Главная / Классному руководителю / Система работы классного руководителя

Система работы классного руководителя

Система работы классного руководителя.


Самой важной и самой значимой деятельностью учителя является воспитание человека. Цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности школьника. Отсюда следующие направления моей деятельности: формирование умений и навыков жить в коллективе со сверстниками, свободно общаться; закладывать основы позитивного настроения к другим (подготовка к школьным мероприятиям, классные часы, проекты, и экскурсии); сплачивание родителей в коллектив единомышленников (родительские собрания, походы и др.); приобщение к системе культурных ценностей и к культуре своего народа; формирование основ гражданского сознания (экскурсии, участие в «Смотре-конкурсе песни и строя», конкурсе патриотической песни); создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; постоянное взаимодействие с родителями обучающихся; тематические родительские собрания; открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Всю воспитательную работу направляю на развитие в детях познавательных интересов, тесно связывая с учебным процессом. Такие мероприятия, проводимые в системе, как «Путешествие в страну знаний», «Что? Где? Когда?», «Тиин мэйии», заинтересованно, эмоционально вводят моих учеников в мир знаний. А путешествия «по городу вежливости», посещения библиотеки, музея, коллективные посещения кинофильмов, выступления цирка Доктор клоун Саро «Весеннее настроение», Нюрбинского народного театра, ледовой скульптуры в селе Улахан Мунку, способствуют воспитанию эстетических чувств.

Принимая первый класс, я изучаю социум ребенка. Самым важным в своей работе считаю воспитание доброты у детей, воспитать в ребенке чувства доброты, отзывчивости, сострадания невозможно без индивидуального подхода к каждому ребенку. Работу строю по следующей структуре. С первого класса каждый ученик вместе со своими родителями заполняют свое «Родословное», на уроках пишут сочинения «Моя мама», «Наша семья», «Мой папа», «Мой друг». Это позволяет воспитывать в детях чувство уважения к членам своей семьи, своим друзьям.



Система работы классного руководителя
  • Классному руководителю
Описание:

Система работы классного руководителя.

 

    Самой важной и самой значимой деятельностью учителя является воспитание человека. Цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности школьника. Отсюда  следующие направления моей деятельности: формирование умений и навыков жить в коллективе со сверстниками, свободно общаться; закладывать основы позитивного настроения к другим (подготовка к школьным мероприятиям,  классные  часы, проекты, и экскурсии); сплачивание родителей в коллектив единомышленников (родительские собрания, походы и др.); приобщение к системе культурных ценностей и к культуре своего народа; формирование основ гражданского сознания (экскурсии, участие в «Смотре-конкурсе песни и строя», конкурсе патриотической песни); создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; постоянное взаимодействие с родителями обучающихся; тематические родительские собрания; открытые уроки и внеклассные мероприятия.

     Всю воспитательную работу направляю на развитие в детях познавательных интересов, тесно связывая с учебным процессом. Такие мероприятия, проводимые в системе, как «Путешествие в страну знаний», «Что? Где? Когда?», «Тиин мэйии», заинтересованно, эмоционально вводят моих учеников в мир знаний. А путешествия «по городу вежливости», посещения библиотеки, музея, коллективные посещения кинофильмов, выступления цирка Доктор клоун Саро «Весеннее настроение», Нюрбинского народного театра, ледовой скульптуры в селе Улахан Мунку,  способствуют воспитанию эстетических чувств.

    Принимая первый класс, я изучаю социум ребенка. Самым важным в своей работе считаю воспитание доброты у детей, воспитать в ребенке чувства доброты, отзывчивости, сострадания невозможно без индивидуального подхода к каждому ребенку. Работу строю по следующей структуре.  С первого класса каждый ученик вместе со своими родителями заполняют свое «Родословное», на уроках пишут сочинения «Моя мама», «Наша семья», «Мой папа», «Мой друг». Это позволяет воспитывать в детях чувство уважения к членам своей семьи, своим друзьям.

 

 

Автор Бертелева Анна Григорьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 333
Номер материала 36136
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓