Главная / Математика / Система развития интеллектуальных способностей одаренных детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС

Система развития интеллектуальных способностей одаренных детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС

Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках мате...
Требование ФГОС Необходимо обеспечить у учащихся готовность потенциала в духо...
Проблема проекта Недостаточно уделяется внимание одарённым детям на уроках ма...
Цель проекта Создание системы работы с одарёнными детьми на уроках математики...
Задачи проекта
ЗАДАЧА1. Определить современные образовательные технологии в организации рабо...
ЗАДАЧА 2 Внедрение методик и технологий для работы с одарёнными детьми: На вн...
ЗАДАЧА 3. Определить результаты работы системы поддержки одаренных детей: Кол...
Основные направления реализации проекта Создание благоприятных условий для р...
Принципы педагогической деятельности Принцип создания комфортных условий для ...
Ожидаемые результаты Сформировать систему работы с одаренными детьми Создать...
Этапы реализации 1 этап: диагностико- прогностический, методологический Опред...
Этапы реализации 2 этап: деятельностный Организация системы научно-исследоват...
Формы работы Индивидуальный подход на уроках. Факультатив, элективные курсы, ...
Этапы реализации 3 этап: констатирующий Создание банка педагогического опыта ...
Планируемые результаты Увеличение количества детей, имеющих высокую уровень с...
Спасибо за внимание!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках математ
Описание слайда:

Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС Учитель математики МБУ школы №32 Матюкова Людмила Витальевна

№ слайда 2 Требование ФГОС Необходимо обеспечить у учащихся готовность потенциала в духовно
Описание слайда:

Требование ФГОС Необходимо обеспечить у учащихся готовность потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше».

№ слайда 3 Проблема проекта Недостаточно уделяется внимание одарённым детям на уроках матем
Описание слайда:

Проблема проекта Недостаточно уделяется внимание одарённым детям на уроках математики

№ слайда 4 Цель проекта Создание системы работы с одарёнными детьми на уроках математики ка
Описание слайда:

Цель проекта Создание системы работы с одарёнными детьми на уроках математики как условие развития ребёнка в условиях внедрения ФГОС

№ слайда 5 Задачи проекта
Описание слайда:

Задачи проекта

№ слайда 6 ЗАДАЧА1. Определить современные образовательные технологии в организации работы
Описание слайда:

ЗАДАЧА1. Определить современные образовательные технологии в организации работы с одаренными детьми: 1.элективные кусы; 2.Олимпиады разного уровня(«Олимпус», «Кенгуру», Инфоурок, школьныеи городского типа); 3.Открытые уроки; 4.Конкурсы.

№ слайда 7 ЗАДАЧА 2 Внедрение методик и технологий для работы с одарёнными детьми: На внекл
Описание слайда:

ЗАДАЧА 2 Внедрение методик и технологий для работы с одарёнными детьми: На внеклассных занятиях; На элективных курсах; Участие в конкурсах и олимпиадах.

№ слайда 8 ЗАДАЧА 3. Определить результаты работы системы поддержки одаренных детей: Количе
Описание слайда:

ЗАДАЧА 3. Определить результаты работы системы поддержки одаренных детей: Количество участников в конкурсах и олимпиадах; 2 количество призеров; Количество лауреатов.

№ слайда 9 Основные направления реализации проекта Создание благоприятных условий для рабо
Описание слайда:

Основные направления реализации проекта Создание благоприятных условий для работы с одаренными детьми Методическое обеспечение работы с одаренными детьми Мероприятия по работе с одаренными детьми

№ слайда 10 Принципы педагогической деятельности Принцип создания комфортных условий для сов
Описание слайда:

Принципы педагогической деятельности Принцип создания комфортных условий для совместной работы учащихся и учителя Принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой одаренной личности Принцип вариативности реализации содержания, форм, методов учебно-воспитательного процесса Принцип свободы выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории по предмету Принцип возрастания роли внеурочной деятельности             

№ слайда 11 Ожидаемые результаты Сформировать систему работы с одаренными детьми Создать ба
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Сформировать систему работы с одаренными детьми Создать базу для развития одаренности и таланта в современных условиях Совершенствовать формы работы с одаренными детьми Сформировать банк данных одаренные дети Повысить уровень социальной компетенции учащихся Создать условия для самоактуализации, самореализации личности школьника и развитие его ключевых компетентностей, способствующих успешной социализации личности

№ слайда 12 Этапы реализации 1 этап: диагностико- прогностический, методологический Определи
Описание слайда:

Этапы реализации 1 этап: диагностико- прогностический, методологический Определить понятие детская одаренность. Создать  банк данных одаренных детей; Разработать рекомендации по работе с одаренными. Организовать систему элективных курсов, факультативов Одаренность является результатом сочетания трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, творческого подхода и настойчивости. Одаренного ребенка отличает повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна, степень погруженности в задачу.

№ слайда 13 Этапы реализации 2 этап: деятельностный Организация системы научно-исследователь
Описание слайда:

Этапы реализации 2 этап: деятельностный Организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся. Использование интерактивных методик. Учет индивидуальных достижений. Используемые образовательные технологий Проблемный метод обучения Технология уровневой дифференциации Метод проектов Исследовательские методы обучения Информационно-коммуникативные технологии Интерактивные методы

№ слайда 14 Формы работы Индивидуальный подход на уроках. Факультатив, элективные курсы, доп
Описание слайда:

Формы работы Индивидуальный подход на уроках. Факультатив, элективные курсы, дополнительные занятия с одаренными учащимися. Привлечение к участию в школьных интеллектуальных играх, конкурсах Организация и проведение школьной декады по предмету. Конкурс проектов, Привлечение к участию в городских, региональных олимпиадах по предмету, научно-практических конференциях, интеллектуальных играх. Использование современных средств информации

№ слайда 15 Этапы реализации 3 этап: констатирующий Создание банка педагогического опыта в р
Описание слайда:

Этапы реализации 3 этап: констатирующий Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми. Внедрение в практику работы  рейтинга учащихся Система развития интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС Увеличение количества детей, имеющих высокий уровень сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС Динамика уровня социальной компетентности Повышение качества участия в мероприятиях по предмету Ученик Урочная Дифференцированные задачи Проблемные задачи Проектная деятельность Творческие задачи Углубление программного материала Школьная деятельность Внеурочная Олимпиады Факультатив Конкурсы Проектная деятельность Творческие мастерские Элективные курсы Внешкольная деятельность Олимпиады Фестивали Конкурсы Образовательные проекты Семинары, научные конференции Потребность в получении новых знаний Развитие способностей

№ слайда 16 Планируемые результаты Увеличение количества детей, имеющих высокую уровень сфор
Описание слайда:

Планируемые результаты Увеличение количества детей, имеющих высокую уровень сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС Динамика уровня социальной компетентности Повышение качества участия в мероприятиях по предмету

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Система развития интеллектуальных способностей одаренных детей на уроках математики в рамках внедрения ФГОС
  • Математика
Описание:

презнтация с проектом

  1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУнедостаточно уделяется внимания одаренным детям на уроках математики

2.      ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ.

·         Почему это стало проблемой? Проблема одаренности и организации работы с одарёнными вызывает большой интерес уже на протяжении довольно продолжительного периода времени

·         Почему ее следует решать?готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно - продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно  - нравственной установки «становиться лучше»

·         Когда она становиться проблемой? На уроках

·         Чья эта проблема? учителей, родителей, учащихся

·         Касается ли эта проблема других? Да, работодателям ему нужны всесторонне развитые работники

·         Кажется ли она им проблемой? да

·         Захотят ли они участвовать в ее решении? нет

·         Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? педагоги, родители

·         Кто будет сопротивляться решению проблемы?  учащиеся

Что случиться если мы не решим проблему? Уровень и качество образования детей станет ниже.

 

 

Автор Матюкова Людмила Витальевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 554
Номер материала 48344
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓