Чтобы ценить жизнь,
необходимо знать две основных вещи: 1. Нам нужно, чтобы нас любили.
2. Нам нужно
хорошо к себе относиться.
На наше поведение
оказывают воздействие два основных принципа:
1.
Наше поведение зависит от того, как мы к себе относимся.
2.
Поведение каждого человека имеет цель; наши поступки не
происходят «просто так».
Если руководствоваться этими очень важными
соображениями и ясно представлять себе их реальный, практический смысл, то
можно чуть лучше разобраться, почему вы ребята совершаете необдуманные
поступки. Дружеские забота и ласка умеют обнадеживать, гнать от себя плохие
мысли.
Для того чтобы ценить
себя и свою жизнь, все мы должны ощущать любовь к себе. Потребность любви –
это потребность быть любимым, потребность любить и потребность быть частью
чего-то.
Если эти три «потребности»
присутствуют в нашей жизни большую часть времени, мы в состоянии справляться с
жизнью, решать встающие перед нами проблемы.
Школьникам, которых не любят, которые сами не испытывают симпатии к своим
одноклассникам и учителям, которые чувствуют себя чужими и дома, и в школе, и
во дворе, справляться с неприятностями гораздо сложнее. Из-за того, что они
плохо учатся, не ладят с родителями, друзьями и учителями, их самооценка
снижается, они ощущают свою никчемность, одиночество, «невовлеченность». Отсюда
и неспособность решать многие наболевшие проблемы. Оттого, что самооценка их
снизилась, даже те проблемы, которые раньше решались, походя, теперь становятся
для них неразрешимыми.
Некоторые ребята сравнивают это тревожное,
неприкаянное состояние с ощущением тонущего, который захлебнулся и идет ко дну,
или же человека, у которого судорожно сжимается от тоски сердце.
Как ты думаешь, что для
них в это нелегкое время самое главное? Ты угадал – Друг.
Подумай сам. Предположим,
ты решил совершить какой нибудь необдуманный поступок, потому что «тебя никто
не любит», и вдруг ты начинаешь ощущать чью-то ласку, заботу, с тобой говорят,
тебя слушают – и у тебя появляется проблеск надежды, достаточно всего одного
дружеского рукопожатия, чтобы ощутить, что ты занял место в сердце хотя бы
одного человека.
Заботливый и ласковый друг способен
отговорить тебя от необдуманных поступков, ибо он удовлетворяет твою
потребность в любви, потребность, столь свойственную каждому из нас. Иногда для
спасения человека бывает достаточно всего одного ласкового слова.
Жизнь состоит из черных и белых полос.
Бывают трудные жизненные ситуация, но есть люди, которых не сломали жизненные
трудности (ветераны ВОВ; инвалиды, которые занимаются спортом и занимают
призовые места на олимпиадах, а также пример тому герой романа Даниэля Дефо
«Двадцать миль под водой», когда Робинзон Крузо остался на необитаемом
острове).
Мы живем не в лучшие времена. Меняется образ жизни, образ
мыслей, уходят в прошлое и перестают быть важными многие нормы поведения. С
экранов телевизоров каждый день мы видим сцены насилия и убийства. Конечно, мы
свободны в выборе пути, но должны оставаться неприкосновенными такие качества
характера, которые воспевали поэты всех времен и народов. На планете Земля
неспокойно…
Да и
было ль спокойно на ней? Прекращались раздоры и войны, Только снова седлали
коней.
Вот и
космос уже на примете, Став над пропастью, в бездну летим. Мы, Земли неразумные
дети, Рубим сук, на котором сидим. Не спасет ни утроба от ига, Ни глубинное в
недрах гнилье. Человек, полюби человека -
Только в этом спасенье твое.
Существуют нравственные нормы жизни,
которых мы должны придерживаться, чтобы быть счастливыми. Вот они:
- Делай добро!
- Люби и прощай людей!
- Относись к людям так, как бы хотел, чтобы они относились к тебе.
- Найди свой смысл
жизни.
- Бойся обидеть
человека.
- Умейте дарить людям
радость. - Помни: вежливость, доброта, дружелюбие в отношениях - это взаимно.
Будьте счастливы сами и делайте
счастливыми других!
Практический
психолог Щербакова Т.В.
Марьяновской
школы
ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Леони́д Вита́льевич Канторо́вич —
советский математик и экономист, пионер и один из
создателей линейного программирования. Лауреат
Нобелевской премии по экономике 1975 года «за вклад в теорию
оптимального распределения ресурсов». После того, как Л. В. Канторовичем был
предложен оптимальный метод распила фанерного листа, этот метод в том числе
попытались применить к разрезанию стальных листов. После внедрения методов
оптимизации на производстве одной
Старты надежд
29 апреля 2014 года на
базе Петровской школы №1 был проведен районный этап XVI Всеукраинских
детских спортивных игр школьников Красногвардейского района «Старты надежд».
В мероприятии принял участие ученики 21 школы. Ре-
|
из фабрик инженерам
удалось улучшить показатели, что привело, однако, к негативным последствиям:
а) система социалистического планирования требовала, чтобы в следующем году
план был перевыполнен, что было принципиально невозможно при имеющихся
ресурсах (поскольку найденное решение было абсолютным максимумом); б) фабрика
не выполнила план по металлолому, львиная доля которого складывалась из
обрезков стальных листов. Руководство фабрики получило выговор от партии и
больше с математиками не связывалось.
ПОДРАВЛЯЕМ
С ЮБИЛЕЕМ ГОЛУБЕВУ НАДЕЖДУ ИВАНОВНУ!
|
зультаты участия в конкурсах
команды нашей школы:
•
Бег на 60 м - 21 место
•
Метание малого мяча - 21 место
•
Прыжки в длину с места - 16 место
•
Эстафета - 12 место
•
Поднятие туловища - 21 место
Общий итог не утешителен - предпоследнее место. Данный
результат говорит о недостаточной
физической подго- ОНИ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ товке
наших учени-
ков. На
фотографиях показана
непростая индийская школа: кроме двух досок и двух
стульев в ней ничего нет — ни парт, ни самого здания школы. Находится она под
мостом метро в Нью–Дели, столице Индии. Доброволец Раджеш Кумар Шарма открыл
импровизированную бесплатную школу для детей, живущих в трущобах. У их
родителей нет денег, поэтому школа Раджеша – единственная возможность получить
знания, необходимые для полноценной жизни. И вот уже более трех лет, каждое
утро, дети приходят на занятия. Они хотят учиться.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.