- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2442
- 357
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока литературы в 10 классе : « Система образов в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». Урок построен по технологии критического мышления. Цель данного урока: помочь ученикам разобраться в сложности системы персонажей романа как носителей определенных идей и полноценных, художественно завершенных образов; развивать навыки характеризовать образы, их сопоставление, определение их роли в произведении, высказывание своих мыслей и их доказывание; воспитывать уважение к общечеловеческим морально-этическим нормам, стремление к самосовершенствованию.выявить позицию героев романа по отношению к вопросу о выборе, создав проблемную ситуацию, побудить учеников к высказыванию собственной точки зрения о жизненных принципах . Использованы на уроке учебные модули: развитие критического мышления, ИКТ, диалоговое обучение, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
Ожидаемые результаты: учащиеся умеют умеют формулировать аргументы в соответствии с заданием данным учиетелм, умеют работать в команде, соблюдать правила дискуссии, слушать товарищей по группе. Ученики умело демонстрируют логическое мышление, внимание, навыки творческого мышления. Умеют защищать свою позицию.Были использованы методы и приемы: индивидуальная, парная,групповая работа. Так как для выдвижения определенной позиции нужны аргументы и факты, доказательства из текста, Ученики умеют демонстрировать свои знания текста. На первом этапе урока- этапе побуждения используется метод «Мозговой штурм». Учащиеся вспоминают героев романа, классифицируют по группам. Далее доказывают свои мнения строками из текста.
На этапе урока «Осмысление» использованы стратегии «Семантическая карта», «сравнительная таблица», «Диаграмма Венна», которые развивают у учащихся способности к критическому мышлению. По семантической карте ученики показали свои умения распределять образы женщин по определенным критериям. Сопоставлять образы Балконского и Безухова, находить сходство и различие двух героев. На этапе рефлексии использованы стратегии : синквейн, РАФТ.эссе.На уроках были задействованы ресурсы: фрагмент фильма С.Бондарчука «Война и мир», постеры, фломастеры. Учащиеся сумели оформить свои мысли на письме способами схем, таблиц.Чтобы определить уровень степени усвоения нового материал выбраны стратегии «Я скажу последнее слово...» .
Домашним заданием было творческая работа составить «толстые и тонкие вопросы» по роману, что сможет помочь при формировании творческого мышления.
6 626 615 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдешова Жанна Амангельдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.