Инфоурок Математика Другие методич. материалыШаблоны для проектирования современного урока

Шаблоны для проектирования современного урока

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Комбинированный урок.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

 

Тип урока: комбинированный урок

Цели:

1.     Образовательная. По окончании урока учащиеся должны

знать:

          уметь:

2.     Развивающая. Создать   условия для развития

3.     Воспитательная. Содействовать воспитанию

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап  проверки ранее усвоенных знаний

4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

5. Этап первичной проверки понимания изученного

6. Физкультминутка

7. Этап закрепления изученного

8. Этап применения изученного

9. Этап обобщения и систематизации

10. Этап контроля и самоконтроля

11. Этап коррекции

12. Этап информации о домашнем задании

13. Этап подведения итогов учебного занятия

14. Рефлексия

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Шаблоны для проектирования современного урока"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок по закреплению знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по закреплению знаний и способов деятельности

Цели:

1.     Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

знать:

уметь:

 

 

 

 

 

2.     Развивающая. Создать   условия для развития:

общих интеллектуальных умений

познавательных общеучебных умений

математических способностей

мыслительных процессов

сравнение

обобщение

классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

формализация,

конкретизация,

структуирование,

моделирование

ставить вопрос,

 формулировать проблему,

 высказывать и проверять гипотезу,

 делать выводы,

 выделять главное,

планировать,

работать с учебником, ставить цели,

точно и лаконично выражать свои мысли

гибкость мышления

логика рассуждений степень абстрагирования

  пространственное воображение

 математическая интуиция

 навыки обосновательной и доказательной деятельности

памяти

 внимания

мышления

воображения

3.     Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап  актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап закрепления знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап контроля и самоконтроля

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия

 

 

 

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по закреплению знаний и способов деятельности

Цели:

1.     Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

знать:

уметь:

 

 

 

 

 

2.     Развивающая. Создать   условия для развития:

общих интеллектуальных умений

познавательных общеучебных умений

математических способностей

мыслительных процессов

сравнение

обобщение

классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

формализация,

конкретизация,

структуирование,

моделирование

ставить вопрос,

 формулировать проблему,

 высказывать и проверять гипотезу,

 делать выводы,

 выделять главное,

планировать,

работать с учебником, ставить цели,

точно и лаконично выражать свои мысли

гибкость мышления

логика рассуждений степень абстрагирования

  пространственное воображение

 математическая интуиция

 навыки обосновательной и доказательной деятельности

памяти

 внимания

мышления

воображения

3.     Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап  актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап закрепления знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап контроля и самоконтроля

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Шаблоны для проектирования современного урока"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок по изучению новых знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по изучению новых знаний и способов деятельности

Цели:

1.     Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

знать:

уметь:

 

 

 

 

 

2.     Развивающая. Создать   условия для развития:

общих интеллектуальных умений

познавательных общеучебных умений

математических способностей

мыслительных процессов

сравнение

обобщение

классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

формализация,

конкретизация,

структуирование,

моделирование

ставить вопрос,

 формулировать проблему,

 высказывать и проверять гипотезу,

 делать выводы,

 выделять главное,

планировать,

работать с учебником, ставить цели,

точно и лаконично выражать свои мысли

гибкость мышления

логика рассуждений степень абстрагирования

  пространственное воображение

 математическая интуиция

 навыки обосновательной и доказательной деятельности

памяти

 внимания

мышления

воображения

3.     Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1.  Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап  актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап первичного закрепления изученного

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия

 

 

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по изучению новых знаний и способов деятельности

Цели:

1.     Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

знать:

уметь:

 

 

 

 

 

2.     Развивающая. Создать   условия для развития:

общих интеллектуальных умений

познавательных общеучебных умений

математических способностей

мыслительных процессов

сравнение

обобщение

классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

формализация,

конкретизация,

структуирование,

моделирование

ставить вопрос,

 формулировать проблему,

 высказывать и проверять гипотезу,

 делать выводы,

 выделять главное,

планировать,

работать с учебником, ставить цели,

точно и лаконично выражать свои мысли

гибкость мышления

логика рассуждений степень абстрагирования

  пространственное воображение

 математическая интуиция

 навыки обосновательной и доказательной деятельности

памяти

 внимания

мышления

воображения

3.     Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1.  Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап  актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап первичного закрепления изученного

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Шаблоны для проектирования современного урока"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок по комплексному применению знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________

 

Класс:

 

Тема:

Количество уроков в теме:

 

Тип урока: урок по комплексному применению знаний и способов деятельности

Цели:

1.     Образовательная. Готовность учащихся в конце урока успешно выполнить следующий тест (приложение 1)

2.     Развивающая. Создать   условия для развития общих интеллектуальных умений (сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование, формализация, конкретизация, структуирование, моделирование ); познавательных общеучебных умений (ставить вопрос, формулировать проблему, высказывать и проверять гипотезу, делать выводы, выделять главное, планировать, работать с учебником, ставить цели, точно и лаконично выражать свои мысли); математических способностей (гибкость мышления, логика рассуждений, степень абстрагирования,  пространственное воображение, математическая интуиция, навыки обосновательной и доказательной деятельности); мыслительных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения).

3.     Воспитательная. Содействовать воспитанию ответственности, аккуратности, самостоятельности, целеустремлённости.

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап  актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап применения знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап контроля и самоконтроля

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Шаблоны для проектирования современного урока"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок по контролю, оценке и коррекции знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

 

Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности

Цели:

1.     Образовательная. По окончании урока учащиеся должны выполнить тест (приложение 1)

2.     Развивающая. Создать   условия для развития способностей учащихся конструирования способов действий в нестандартных ситуациях; общеучебных умений и навыков (ставить вопрос, обобщать материал, делать выводы); интеллектуальных умений (анализ, синтез).

3.     Воспитательная. Содействовать воспитанию ответственности, аккуратности, самостоятельности.

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап  актуализации субъективного опыта учащихся

 

 

4. Этап проверки знаний и способов деятельности

 

 

5. Физкультминутка

6. Этап оценки и коррекции знаний и способов деятельности

 

 

7. Этап информации о домашнем задании

 

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Шаблоны для проектирования современного урока"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Шаблоны помогут учителю для ежедневной подготовки к урокам разного типа:  

урок по изучению новых знаний и способов деятельности,

урок по закреплению знаний и способов деятельности,

урок по комплексному применению знаний и способов деятельности, урок по контролю, оценке и коррекции знаний и способов деятельности,

комбинированный урок.

В разработки заложен конструктор постановки целей урока, включена структура урока.

 Эффективно использовать в комплексе с презентацией "Моделирование и проектирование современного урока".

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 780 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 496
    • RAR 64.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Драчевская Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3089
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 197 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 527 человек

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 821 человек

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы налогообложения и формирования налогооблагаемых показателей

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личность в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов