Главная / Русский язык и литература / Схема конспекта урока по русскому языку в современной школе

Схема конспекта урока по русскому языку в современной школе

Схема конспекта урока по русскому языку

(Помните, что учитель – участник урока)

Тема:

Цели урока: (-обучающая,

-развивающая,

-воспитательная)

Оборудование: (опорой на уроке должен быть учебник и текст)

Тип урока:

Основное содержание урока:


Время

Этапы

Содержание

3-5мин

I.

Вводно-

мотивационный

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Объявление темы и цели урока.

  3. Мотивация (ученики самостоятельно определяют, где изучаемую тему можно будет использовать в жизни).

  4. Работа с эпиграфом.

До

35 мин

II. Операционно-

познавательный

  1. Речевая разминка (детей самостоятельно подвести к обучаемой теме с опорой на украинский язык).

  2. Работа с теоретическим материалом по учебнику.

  3. Комплексная работа с текстом:

  • Чтение или прослушивание текста;

  • Словарно-семантическая работа (работа со словарями);

  • Блок речевых заданий по тексту;

  • Составление диалога-расспроса, монолога (работа в парах или группах);

  1. Задание на выбор по теме урока (можно использовать задания на карточках или упражнения учебника);

  2. Дифференцированное задание (для творческих детей);

До

7 мин

III. Коррекционно-

оценивающий

1. Итог урока (вопросы и задания для само- и

взаимоконтроля, упражнения, задания на карточке,

интервью, тесты, открытый микрофон);

  1. Оценивание с обоснованием и самооценивание;

  2. Домашнее задание с обязательным объяснением дифференцированного характера, одно из которых творческое.



Схема конспекта урока по русскому языку в современной школе
  • Русский язык и литература
Описание:

Схема конспекта урока по русскому языку

(Помните, что учитель – участник урока)

Тема:

Цели урока:       (-обучающая, -развивающая, -воспитательная)

Оборудование:   (опорой на уроке должен быть учебник и текст)

Тип урока:

Основное содержание урока:

 

Время

Этапы

Содержание

3-5мин

I.

 Вводно-

мотивационный

  1. Проверка домашнего задания.
  2. Объявление темы и цели урока.
  3. Мотивация (ученики самостоятельно определяют, где изучаемую тему можно будет использовать в жизни).
  4. Работа с эпиграфом.

До

35 мин

II. Операционно-

познавательный

  1. Речевая разминка (детей самостоятельно подвести к обучаемой теме с опорой на украинский язык).
  2. Работа с теоретическим материалом по учебнику.
  3. Комплексная работа с текстом:

v     Чтение или прослушивание текста;

v     Словарно-семантическая работа (работа со словарями);

v     Блок речевых заданий по тексту;

v     Составление диалога-расспроса, монолога (работа в парах или группах);

  1. Задание на выбор по теме урока (можно использовать задания на карточках или упражнения учебника);
  2. Дифференцированное задание (для творческих детей);

До

7 мин

III. Коррекционно-

оценивающий

      1.   Итог урока (вопросы  и задания для само- и

            взаимоконтроля, упражнения, задания на карточке,

            интервью, тесты, открытый микрофон);

  1. Оценивание с обоснованием и самооценивание;
  2. Домашнее задание с обязательным объяснением дифференцированного характера, одно из которых творческое.

 

 

 

Автор Ткачук-Гамарская Светлана Владиславовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 393
Номер материала 33765
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓