Главная / Математика / Шаблоны для проектирования современного урока

Шаблоны для проектирования современного урока

Название документа Комбинированный урок.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:


Тип урока: комбинированный урок

Цели:

  1. Образовательная. По окончании урока учащиеся должны

знать:

уметь:

  1. Развивающая. Создать условия для развития

  2. Воспитательная. Содействовать воспитанию

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап проверки ранее усвоенных знаний

4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

5. Этап первичной проверки понимания изученного

6. Физкультминутка

7. Этап закрепления изученного

8. Этап применения изученного

9. Этап обобщения и систематизации

10. Этап контроля и самоконтроля

11. Этап коррекции

12. Этап информации о домашнем задании

13. Этап подведения итогов учебного занятия

14. Рефлексия






Название документа Урок по закреплению знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по закреплению знаний и способов деятельности

Цели:

  1. Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

    знать:

    уметь:






  2. Развивающая. Создать условия для развития:

    общих интеллектуальных умений

    познавательных общеучебных умений

    математических способностей

    мыслительных процессов

    сравнение

    обобщение

    классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

    формализация,

    конкретизация,

    структуирование,

    моделирование

    ставить вопрос,

    формулировать проблему,

    высказывать и проверять гипотезу,

    делать выводы,

    выделять главное,

    планировать,

    работать с учебником, ставить цели,

    точно и лаконично выражать свои мысли

    гибкость мышления

    логика рассуждений степень абстрагирования

    пространственное воображение

    математическая интуиция

    навыки обосновательной и доказательной деятельности

    памяти

    внимания

    мышления

    воображения

  3. Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап закрепления знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап контроля и самоконтроля

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия




Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по закреплению знаний и способов деятельности

Цели:

  1. Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

    знать:

    уметь:






  2. Развивающая. Создать условия для развития:

    общих интеллектуальных умений

    познавательных общеучебных умений

    математических способностей

    мыслительных процессов

    сравнение

    обобщение

    классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

    формализация,

    конкретизация,

    структуирование,

    моделирование

    ставить вопрос,

    формулировать проблему,

    высказывать и проверять гипотезу,

    делать выводы,

    выделять главное,

    планировать,

    работать с учебником, ставить цели,

    точно и лаконично выражать свои мысли

    гибкость мышления

    логика рассуждений степень абстрагирования

    пространственное воображение

    математическая интуиция

    навыки обосновательной и доказательной деятельности

    памяти

    внимания

    мышления

    воображения

  3. Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап закрепления знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап контроля и самоконтроля

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия






Название документа Урок по изучению новых знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по изучению новых знаний и способов деятельности

Цели:

  1. Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

    знать:

    уметь:






  2. Развивающая. Создать условия для развития:

    общих интеллектуальных умений

    познавательных общеучебных умений

    математических способностей

    мыслительных процессов

    сравнение

    обобщение

    классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

    формализация,

    конкретизация,

    структуирование,

    моделирование

    ставить вопрос,

    формулировать проблему,

    высказывать и проверять гипотезу,

    делать выводы,

    выделять главное,

    планировать,

    работать с учебником, ставить цели,

    точно и лаконично выражать свои мысли

    гибкость мышления

    логика рассуждений степень абстрагирования

    пространственное воображение

    математическая интуиция

    навыки обосновательной и доказательной деятельности

    памяти

    внимания

    мышления

    воображения

  3. Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап первичного закрепления изученного

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия




Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:

Тип урока: урок по изучению новых знаний и способов деятельности

Цели:

  1. Обучающая. По окончании урока учащиеся будут

    знать:

    уметь:






  2. Развивающая. Создать условия для развития:

    общих интеллектуальных умений

    познавательных общеучебных умений

    математических способностей

    мыслительных процессов

    сравнение

    обобщение

    классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование,

    формализация,

    конкретизация,

    структуирование,

    моделирование

    ставить вопрос,

    формулировать проблему,

    высказывать и проверять гипотезу,

    делать выводы,

    выделять главное,

    планировать,

    работать с учебником, ставить цели,

    точно и лаконично выражать свои мысли

    гибкость мышления

    логика рассуждений степень абстрагирования

    пространственное воображение

    математическая интуиция

    навыки обосновательной и доказательной деятельности

    памяти

    внимания

    мышления

    воображения

  3. Воспитательная. Содействовать воспитанию:

самостоятельности

настойчивости

критичности

принципиальности

любознательности

целеустремлённости

умения преодолевать трудности

ответственности

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап первичного закрепления изученного

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия




Название документа Урок по комплексному применению знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________


Класс:


Тема:

Количество уроков в теме:


Тип урока: урок по комплексному применению знаний и способов деятельности

Цели:

  1. Образовательная. Готовность учащихся в конце урока успешно выполнить следующий тест (приложение 1)

  2. Развивающая. Создать условия для развития общих интеллектуальных умений (сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование, формализация, конкретизация, структуирование, моделирование ); познавательных общеучебных умений (ставить вопрос, формулировать проблему, высказывать и проверять гипотезу, делать выводы, выделять главное, планировать, работать с учебником, ставить цели, точно и лаконично выражать свои мысли); математических способностей (гибкость мышления, логика рассуждений, степень абстрагирования, пространственное воображение, математическая интуиция, навыки обосновательной и доказательной деятельности); мыслительных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения).

  3. Воспитательная. Содействовать воспитанию ответственности, аккуратности, самостоятельности, целеустремлённости.

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап актуализации субъективного опыта учащихся

4. Этап применения знаний и способов деятельности

5. Физкультминутка

6. Этап контроля и самоконтроля

7. Этап информации о домашнем задании

8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия




Название документа Урок по контролю, оценке и коррекции знаний и способов деятельности.docx

Дата:____________

Класс:

Тема:

Количество уроков в теме:


Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности

Цели:

  1. Образовательная. По окончании урока учащиеся должны выполнить тест (приложение 1)

  2. Развивающая. Создать условия для развития способностей учащихся конструирования способов действий в нестандартных ситуациях; общеучебных умений и навыков (ставить вопрос, обобщать материал, делать выводы); интеллектуальных умений (анализ, синтез).

  3. Воспитательная. Содействовать воспитанию ответственности, аккуратности, самостоятельности.

План урока:

1. Организационно-мотивирующий этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап актуализации субъективного опыта учащихся



4. Этап проверки знаний и способов деятельности



5. Физкультминутка

6. Этап оценки и коррекции знаний и способов деятельности



7. Этап информации о домашнем задании


8. Этап подведения итогов учебного занятия

9. Рефлексия








Шаблоны для проектирования современного урока
  • Математика
Описание:

 

Шаблоны помогут учителю для ежедневной подготовки к урокам разного типа:  

урок по изучению новых знаний и способов деятельности,

урок по закреплению знаний и способов деятельности,

урок по комплексному применению знаний и способов деятельности, урок по контролю, оценке и коррекции знаний и способов деятельности,

комбинированный урок.

В разработки заложен конструктор постановки целей урока, включена структура урока.

 Эффективно использовать в комплексе с презентацией "Моделирование и проектирование современного урока".

Автор Драчевская Светлана Михайловна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 361
Номер материала 16385
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓