Главная / География / Сигнальные листы учащихся по обобщающему уроку: "Материки" 7 класс

Сигнальные листы учащихся по обобщающему уроку: "Материки" 7 класс

Шаг №1. «Кто есть кто?»

S=14 млн.км2 Африка
S=30,3 млн.км2 Южная Америка
S=17,8 млн.км2 Антарктида
S=9 млн.км2 Австралия

Найдите соответствие.

«Чьи координаты?»

  • 37° с. ш. 10° в. д м. Бен-Секка

  • 12° с. ш. 72° з. д. м. Байрон

  • 39°ю. ш. 146°в.д. м. Игольный

  • 14° с. ш 17° з. д. м. Гальинас

  • 5° ю. ш 82° з. д. м.Саут ист Пойнт

  • 7° ю. ш. 34° з. д. м. Рас-Хафун

  • 28° ю. ш. 153°в.д. м. Горн

  • 11° с. ш. 51° в. д. м. Кабу-Бранку

  • 26° ю. ш. 113°в.д. м. Стип-Пойнт

  • 10° ю. ш. 142°в.д. м. Альмади

  • 55° ю. ш. 67° з.д. м. Йорк

  • 34° ю. ш. 20° в.д м. Париньяс



Шаг №2. «Эхо веков. Чье это эхо?»

  • 1492-1493 - Достижение Южного полюса Руалем Амундсеном.

  • 1819-1821 - Кругосветное плавание английской экспедиции Джеймса Кука.

  • 1538 Первая русская Антарктическая экспедиция Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Михаила Петровича Лазарева.

  • 1642-1643 – Первое плавание испанской экспедиции Христофора Колумба и открытие Нового Света.

  • 1768-1779 – Издание ученым Герардом Меркатором карты мира, на которой были обозначены Северная и Южная Америка и Южная неведомая Земля.

  • 1911-1912 – Кругосветное плавание английской экспедиции Джеймса Кука.

Шаг №3. «Математическая география

1.Используя карту атласа (стр.33), определи расстояние в градусах между северной и южной точками Южной Америки.

  • Назови их.

  • Переведи расстояние в км.

  • Масштаб карты - в 1см 350 км.

2. Используя масштаб карты атласа(стр.24), вычислите протяженность Африки с запада на восток в км.

  • Назовите западный и восточный мысы.

  • Масштаб карты - в 1см 350 км.

3. Используя масштаб карты атласа (стр.28), вычислите протяженность Австралии с севера на юг.

  • Назовите северный и южный мысы.

  • Масштаб карты - в 1см 350 км.

Шаги №4, 5 – выполняются вместе с классом.

Шаг №6. «Омывает, не омывает».

  • Коралловое

  • Тасманово

  • Карибское

  • Средиземное

  • Арафурское

  • Росса

  • Амундсена

  • Красное

Шаг №7. «Узнай меня.»



  • Парагвай Буэнос-Айрес

  • Судан Могадишо

  • Марокко Хартум

  • Гайана Лима

  • Танзания Рабат

  • Перу Джорджтаун

  • Сомали Додоме

  • Аргентина Абуджа

  • Нигерия Асунсьон

  • Шаги №8,9,10 Выполняются вместе с классом.



Домашнее задание.

  • Составить экскурсию по столичным городам стран Южных материков.



hello_html_534fdfd4.png

Сигнальные листы учащихся по обобщающему уроку: "Материки" 7 класс
  • География
Описание:

Сигнальный лист по уроку-обобщению на тему "Материки", курс 7-го класса. В сигнальных листах отражены приемы по технологии ИНСЕРТ. Данные задания-шаги помогают обобщить и закрепить изученный материал. Кждому участнику урока выдается свой сигнальный лист. Задачи урока:

Образовательные:

- обобщить знания учащихся по Южным материкам.

- проанализировать взаимосвязь природных компонентов в составе ПТК материков: Ю.Америки, Африки, Австралии.

- усилить направление комплексности, целостности в изучении материков и океанов ;

- обеспечить условия для четкого запоминания географической номенклатуры.

- повторить практические умения работы с компьютером (программы – Power Point ).

- Развивающие:

- привить любознательность и интерес к географическим знаниям (от грамотного чтения карты к конкретным теоретическим знаниям);

- расширить кругозор учащихся с применением различных источников знаний и интерресурсов;

- развитие творческого мышления;

- закрепление навыков работы по технологии «ИСУД».

- Воспитательные:

-самоанализ и самооценка;

- формирование умений работать индивидуально и в группе

- воспитать географическую культуру;

- развитие эстетического восприятия географического материала.

Автор Горбачева Марина Михайловна
Дата добавления 27.11.2014
Раздел География
Подраздел Другое
Просмотров 594
Номер материала 5790
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓