Главная / Начальные классы / Схема - опора "Группы животных"

Схема - опора "Группы животных"

СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ № 176» г. З...
беспозвоночные
КАЛЬМАРЫ КАРАКАТИЦЫ СЛИЗЕНЬ
морские лилии морской огурец
КРАБ КРЕВЕТКИ МОКРИЦА РАК
СКОРПИОН СЕНОКОСЕЦ ПАУК КЛЕЩ
ТРИТОН ЛЯГУШКА ЖАБА
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ № 176» г. Зеле
Описание слайда:

СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ № 176» г. Зеленогорск

№ слайда 2 беспозвоночные
Описание слайда:

беспозвоночные

№ слайда 3 КАЛЬМАРЫ КАРАКАТИЦЫ СЛИЗЕНЬ
Описание слайда:

КАЛЬМАРЫ КАРАКАТИЦЫ СЛИЗЕНЬ

№ слайда 4 морские лилии морской огурец
Описание слайда:

морские лилии морской огурец

№ слайда 5 КРАБ КРЕВЕТКИ МОКРИЦА РАК
Описание слайда:

КРАБ КРЕВЕТКИ МОКРИЦА РАК

№ слайда 6 СКОРПИОН СЕНОКОСЕЦ ПАУК КЛЕЩ
Описание слайда:

СКОРПИОН СЕНОКОСЕЦ ПАУК КЛЕЩ

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 ТРИТОН ЛЯГУШКА ЖАБА
Описание слайда:

ТРИТОН ЛЯГУШКА ЖАБА

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

Схема - опора "Группы животных"
  • Начальные классы
Описание:

Предмет: окружающий мир (А.А. Плешаков),  УМК "Школа России", 3 класс. 

Данная презентация является приложением к уроку по теме "Разнообразие животных". 

Цель: познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками; расширить кругозор учащихся.

Рядом со схемой - карточки с изображением представителей разных групп животных.

Подбор материала и оформление презентации -  благоприятный фон для активизации познавательной деятельности учащихся. .

 Предназначена для фронтальной работы. 

Презентация выполнена в программе PowerPoint .

 

Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 408
Номер материала 40614
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓