Главная / Школьному психологу / ПРЕЗЕНТАЦИЯ! Семинар-тренинг, выступление, ход занятия (для подростков)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ! Семинар-тренинг, выступление, ход занятия (для подростков)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 Социально-психологич...
Семинар – тренинг
АВТОРИТЕТ — 1) общепризнанное значение, влияние лица или организации; 2) лицо...
АВТОРИТЕТ Авторитет. Слово это пришло к нам когда-то из немецкого языка, а ту...
"Родители отвечают за воспитание своих детей и формирование их характера; в с...
Рождаясь, ребенок не понимает разницы между добром и злом, истиной и заблужде...
Обязанность родителей — направить детей на верный путь, какой бы трудной ни п...
Родители должны всегда начинать с приятных мягких средств воздействия. Только...
Главный принцип — все решать головой, а не сердцем. Необходимо постоянно помн...
Например, сердитый окрик способен поставить на место своенравного ребенка. Кр...
Что можно предпринять, чтобы преодолеть свою склонность к преобладанию эмоций...
Представьте себе, что в комнате находится ваша приятельница или соседка и чт...
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ШКОЛЬНОМ АВТОРИТЕТЕ...
Каждый учитель, начиная в силу каких-то причин работать в новом, но уже сформ...
Полезно будет провести эксперимент. Ради проведения какого-то занятия нужно с...
Но нельзя забывать: не ставьте ребенка на уровне с собой, педагог не друг и н...
ЗА ВНИМАНИЕ! ЦЕНИТЕ И ДОРОЖИТЕ СВОИМИ БЛИЗКИМИ!!!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 Социально-психологическ
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 Социально-психологическая служба Седовой М.И.

№ слайда 2 Семинар – тренинг
Описание слайда:

Семинар – тренинг

№ слайда 3 АВТОРИТЕТ — 1) общепризнанное значение, влияние лица или организации; 2) лицо, м
Описание слайда:

АВТОРИТЕТ — 1) общепризнанное значение, влияние лица или организации; 2) лицо, мнение которого имеет определенное значение

№ слайда 4 АВТОРИТЕТ Авторитет. Слово это пришло к нам когда-то из немецкого языка, а туда
Описание слайда:

АВТОРИТЕТ Авторитет. Слово это пришло к нам когда-то из немецкого языка, а туда - из латыни: auctoritas, auctoritatis. Значений у него два. Первое, как пишут словари, - "общепризнанное влияние, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте". Чтобы заработать авторитет, надо серьезно потрудиться. Заметим здесь, что много авторитетов заработать невозможно. Авторитет - он и есть авторитет.

№ слайда 5 "Родители отвечают за воспитание своих детей и формирование их характера; в семь
Описание слайда:

"Родители отвечают за воспитание своих детей и формирование их характера; в семье необходимо утвердить родительскую власть и добиваться дисциплины, прибегая, когда требуется, к наказанию". Невозможно воспитывать детей, не приучая их к дисциплине и послушанию.

№ слайда 6 Рождаясь, ребенок не понимает разницы между добром и злом, истиной и заблуждение
Описание слайда:

Рождаясь, ребенок не понимает разницы между добром и злом, истиной и заблуждением — он "дик, как молодой осел". Он не способен руководствоваться моральными соображениями, напротив — он инстинктивно стремится делать лишь то, что ему приятно.

№ слайда 7 Обязанность родителей — направить детей на верный путь, какой бы трудной ни пока
Описание слайда:

Обязанность родителей — направить детей на верный путь, какой бы трудной ни показалась им эта задача. Безусловно, справиться с ней невозможно без истинной родительской любви, т.е. любви, которая заставляет делать все для пользы своих детей, а не искать легких путей в воспитании.

№ слайда 8 Родители должны всегда начинать с приятных мягких средств воздействия. Только ко
Описание слайда:

Родители должны всегда начинать с приятных мягких средств воздействия. Только когда они не достигают положительного результата, им следует прибегнуть к негативным методам. Это гарантирует умеренное использование негативной тактики и поможет избежать детской враждебности. Чрезмерное дисциплинирование так же вредно для развития личности, как и его недостаток. Здесь требуется крайняя осторожность.

№ слайда 9 Главный принцип — все решать головой, а не сердцем. Необходимо постоянно помнить
Описание слайда:

Главный принцип — все решать головой, а не сердцем. Необходимо постоянно помнить о далеко идущих последствиях своих действий и сравнивать их с краткосрочными сиюминутными "достижениями". Итак, что нам может помочь, приучая детей к дисциплине, сохранять при этом контроль над собой и быть авторитетом для детей? сердце голова

№ слайда 10 Например, сердитый окрик способен поставить на место своенравного ребенка. Кратк
Описание слайда:

Например, сердитый окрик способен поставить на место своенравного ребенка. Краткосрочная цель достигнута. Однако, когда родители злоупотребляют этим средством в воспитании, они невольно зарождают в ребенке агрессию и в дальнейшем ребенок позволит себе кричать на окружающих.

№ слайда 11 Что можно предпринять, чтобы преодолеть свою склонность к преобладанию эмоций в
Описание слайда:

Что можно предпринять, чтобы преодолеть свою склонность к преобладанию эмоций в реакциях и сдержанно подбирать оптимальные формы воздействия в каждом конкретном случае?

№ слайда 12 Представьте себе, что в комнате находится ваша приятельница или соседка и что в
Описание слайда:

Представьте себе, что в комнате находится ваша приятельница или соседка и что вы при ней наставляете ребенка. Представьте себе своего ребенка взрослым и зрелым человеком. Напоминайте себе об очередной "перемене". Помните, что ребенок ХОЧЕТ, чтобы вы приучали его к дисциплине. Напоминайте себе: можно испробовать несколько решений, пока не найдется наиболее действенное. Напоминайте себе, что у вас обычный, нормальный ребенок. Напоминайте себе, что власть — не в крике.

№ слайда 13 А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ШКОЛЬНОМ АВТОРИТЕТЕ...
Описание слайда:

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ШКОЛЬНОМ АВТОРИТЕТЕ...

№ слайда 14 Каждый учитель, начиная в силу каких-то причин работать в новом, но уже сформиро
Описание слайда:

Каждый учитель, начиная в силу каких-то причин работать в новом, но уже сформированном классном коллективе, в первую очередь пытается определить, кто же из детей обладают качествами лидера, т.е. является авторитетом.

№ слайда 15 Полезно будет провести эксперимент. Ради проведения какого-то занятия нужно сест
Описание слайда:

Полезно будет провести эксперимент. Ради проведения какого-то занятия нужно сесть с детьми в круге, желательно, чтобы лидер один из первых выбрал себе место. Где же он сядет? Лидер сел напротив педагога? Проведите эксперимент еще раз. Снова? Значит, этот лидер пока противостоит, может, даже скрыто, авторитету учителя. Поэтому нужно изменить тактику, найти подход к такому ребенку. Возможно, это будущий незаменимый помощник в детском коллективе.

№ слайда 16 Но нельзя забывать: не ставьте ребенка на уровне с собой, педагог не друг и не т
Описание слайда:

Но нельзя забывать: не ставьте ребенка на уровне с собой, педагог не друг и не товарищ, которого совсем не обязательно слушаться и уважать. Учитель призван вести по жизни, учить, исправлять, пусть это не всегда нравится воспитанникам.

№ слайда 17 ЗА ВНИМАНИЕ! ЦЕНИТЕ И ДОРОЖИТЕ СВОИМИ БЛИЗКИМИ!!!
Описание слайда:

ЗА ВНИМАНИЕ! ЦЕНИТЕ И ДОРОЖИТЕ СВОИМИ БЛИЗКИМИ!!!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ! Семинар-тренинг, выступление, ход занятия (для подростков)
  • Школьному психологу
Описание:

СЕМИНАР – ТРЕНИНГ

 

Авторитет – он и есть авторитет 

Седова М.И.

 

Х О Д  З А Н Я  Т И Я 

Цели занятия:

ü  знакомство участников;

ü  создание доброжелательной и активной атмосферы в группе;

ü  ознакомление подростков с понятием «Авторитет»; - стимулирование воображения в поисках собственного понимания «Авторитета».

 Основа авторитета – это требовательное отношение родителей к себе, не расхождение слов с делами, последовательность и конкретность действий родителей.

Очень важно для развития личности ребёнка, чтобы в семье существовало уважение, взаимопомощь, доверие. Этому способствует демократический стиль отношений.

Также нужно разделять понятия авторитет и авторитарность. Авторитарный стиль утверждает диктат в семье, отчуждённость, враждебность, страх и может быть причиной невроза у ребёнка. При таких взаимоотношениях у ребёнка могут развиваться негативные черты характера: лживость, лицемерие, зависть и т.п. 

Автор Седова Марианна Игоревна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 484
Номер материала 38070
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓