Главная / Начальные классы / Схема алгоритма самоанализа (1-4 классы)

Схема алгоритма самоанализа (1-4 классы)

hello_html_1acb4fd0.gifhello_html_1acb4fd0.gifhello_html_1acb4fd0.gifhello_html_1acb4fd0.gifhello_html_1acb4fd0.gifАлгоритм самооценки.


1. Какое задание было?

2. Смог выполнить?

3. Правильно или с ошибкой?

4. Сам или с чьей-то помощью?

Как оценил свою работу?


- выполнил

- выполнил с ошибкой

- выполнил сам с наводящими вопросами

- не выполнил

- выполнил с помощью

Схема алгоритма самоанализа (1-4 классы)
  • Начальные классы
Описание:

Данная схема поможет обучающимся достойно, правильно и грамотно оценить свои результаты по выполнению какого-либо задания.

Учитель в свою очередь благодаря схеме будет развивать (формировать) личностные качества у обучающихся.

Цвет кружков учитель может выбрать самостоятельно или посоветовавшись с обучающимися.

Мы с ребятами выбирали вместе: красный - выполнил задание, синий - выполнил с ошибкой, кружок на половину закрашен красным цветом - выполнил сам с наводящими вопросами, зеленый - выполнил с помощью, желтый - не выполнил. Когда дети участвуют в выборе, то быстрее запоминают. 

Автор Новикова Татьяна Вячеславовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 285
Номер материала 52533
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓