Главная / История / Школьная олимпиада по краеведению для учащихся 5-7 классов.

Школьная олимпиада по краеведению для учащихся 5-7 классов.

Моя Малая Родина VI школьная Олимпиада по краеведению для учащихся 5-7 классо...
Бессмертному подвигу односельчан посвящается!
Цели и задачи: Цель: воспитание интереса к истории своего села, родного края ...
Оформление работы (образец): Отступите 10 клеток сверху листа Запишите: VI Кр...
Задание №1 «Узнай объект» Задание 1. Вам будут предложены слайды с видами на ...
Задание 1. Узнай объект№1. Что изображено на снимке? ( вопрос №1- 2 балла) 2....
Задание 1. Узнай объект №2. Что находилось в этом здании в годы Великой Отече...
Задание 1. Узнай объект №3. В этом здании в годы войны находилась больница во...
Что изображено на снимке? Воин какого рода войск изображен на центральном бар...
Задание 1. Узнай объект №5. Почётный караул учащихся нашей школы в 1985 году....
Какое название носит эта улица? Почему она была так названа? Задание 1. Узна...
Как называли данный микрорайон села в прошлом? Какое общественное здание нах...
Ярморочная площадь села Инзер Здесь в годы войны располагался железнодорожный...
Задание 1. Узнай объект №9. Как называется село изображенное на снимке? Как н...
Задание 1. Узнай объект №10. Как называется это село, в котором в годы войны ...
Задание №2. Приведи в соответствие Вам будут представлены изображения съедобн...
Задание №2. «Приведи в соответствие » Данные растения обогащали скудный рацио...
Задание 3. Узнай предмет Внимательно посмотрите на слайд и прочитайте вопросы...
Что изображено на снимке? Как производили данную продукцию? Для каких целей е...
1. Как называются эти орудия труда? 2. Где они использовались ? 3.Какое из ни...
Как называется данный предмет? Для каких целей он использовался? Из какого ма...
Перевозки угля в годы войны осуществляли по узкоколейной железной дороге 1.Ка...
Почему железную дорогу от Инзере до Белорецка называли узкоколейкой? Какова б...
Исайкин Николай Елизарович Уроженец села Инзер. Участник Великой Отечественно...
Петр Егорович Коробов. Родился в 1911 г. в с. Инзер. Призван по мобилизации 2...
Как называются данные ученические инструменты? В чём главный недостаток перье...
1.Что за предметы изображены на снимке? 2. В чём состояла её основная техноло...
1 Что за предмет изображен на снимке под № 1 ? С какой целью его использовали...
Использованные источники информации и иллюстраций 1.http://www.mosjour.ru/ind...
Моя Малая Родина Спасибо за участие!
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Моя Малая Родина VI школьная Олимпиада по краеведению для учащихся 5-7 классов А
Описание слайда:

Моя Малая Родина VI школьная Олимпиада по краеведению для учащихся 5-7 классов Автор презентации: учитель истории и обществознания МОБУ СОШ №3 с. Инзер Черепанов П.Н. 2015

№ слайда 2 Бессмертному подвигу односельчан посвящается!
Описание слайда:

Бессмертному подвигу односельчан посвящается!

№ слайда 3 Цели и задачи: Цель: воспитание интереса к истории своего села, родного края Зад
Описание слайда:

Цели и задачи: Цель: воспитание интереса к истории своего села, родного края Задачи: • Уточнить знания детей о названиях улиц и микрорайонов села; • Развивать внимание, умение анализировать. • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к краеведению; • выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению краеведения; • воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, развитие творческого потенциала учащихся; воспитывать уважение, доброе отношение к окружающим людям.

№ слайда 4 Оформление работы (образец): Отступите 10 клеток сверху листа Запишите: VI Краев
Описание слайда:

Оформление работы (образец): Отступите 10 клеток сверху листа Запишите: VI Краеведческая олимпиада Задания II тура выполнил ученик 7 класса Напалков Никита 26.02 2015 года

№ слайда 5 Задание №1 «Узнай объект» Задание 1. Вам будут предложены слайды с видами на объ
Описание слайда:

Задание №1 «Узнай объект» Задание 1. Вам будут предложены слайды с видами на объекты разного назначения. Необходимо ответить на вопросы на отдельном листе ответов. Время выполнения задания (определение объекта) – 2 минуты. Всего – 20 минут! Каждый правильный и полный ответ –от 1 до 3 баллов! Всего- 40 баллов Необходимо быть внимательным! Желаем успеха!

№ слайда 6 Задание 1. Узнай объект№1. Что изображено на снимке? ( вопрос №1- 2 балла) 2. Ка
Описание слайда:

Задание 1. Узнай объект№1. Что изображено на снимке? ( вопрос №1- 2 балла) 2. Как оправляли продукцию в Белорецк? ( вопрос №2- 2 балла) 3. Как называлась основная профессия на этом производстве? (вопрос №3- 2 балла)

№ слайда 7 Задание 1. Узнай объект №2. Что находилось в этом здании в годы Великой Отечеств
Описание слайда:

Задание 1. Узнай объект №2. Что находилось в этом здании в годы Великой Отечественной войны? (вопрос №1- 3 балла) 2. На какой улице располагалось это здание? (вопрос №2- 2 балла) 3. Что находится на этом месте в настоящее время?

№ слайда 8 Задание 1. Узнай объект №3. В этом здании в годы войны находилась больница вопро
Описание слайда:

Задание 1. Узнай объект №3. В этом здании в годы войны находилась больница вопросы: На какой улице оно располагается? Что находится в этом здании в настоящее время?

№ слайда 9 Что изображено на снимке? Воин какого рода войск изображен на центральном барель
Описание слайда:

Что изображено на снимке? Воин какого рода войск изображен на центральном барельефе? В каком году создан обелиск? Задание 1. Узнай объект№4.

№ слайда 10 Задание 1. Узнай объект №5. Почётный караул учащихся нашей школы в 1985 году. Гд
Описание слайда:

Задание 1. Узнай объект №5. Почётный караул учащихся нашей школы в 1985 году. Где располагался данный обелиск? Какое здание располагалось на заднем плане? Какому событию посвящен данный ритуал?

№ слайда 11 Какое название носит эта улица? Почему она была так названа? Задание 1. Узнай о
Описание слайда:

Какое название носит эта улица? Почему она была так названа? Задание 1. Узнай объект №6.

№ слайда 12 Как называли данный микрорайон села в прошлом? Какое общественное здание находи
Описание слайда:

Как называли данный микрорайон села в прошлом? Какое общественное здание находилось в годы войны на месте обозначенном звездочкой? (вопрос №2 – 3 балла) 3. Какова его дальнейшая судьба? (вопрос №3- 2 балла) Задание 1. Узнай объект №7.

№ слайда 13 Ярморочная площадь села Инзер Здесь в годы войны располагался железнодорожный пе
Описание слайда:

Ярморочная площадь села Инзер Здесь в годы войны располагался железнодорожный перрон и от сюда начинал свой путь пассажирский поезд. В каком населённом пункте он делал первую остановку? (вопрос №1- 3 балла) 2. Что располагалось на месте обозначенном звёздочкой? (вопрос 2- 3 балла) Задание 1. Узнай объект №8.

№ слайда 14 Задание 1. Узнай объект №9. Как называется село изображенное на снимке? Как назы
Описание слайда:

Задание 1. Узнай объект №9. Как называется село изображенное на снимке? Как называется река, на берегу которой располагается село? Осуществляли ли в годы войны сплав древесины?

№ слайда 15 Задание 1. Узнай объект №10. Как называется это село, в котором в годы войны рас
Описание слайда:

Задание 1. Узнай объект №10. Как называется это село, в котором в годы войны располагались углевыжигательные печи? На берегах каких рек оно находится? По какой из них в годы войны осуществляли сплав древесины?

№ слайда 16 Задание №2. Приведи в соответствие Вам будут представлены изображения съедобных
Описание слайда:

Задание №2. Приведи в соответствие Вам будут представлены изображения съедобных дикорастущих растений нашей местности. Необходимо соотнести номера, под которыми они представлены и их названия. Ответы записать в таблице (Образец прилагается). За каждое правильное соответствие -2 балла. Всего – 10 баллов

№ слайда 17 Задание №2. «Приведи в соответствие » Данные растения обогащали скудный рацион н
Описание слайда:

Задание №2. «Приведи в соответствие » Данные растения обогащали скудный рацион наших односельчан в годы войны 1 2 3 4 5 1. Крапива; 2. черемша; 3. лебеда; 4. заячья капуста; 5. саранка Образец 1 2 3 4 5

№ слайда 18 Задание 3. Узнай предмет Внимательно посмотрите на слайд и прочитайте вопросы. О
Описание слайда:

Задание 3. Узнай предмет Внимательно посмотрите на слайд и прочитайте вопросы. Ответы записывайте на листе под номерами заданий. Каждый правильный ответ принесет вам 1 балл. Всего- 30 баллов! Желаем успеха!

№ слайда 19 Что изображено на снимке? Как производили данную продукцию? Для каких целей его
Описание слайда:

Что изображено на снимке? Как производили данную продукцию? Для каких целей его производили? Задание №3. «Узнай предмет» №1

№ слайда 20 1. Как называются эти орудия труда? 2. Где они использовались ? 3.Какое из них н
Описание слайда:

1. Как называются эти орудия труда? 2. Где они использовались ? 3.Какое из них называли «Дружба 2»? 1 2 Задание №3. «Узнай предмет» №2

№ слайда 21 Как называется данный предмет? Для каких целей он использовался? Из какого матер
Описание слайда:

Как называется данный предмет? Для каких целей он использовался? Из какого материала его изготавливали? Задание №3. «Узнай предмет» №3

№ слайда 22 Перевозки угля в годы войны осуществляли по узкоколейной железной дороге 1.Как н
Описание слайда:

Перевозки угля в годы войны осуществляли по узкоколейной железной дороге 1.Как назывался данный локомотив? 2. Как его называли в народе? 3. Почему его так называли? Задание №3. «Узнай предмет» №4

№ слайда 23 Почему железную дорогу от Инзере до Белорецка называли узкоколейкой? Какова была
Описание слайда:

Почему железную дорогу от Инзере до Белорецка называли узкоколейкой? Какова была ширина колеи? Какова её судьба в настоящее время? Задание №3. «Узнай предмет» №5

№ слайда 24 Исайкин Николай Елизарович Уроженец села Инзер. Участник Великой Отечественной в
Описание слайда:

Исайкин Николай Елизарович Уроженец села Инзер. Участник Великой Отечественной войны Как называется этот головной убор? Носили ли его военнослужащие -женщины? Как называется цвет пилотки? Мулюкин Пётр Иванович. Родился в с. Инзер Участник Великой Отечественной войны. Задание №3. «Узнай предмет» №6

№ слайда 25 Петр Егорович Коробов. Родился в 1911 г. в с. Инзер. Призван по мобилизации 22.0
Описание слайда:

Петр Егорович Коробов. Родился в 1911 г. в с. Инзер. Призван по мобилизации 22.07.1941 г. Демобилизован 19.06.1946 г. Задание №3. «Узнай предмет» №7 Как назывался данный головной убор? Почему он так назывался? Носили ли его советские солдаты в годы войны? аа:

№ слайда 26 Как называются данные ученические инструменты? В чём главный недостаток перьев №
Описание слайда:

Как называются данные ученические инструменты? В чём главный недостаток перьев №1? Что было главной бедой всех перьев при письме? 1 2 Задание №3.«Узнай предмет» №8

№ слайда 27 1.Что за предметы изображены на снимке? 2. В чём состояла её основная технологич
Описание слайда:

1.Что за предметы изображены на снимке? 2. В чём состояла её основная технологическая особенность? 3. Как их носили в школу? Задание №3. «Узнай предмет» №9

№ слайда 28 1 Что за предмет изображен на снимке под № 1 ? С какой целью его использовали на
Описание слайда:

1 Что за предмет изображен на снимке под № 1 ? С какой целью его использовали на уроках? Почему без него не мог обойтись даже самый прилежный ученик? Задание №3. «Узнай предмет» №10

№ слайда 29 Использованные источники информации и иллюстраций 1.http://www.mosjour.ru/index.
Описание слайда:

Использованные источники информации и иллюстраций 1.http://www.mosjour.ru/index. 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дервиз 3. http://www.history-ryazan.ru/node 4. Белорецкая энциклопедия.-Белорецк.2007. 5.Вспомогательные фонды школьного исторического музея.

№ слайда 30 Моя Малая Родина Спасибо за участие!
Описание слайда:

Моя Малая Родина Спасибо за участие!

Школьная олимпиада по краеведению для учащихся 5-7 классов.
  • История
Описание:

Презентация

для проведения школьного этапа олимпиады по краеведению

для учащихся 5-7 классов.

Цель: воспитание интереса к истории своего села, родного края

Задачи:
•Уточнитьзнания детей оназваниях улиц и микрорайонов села; •Развиватьвнимание, умение анализировать. •вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышениеих интереса к краеведению; •выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению краеведения; •воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, развитие творческого потенциала учащихся; воспитывать уважение, доброе отношение к окружающим людям.
Автор Черепанов Петр Николаевич
Дата добавления 01.12.2015
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 596
Номер материала MA-062840
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓