Главная / Школьному психологу / шпаргалка с тревожными детьми

шпаргалка с тревожными детьми

Шпаргалка для взрослых

или

Правила общения с тревожными детьми


Тревожность- индивидуальная психологическая особенность, которая заключается в повышенной склонности испытывать беспокойство.


Тревожность развивается у детей тогда, когда у них имеется внутренний конфликт, провоцируемый завышенными требованиями взрослых, их желанием поставить ребенка в зависимое от себя положение, отсутствие единой системы требований, наличием тревожности у самих взрослых.


Ребенок находится в постоянном ожидании неприятностей, проблем и конфликтов, он не ждет ничего хорошего от окружающих.


Появление данного свойства личности связано с нарушением детско-родительских отношений.



Родители должны знать что

  1. Фон общения с ребенком должен быть спокойным и доброжелательным.

  2. Необходимо свести до минимума критику и негативные оценки его поведения, а в отношении его личности такие оценки вообще недопустимы.

  3. Главный козырь взрослых – это терпение и тактичность.

  4. Необходимо развивать у ребенка инициативность и самостоятельность.

  5. В быту необходимо стимулировать ребенка к разностороннему общению: обратиться к кому-то с просьбой, отдать что-то

( деньги продавцу, кондуктору ).


Необходимо

1 . Повышать самооценку ребенка

  1. Обучать приемам релаксации

  2. Обучать навыкам уверенного поведения в конкретных ситуациях.





шпаргалка с тревожными детьми
  • Школьному психологу
Описание:

Шпаргалка для взрослых

или

Правила общения с тревожными детьми

 

Тревожность- индивидуальная психологическая особенность, которая заключается в повышенной склонности испытывать беспокойство.

 

Тревожность развивается у детей тогда, когда у них имеется внутренний конфликт, провоцируемый  завышенными требованиями взрослых, их желанием поставить ребенка в зависимое от себя положение, отсутствие единой системы требований, наличием тревожности у самих взрослых.

 

Ребенок находится в постоянном ожидании неприятностей, проблем и конфликтов, он не ждет ничего хорошего от окружающих.

 

Появление данного свойства личности связано с нарушением детско-родительских отношений.

 

 

Родители должны знать что

1.     Фон общения с ребенком должен быть спокойным и доброжелательным.

2.     Необходимо свести до минимума критику и негативные оценки его поведения, а в отношении его личности такие оценки вообще недопустимы.

3.     Главный козырь взрослых – это терпение и тактичность.

4.     Необходимо развивать у ребенка инициативность и самостоятельность.

5.      В быту необходимо стимулировать ребенка к разностороннему общению: обратиться к кому-то с просьбой, отдать что-то

( деньги продавцу, кондуктору ).

 

Необходимо

1 . Повышать самооценку ребенка

1.     Обучать приемам релаксации

2.     Обучать навыкам уверенного поведения в конкретных ситуациях.

 

 

 

 

 

Автор Салова Наталья Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 359
Номер материала 26387
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓