Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС
Учитель математики МБУ школы №32 Матюкова Людмила Витальевна
2 слайд
Требование ФГОС
Необходимо обеспечить у учащихся готовность потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше».
3 слайд
Проблема проекта
Недостаточно уделяется внимание одарённым детям на уроках математики
4 слайд
Цель проекта
Создание системы работы с одарёнными детьми на уроках математики как условие развития ребёнка в условиях внедрения ФГОС
5 слайд
Задачи проекта
6 слайд
ЗАДАЧА1.
Определить современные образовательные технологии в организации работы с одаренными детьми:
1.элективные кусы;
2.Олимпиады разного уровня(«Олимпус», «Кенгуру», Инфоурок, школьныеи городского типа);
3.Открытые уроки;
4.Конкурсы.
7 слайд
ЗАДАЧА 2
Внедрение методик и технологий для работы с одарёнными детьми:
На внеклассных занятиях;
На элективных курсах;
Участие в конкурсах и олимпиадах.
8 слайд
ЗАДАЧА 3.
Определить результаты работы системы поддержки одаренных детей:
Количество участников в конкурсах и олимпиадах;
2 количество призеров;
Количество лауреатов.
9 слайд
Основные направления
реализации проекта
Создание благоприятных условий для работы с одаренными детьми
Методическое обеспечение работы с одаренными детьми
Мероприятия по работе с одаренными детьми
10 слайд
Принципы педагогической деятельности
Принцип создания комфортных условий для совместной работы учащихся и учителя
Принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой одаренной личности
Принцип вариативности реализации содержания, форм, методов учебно-воспитательного процесса
Принцип свободы выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории по предмету
Принцип возрастания роли внеурочной деятельности
11 слайд
Ожидаемые результаты
Сформировать систему работы с одаренными детьми
Создать базу для развития одаренности и таланта в современных условиях
Совершенствовать формы работы с одаренными детьми
Сформировать банк данных одаренные дети
Повысить уровень социальной компетенции учащихся
Создать условия для самоактуализации, самореализации личности школьника и развитие его ключевых компетентностей, способствующих успешной социализации личности
12 слайд
Этапы реализации
1 этап: диагностико- прогностический, методологический
Определить понятие детская одаренность.
Создать банк данных одаренных детей;
Разработать рекомендации по работе с одаренными.
Организовать систему элективных курсов, факультативов
Одаренность является результатом сочетания трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, творческого подхода и настойчивости. Одаренного ребенка отличает повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна, степень погруженности в задачу.
13 слайд
Этапы реализации
2 этап: деятельностный
Организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся.
Использование интерактивных методик.
Учет индивидуальных достижений.
Используемые образовательные технологий
Проблемный метод обучения
Технология уровневой дифференциации
Метод проектов
Исследовательские методы обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Интерактивные методы
14 слайд
Формы работы
Индивидуальный подход на уроках.
Факультатив, элективные курсы, дополнительные занятия с одаренными учащимися.
Привлечение к участию в школьных интеллектуальных играх, конкурсах
Организация и проведение школьной декады по предмету.
Конкурс проектов,
Привлечение к участию в городских, региональных олимпиадах по предмету, научно-практических конференциях, интеллектуальных играх.
Использование современных средств информации
15 слайд
Этапы
реализации
3 этап: констатирующий
Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми.
Внедрение в практику работы рейтинга учащихся
Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС
Увеличение количества детей, имеющих высокий уровень сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС
Динамика уровня социальной компетентности
Повышение качества участия в мероприятиях по предмету
Ученик
Урочная
Дифференцированные задачи
Проблемные задачи
Проектная деятельность
Творческие задачи
Углубление программного материала
Школьная деятельность
Внеурочная
Олимпиады
Факультатив
Конкурсы
Проектная деятельность
Творческие мастерские
Элективные курсы
Внешкольная деятельность
Олимпиады
Фестивали
Конкурсы
Образовательные проекты
Семинары, научные конференции
Потребность в получении новых знаний
Развитие способностей
16 слайд
Планируемые результаты
Увеличение количества детей, имеющих высокую уровень сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС
Динамика уровня социальной компетентности
Повышение качества участия в мероприятиях по предмету
17 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
презнтация с проектом
2. ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ.
· Почему это стало проблемой? Проблема одаренности и организации работы с одарёнными вызывает большой интерес уже на протяжении довольно продолжительного периода времени
· Почему ее следует решать?готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно - продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно - нравственной установки «становиться лучше»
· Когда она становиться проблемой? На уроках
· Чья эта проблема? учителей, родителей, учащихся
· Касается ли эта проблема других? Да, работодателям ему нужны всесторонне развитые работники
· Кажется ли она им проблемой? да
· Захотят ли они участвовать в ее решении? нет
· Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? педагоги, родители
· Кто будет сопротивляться решению проблемы? учащиеся
Что случиться если мы не решим проблему? Уровень и качество образования детей станет ниже.
6 660 828 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Матюкова Людмила Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.