Схема плана-конспекта урока
Дата______________________
Группа _____________________
Урок
№__________________
Тема
:________________________________________________________________
________________________________________________________________
Цель:
обучающая______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
развивающая____________________________________________________
________________________________________________________________
воспитывающая_________________________________________________
________________________________________________________________
Тип урока:_Урок
закрепления и развития знаний , умений.
Методы
:________________________________________________________________
Оборудование;___________________________________________________
Последовательность этапов
урока :
организационный
|
Проверка выполненных работ
|
Сообщение цели
|
Обсуждение допущенных
ошибок и их коррекция
|
Воспроизведение учащимися
знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных
заданий
|
Задание на дом (если оно
необходимо)
|
Выполнение учащимися
различных заданий, задач, упражнений
|
|
Содержательная
часть урока:
1.
Этап урока
|
Время
|
Приемы, методы
|
Что делают ученики
|
Что делает учитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Тексты всех заданий, новый
учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению дом. задания.
1. Организационный момент
2. Сообщение цели
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Воспроизведение учащимися знаний,
умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выполнение учащимися различных
заданий, задач, упражнений
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Проверка выполненных работ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
7.
Задание на дом ( если необходимо)
Схема плана-конспекта урока
Дата______________________
Группа _____________________
Урок
№__________________
Тема
:________________________________________________________________
________________________________________________________________
Цель:
обучающая______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
развивающая____________________________________________________
________________________________________________________________
воспитывающая_________________________________________________
________________________________________________________________
Тип урока:_Комбинированный
__
Методы
:________________________________________________________________
Оборудование:___________________________________________________
Последовательность этапов
урока :
организационный
|
усвоение новых знаний
|
проверка домашнего задания
|
закрепление новых знаний
|
всесторонняя проверка
знаний
|
информация о дом. задании,
инструктаж
|
подготовка к усвоению
нового материала
|
|
Содержательная часть урока:
1.
Этап урока
|
Время
|
Приемы, методы
|
Что делают ученики
|
Что делает учитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Тексты всех заданий, новый
учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению дом. задания.
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Всесторонняя проверка знаний
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Усвоение новых знаний
(План изложения нового материала)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Закрепление новых знаний
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Подведение
итогов
7.
Информация о домашнем задании. Инструктаж по выполнению.
Схема плана-конспекта урока
Дата______________________
Группа _____________________
Урок
№__________________
Тема
:________________________________________________________________
________________________________________________________________
Цель:
обучающая______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
развивающая____________________________________________________
________________________________________________________________
воспитывающая_________________________________________________
________________________________________________________________
Тип урока:_Урок
закрепления и развития знаний , умений и навыков.
Методы :________________________________________________________________
Оборудование;___________________________________________________
Последовательность этапов
урока :
организационный
|
Проверка выполненных работ
|
Сообщение цели
|
Обсуждение допущенных
ошибок и их коррекция
|
Воспроизведение учащимися
знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных
заданий
|
Задание на дом ( если оно
необходимо
|
Выполнение учащимися
различных заданий, задач, упражнений
|
|
Содержательная часть урока:
1.
Этап урока
|
Время
|
Приемы, методы
|
Что делают ученики
|
Что делает учитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Тексты всех заданий, новый
учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению дом. задания.
1. Организационный момент
2. Сообщение цели
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Воспроизведение учащимися знаний,
умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выполнение учащимися различных
заданий, задач, упражнений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Проверка выполненных работ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
7.
Задание на дом ( если необходимо)
Схема плана-конспекта урока
Дата______________________
Группа _____________________
Урок
№__________________
Тема ________________________________________________________________
Цель:
обучающая______________________________________________________
________________________________________________________________
развивающая____________________________________________________
________________________________________________________________
воспитывающая_________________________________________________
________________________________________________________________
Тип урока:_Урок
формирования умений и навыков
Методы:________________________________________________________
Оборудование;___________________________________________________
Последовательность этапов
урока :
организационный
|
Ознакомление с новыми
умениями,
Показ образца формирования
|
Сообщение цели
|
Упражнения
на их освоение
Упражнения
на их закрепление
Тренировочные
упражнения по образцу, алгоритму, инструкции
Упражнения
на перенос в сходную ситуацию
|
Повторение сформированных умений и
навыков, являющихся опорой
|
Итог урока
|
Проведение проверочных
упражнений
|
Домашнее задание.
|
Содержательная часть урока:
1.
Этап урока
|
Время
|
Приемы, методы
|
Что делают ученики
|
Что делает учитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Тексты всех заданий, новый
учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению дом. задания.
1. Организационный момент
2. Сообщение цели
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Повторение сформированных умений и навыков, являющихся
опорой
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проведение проверочных упражнений
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Упражнения на их освоение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Упражнения на их закрепление
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Тренировочные
упражнения по образцу, алгоритму, инструкции
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Упражнения на
перенос в сходную ситуацию
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Итог урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Задание на дом
__________________________________________________
Схема плана-конспекта урока
Дата______________________
Группа _____________________
Урок
№__________________
Тема
________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________
обучающая______________________________________________________
________________________________________________________________
развивающая____________________________________________________
________________________________________________________________
воспитывающая_________________________________________________
________________________________________________________________
Тип урока:_Урок
применения знаний, умений и навыков
Методы
:________________________________________________________________
Оборудование;___________________________________________________
Последовательность этапов
урока :
организационный
|
Упражнения на применение
знаний и умений в измененных ситуациях
|
Сообщение цели
|
Упражнения по отработке
навыков
|
Изучение новых знаний,
необходимых для формирования умений
|
Задание на дом ( если оно
необходимо
|
Формирование ,закрепление первичных
умений и применение их в стандартных ситуациях- по аналогии
|
Итог урока с оценкой проделанной
учащимися работы
|
Содержательная часть урока:
1.
Этап урока
|
Время
|
Приемы, методы
|
Что делают ученики
|
Что делает учитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
Тексты всех заданий, новый учебный материал, решение задач, рекомендации по
выполнению дом. задания.
1. Организационный момент
2. Сообщение цели
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Изучение новых знаний, необходимых
для формирования умений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Формирование , закрепление первичных умений и применение их в
стандартных ситуациях- по аналогии
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Упражнения в применении знаний и умений в измененных
условиях
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Упражнения по отработке навыков
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
Задание на дом
8. Итог урока с оценкой о проделанной работе учащимися
Схема плана-конспекта урока
Дата______________________
Группа _____________________
Урок
№__________________
Тема
:________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________
обучающая______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
развивающая____________________________________________________
________________________________________________________________
воспитывающая_________________________________________________
________________________________________________________________
Тип урока:_Урок
повторения
Методы:________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование;___________________________________________________________________________________________________________________
Последовательность этапов
урока :
организационный
|
Повторение итогов
повторения, проверка результатов учебной работы на уроке.
|
Сообщение цели
|
Задание на дом
|
Проверка домашнего задания,
направленного на повторение основных понятий, умозаключений,
основополагающих знаний, умений и навыков
|
|
Содержательная часть урока:
1.
Этап урока
|
Время
|
Приемы, методы
|
Что делают ученики
|
Что делает учитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Тексты всех заданий, новый
учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению дом. задания.
1. Организационный момент
2.Сообщение цели
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Проверка домашнего задания , направленного на повторение
основных понятий ,умозаключений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подведение итогов повторения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Задание на дом.
Схема плана-конспекта урока
Дата______________________
Группа _____________________
Урок
№__________________
Тема
:________________________________________________________________
Цель:
обучающая______________________________________________________
________________________________________________________________
развивающая____________________________________________________
________________________________________________________________
воспитывающая_________________________________________________
________________________________________________________________
Тип урока:_Повторительно-
обобщающий урок
Методы
:________________________________________________________________
Оборудование;___________________________________________________
Последовательность этапов
урока :
организационный
|
Формулирование выводов по
изученному материалу
|
Сообщение цели
|
Оценка результатов урока
|
Выполнение учащимися
индивидуально или коллективно различного рода устных и письменных заданий
обобщающего и систематизирующего характера,
|
Подведение иитогов
|
Проверка выполнения работ,
корректировка ( при необходимости)
|
Задание на дом ( не всегда)
|
Содержательная часть урока:
1.
Этап урока
|
Время
|
Приемы, методы
|
Что делают ученики
|
Что делает учитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Тексты всех заданий, новый
учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению дом. задания.
1. Организационный момент
2. Сообщение цели
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выполнение учащимися индивидуально и коллективно устных и
письменных заданий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проверка выполнения работ, корректировка ( при
необходимости) ________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Формулирование выводов по изученному материалу
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка результатов урока
7.Подведение итогов
8. Задание на дом ( не всегда)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.