова Людмила Витальевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3331
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 452 человека

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1251 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 801 человек

Мини-курс

Стратегия продаж и продуктовая линейка: успех в современном бизнесе

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 414 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 47 человек

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции