Главная / Начальные классы / Семейный спортивный праздник - игра по станциям «Здоровье нации!»

Семейный спортивный праздник - игра по станциям «Здоровье нации!»

hello_html_m2ccdc1f6.gifhello_html_1f3713f9.gifhello_html_m3145c10b.gifhello_html_m59e186c1.gifhello_html_7c50c842.gifhello_html_19bd26b5.gifhello_html_860947e.gif

Методическая разработка 

Семейный спортивный праздник - игра по станциям «Здоровье нации!».

 

Пояснительная записка


Младший возраст является периодом особенно интенсивного обучения, имеющего большое значение для дальнейшего развития личности, поскольку все последующие фазы развития основаны на этой стадии, и именно идеи педагогики оздоровления в младшем школьном возрасте должны занимать ведущее место в учебном процессе начальной школы.

Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, - актуальная задача современного образования. Предлагаемое внеклассное мероприятие нацелено на формирование у ребенка и его семьи ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по укреплению своего здоровья.

  Цели и задачи:

1.Развитие спортивно-массовой работы в школе, пропаганда здорового образа жизни.

2.Повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма.

3.Всестороннее развитие учащихся игровым методом.

4. Привлечение к активному образу жизни учащихся и родителей.

5. Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. Содействие в осознании родителями ответственности за физическое и психическое здоровье ребёнка.

Используемые образовательные технологии:

  • Игровая технология

  • Тестовая технология

  • Технология актуализации знаний через межпредметные связи

  • ИК технология

Направленность, возможности применения разработки:

Данное внеклассное мероприятие может быть (без внесения изменений) проведено:

  • В 3-м, классе (второе полугодие).

  • между командами учащихся среднего звена

  • между классами одной параллели

  • на факультативном или кружковом занятии, для этого необходимо лишь частично изменить структуру мероприятия с учётом меньшего числа команд и участников.

Целесообразно проводить такое мероприятие в рамках предметной или межпредметной недели или как заключительное мероприятие в конце учебного года.


Актуальность:

  • данное мероприятие нацелено на повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма, является примером применения нескольких воспитательных технологий в рамках одного мероприятия;

  • не требует от учащихся специальной подготовки к данному мероприятию;

  • даёт возможность каждому ученику и члену семьи применить свои знания в неформальной игровой ситуации;

  • способствует укрепления связи между школой и семьей.

Задания можно легко менять при систематическом или повторном проведении мероприятия.

Условия реализации:

  • наличие компьютера, музыкальных колонок, экрана и проектора в кабинете, актовом зале;

  • умение учителя пользоваться данной техникой;

  • наличие минимального количества – участников игры (6 семей)

  • позитивный настрой учителя и учеников, так как мероприятие спланировано в форме игры и предполагает активное участие игроков и адекватную реакцию на юмор и нестандартные ситуации.

Противопоказанием к применению может являться отсутствие любого из вышеперечисленных тезисов.

Мероприятие рассчитано по времени на 45 минут.

Краткое описание:

Мероприятие представляет собой игру по станциям. Участники делятся по количеству семей и выполняют различные задания на станции, на каждой из которых их ждут нестандартные задания для каждого члена семьи, требующие применения не только предметных знаний, но и творческих способностей, логики, чувства юмора и т. д.

Список использованной литературы и ресурсов:

  1. «http://kaztube.kz/ru/video/106531;

  2. http://poiskm.com/artist/1227-Crazy-Frog;

  3. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/02/09/igra-po-stantsiyam-turisticheskaya-tropa;

  4. http://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/igrovaja-programa-dlja-nachalnoi-shkoly-zimnie-zabavy.html

  5. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/02/09/igra-po-stantsiyam-turisticheskaya-tropa

  6. Методическое пособие для вожатого приложение к десятидневным курсам вожатых; Санкт-Петербург 2000 г.;

  7. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ, Воронеж 2011г.;

  8. С. Г. Давыдов, Р. Сиренко, С. Зубанова, Н. Богачкина, Внеклассные работы в начальных классах. В гостях у праздника. Внеклассные мероприятия в начальной школе: Глобус; Москва; 2006 г.;

  9. Классные часы в 1-4 классах / авт.-сост. И.В. Персидская и др. – Волгоград: Учитель, 2006. – 204 с.

Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие команды учащихся и родителей 4-х классов. Форма спортивная.

 Оформление: воздушные шары, плакаты о ЗОЖ.

 Оборудование:

  • Столы;

  • таблички с названиями станций (Приложение А);

  • маршрутные листы (Приложение Б);

  • сводная таблица (Приложение В);

  • Эмблема команды (домашняя заготовка);

  • Музыкальное сопровождение каждого конкурса;

«Видео» (актовый зал):

Показ социального видеоролика (Приложение Г).

  1. станция. «Муравьиные бега» (спортивный зал):

Ложки с водой, баскетбольные мячи, обручи, мешки.

Сопровождение музыки (Приложение Д).

  1. «Интеллектуальная» (кабинет биологии):

Презентация (Приложение Е).

  1. «Айболит-24» (мед. кабинет):

Медицинский марлевый бинт.

  1. «Дед Мазай и зайцы» (стадион):

«Переправа на лошади» - палка с головой лошади;

«Большие гонки» - обруч;

«Метатели» - кегли.

  1. «Труд + ЗОЖ» (кабинет НВП):

  2. Цветные карандаши, точилка, бумага.

  3. «Туристическая» (школьный двор):

Для папы: «Снайпер» - ведро, шишки

Для ребенка: «Пойми меня» карточки, на оборотной стороне которых написаны слова, имеющие отношение к туризму. Это существительные в единственном числе.

Для мамы: «Питание туриста» - 5 круп: манка, гречка, рис, горох, просо.

  1. «Привал» (актовый зал):

Подведение итогов.

Руководство соревнований:

Руководство соревнований возлагается на учителей: физкультуры, обж, технологии, мед.работника, учителей начальных классов.

План подготовки к соревнованиям:

 1.Разработать положение соревнований;

2.Провести совещание классных руководителей;

3.Подготовить судей из учителей начальных классов, физической культуры, мед.работника.

4.Разработать вопросы, задания по станциям;

5.Провести тренировочные занятия с классами.

План проведения:

I. Парад открытия соревнований.

II. Соревнования по станциям:

Программа включает следующие станции:

«Видео» (актовый зал);

  1. «Муравьиные бега» (спортивный зал);

  2. «Интеллектуальная»; (кабинет биологии)

  3. «Айболит-24»; (мед. кабинет)

  4. «Дед Мазай и зайцы»; (стадион)

  5. «Труд + ЗОЖ»; (кабинет НВП)

  6. «Туристическая»; (школьный двор)

  7. «Привал» (актовый зал)

III. Подведение итогов и награждение.

Место и время проведения.

Место проведения – здание школы (актовый зал, спортивный зал, кабинеты, стадион, территория школы).

График стартов.

Начало игры – в актовом зале.

В актовом зале школы проходит 1-ый этап игры «Видео», где команда получает маршрутный лист и двигается по станциям согласно графику стартов. График стартов будет указан в маршрутном листе каждой команды.

Место команды определяется суммой баллов. Первое место занимает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Отказ от прохождения станции оценивается в 0 баллов.

Команды – за первое место награждаются дипломами и призами, команды занявшие 2,3,4 места дипломами.

Организационные вопросы.

Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на учителей: учителей начальных классов, физкультуры.

Главный судья соревнований – инструктор по спорту Алашбаев Ф.С.

Секретарь – учитель начальных классов: Волгина В.В.

МедикКомлик Г.А.


Главный судья: ЗДВР Алимжанов А.Д.




Ход мероприятия:

1 ведущий:

- Здоровье - это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье можно легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Здоровье- это состояние полного физического, психического и духовного благополучия.

2 ведущий:

Тебе знакомо слово "поликлиника"? конечно! Ты не раз ходил туда с мамой или с папой. А какое не приятное слово "прививка", страшнее него, наверное, только слова " зубной врач" правда? Вы редко радуетесь встрече с врачом, ведь чаще всего вас приводят к нему болезни. А знаете, как можно уменьшить число этих встреч? Берегите свое здоровье!!!

1 ведущий - Но сегодня мы не будем приглашать врачей, они не будут вам ставить больные уколы, и мы проведем для вас игру по станциям «Здоровье нации!».

На телеканале «Хабар» стартовал показ социальных видеороликов, афоризмы для которых придуманы и озвучены Президентом РК Нурсултаном Назарбаевым. Афоризмы, озвученные Президентом Нурсултаном Назарбаевым в видеороликах цикла «Простыми словами»: Здоровый образ жизни: «Сильная страна начинается с каждого из нас». (показ видеоролика)

2 ведущий: Итак, команды, вам раздали маршрутные листы, на которых записаны станции и место их нахождение. Станции  проходятся  командами семей. Маршрутный  лист  находится  у  ребёнка - командира  команды.

На  станциях  работают судьи (педагоги/старшеклассники), которые  ставят  баллы  и  штрафные  очки  в  маршрутных  листах  команд. Кроме  того, они  имеют  свои  листы, куда  вносят  названия  команд  и  их  результаты.

Команды  начинают  движение  с  первой  станции  и  выбегают  с  интервалом  20  минут  друг  после  друга.  Время, потраченное  на  нахождение  станции, так  же  фиксируется  в  маршрутных  листах.

Побеждает та команда, которая пришла вовремя и с наивысшими баллами.

2 ведущий:

- Команды, готовы? На старт! Внимание! Марш!


Станция №1 «Муравьиные бега» (спортивный зал).

Необходимый инвентарь для этой станции: ложки с водой, спортивный инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, мешки, сопровождение музыки.

Команда выполняет задания. Оценивается качество и скорость.

В маршрутном листе указывается время выполнения.

1. Бег:

  1. Бег с ложкой, в которой вода;

  2. Бег с мячом.


2. Прыжки:

  1. С обручами;

  2. В мешках;

  3. Парами;

3. Метание мяча:

  1. В кольцо.


Станция №2 «Интеллектуальная» (кабинет биологии).

http://nsc.1september.ru/2004/43/3.jpg

Задание: каждый член семьи выбирает 1 вопрос и тему по 1 разу.

Оценивается правильность ответа. В маршрутный лист выставляет балл соответствующий номеру вопроса. Если ответ неверный – 0 баллов.

Учитель зачитывает задания, выбранные детьми. При ответе обязательно указываются название и автор литературного произведения.


На доске темы синего раунда:


Удивительные превращения

10

20

30

40

50

Волшебное средство

10

20

30

40

50

Трудный путь

10

20

30

40

50

В волшебной стране

10

20

30

40

50

Так все начиналось

10

20

30

40

50


СИНИЙ РАУНД (для ребёнка)

Литературная викторина

Тема 1. "Удивительные превращения"

В кого превращались или были заколдованы:

10б Князь Гвидон. (В комара, муху, шмеля. А. Пушкин "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о его прекрасной царевне Лебеди".)

20б Красивый мальчик Якуб. (В карлика. В.Гауф "Карлик Нос".)

30б Петя Зубов. (В старика. Е.Шварц "Сказка о потерянном времени.)

40б Карик и Валя. (В крошечных человечков. Я.Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали".)

50б Нильс. (В крошечного человечка. С.Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".)

Тема 2. "Волшебное средство"

Что бы ты попросил у:

10б Оле-Лукойе. (Зонтик. X.К. Андерсен "Оле-Лукойе".)

20б Солдата. (Огниво. X.К. Андерсен "Огниво".)

30б Буратино. (Золотой ключик. А.Толстой "Золотой ключик, или Приключения Буратино".)

40б Незнайки. (Волшебную палочку. Н.Носов "Незнайка в Солнечном городе".)

50б Маленького Мука. (Туфли и тросточку. В.Гауф "Маленький Мук".)

Тема 3. "Трудный путь"

На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:

10б В зеленый город Незнайка и его друзья. (На воздушном шаре. Н.Носов "Приключения Незнайки и его друзей".)

20б В Волшебную страну Элли и дядюшка Чарли. (На сухопутном корабле. А.Волков "Урфин Джюс и его деревянные солдаты".)

30б Из кабинета профессора Енотова на ближайший пруд Карик и Валя. (На стрекозе. Я.Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали".)

40б На юг лягушка-квакушка. (На прутике, который держали две утки. В.Гаршин "Лягушка-путешественница".)

50б С железнодорожной станции в деревню Простоквашино дядя Федор и его друзья. (На тракторе. Э. Успенский "Дядя Федор, пес и кот".)

Тема 4. "В Волшебной стране"

Кто из литературных героев:

10б Был обманут в Стране Дураков. (Буратино. А.Толстой "Золотой ключик, или Приключения Буратино".)

20б Побывал в Королевстве кривых зеркал. (Оля и Яло? Губарев "Королевство кривых зеркал".)

30б Пережил множество опасных приключений в Голубой, Фиолетовой, Розовой и Желтой стране. (Элли и ее друзья. А.Волков "Волшебник Изумрудного города" и др.)

40б Полетел с дикими гусями в Лапландию. (Нильс Хольгерсон. С.Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".)

50б Жил в стране, которой правил принц Лимон. (Чиполлино и его друзья. Д.Родари "Приключения Чиполлино".)

Тема 5. "Так все начиналось"

Назовите произведение, которое так начиналось, и его автора:

10б "В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их назвали потому, что они были очень маленькие." (Н.Носов "Приключения Незнайки и его друзей".)

20б "Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли". (А.Волков "Волшебник Изумрудного города".)

30б "Жил-был доктор. Он был добрый". (К.И. Чуковский "Доктор Айболит".)

40б "Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое..." (Л.Кэрролл "Приключения Алисы в Стране Чудес".)

50б "B городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная шведская семья по фамилии Свантенсон". (А.Линдгрен "Карлсон, который живет на крыше".)

На доске темы красного раунда:

Задачи-шутки, задачи-загадки

20

40

60

80

100

Лабиринты живой природы

20

40

60

80

100

Карта и компас – наши друзья

20

40

60

80

100

Шарады

20

40

60

80

100

В гостях у слова

20

40

60

80

100


КРАСНЫЙ РАУНД (для папы и мамы)

Тема 1. "Задачи-шутки, задачи-загадки"

20б Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (Три утки, одна за другой.)

40б Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидели по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги мельника, так как у кошек и котят лапы.)

60б Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной в 5 метров? (За 4 минуты.)

80б У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть? (Этот человек родился 29 февраля, то есть день рождения у него бывает один раз в четыре года.)

100б У Корнея Чуковского есть стихотворение-загадка:

Две ноги на трех ногах,

А четвертая в зубах.

Вдруг четыре прибежали

И с одною убежали.

Подскочили две ноги,

Ухватили три ноги.

Закричали на весь дом –

Да тремя по четырем.

Но четыре завизжали

И с одною убежали.

Что это такое? –

(Человек сидел на стуле, имеющем три ножки, пришла собака и утащила куриную ногу. Повар бросил стул в собаку, чтобы она оставила куриную ногу.)

Тема 2. "Лабиринты живой природы"

20б Слепыми или зрячими родятся зайчата? (Зрячими.)

40б Почему весной не охотятся на пушных зверей? (Весной пушные звери линяют, это обесценивает мех. Кроме того, весной появляются у зверей детеныши.)

60б Что значит "Волка ноги кормят"? (Волк не стережет добычу в засаде, как кошка, а догоняет ее.)

80б У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)

100б Можно ли назвать паука насекомым? (У насекомого шесть ног, а у паука – восемь, значит, паук – не насекомое.)

Тема 3. "Карта и компас – наши друзья"

20б В каком государстве, не пересекая его границ, протекает самая длинная река в Европе? (Волга, на территории Российской Федерации.)

40б Какое озеро самое глубокое в мире? (Озеро Байкал, его глубина 1620 метров.)

60б Какой континент не имеет рек? (Антарктида, почти вся ее территория покрыта ледяным покровом.)

80б Какая часть света омывается всеми четырьмя океанами? (Азия. Средиземное море является частью Атлантического океана.)

100б Где климат суровее: на Северном или Южном полюсе? (На Южном полюсе, так как Антарктида высоко расположена над уровнем моря, и ее не омывает теплое течение, такое, как Гольфстрим, почти достигающее Северного полюса.)

Тема 4. "Шарады"

Шарадой называется загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.

20б Мой первый слог предлог,

И во втором мы проживем все лето,

А целое от нас и вас

Давно уж ждет ответа. (За – дача.)

40б Мой первый слог – в линейках нотных,

Два остальных – защита у животных,

А целое соединит всегда

Деревни, села, города. (До – рога.)

60б Только два предлога,

А волос в них много. (У – с.)

80б Начало – голос птицы,

Конец – на дне пруда, А целое в музее

Найдете без труда. (Кар – тина.)

100б Мой первый слог найдешь тогда,

Когда в котле кипит вода.

Местоименье – слог второй,

А в целом – школьный столик твой. (Пар – ты.)


Тема 5. "В гостях у слова"

20б Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (Нос.)

40б Не цветы, а вянут, не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые. (Уши.)http://nsc.1september.ru/2004/43/4.jpg

60б Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчез; на него бросают слова и деньги, кто их не ценит. (Ветер.)

80б Замените фразеологизмом выражение "очень много людей в тесном помещении". (Яблоку негде упасть.)

100б Назовите фразеологизм, с помощью которого говорят об удачливом, счастливом человеке. (В рубашке родился.)

Раунд "Своя игра"

Тема. «Занимательная лингвистика (наука о языке)».

Участники игры делают ставки.

После этого учитель объявляет тему и задание.

Задание.

Внимательно прочитайте следующее предложение и определите род подлежащего?

ЖЕНЯ ВСЕГДА ХОДИТ В ОЧКАХ.


Станция №3 «Айболит-24» (мед. кабинет):

Команда  должна  правильно  наложить:

- повязку  при  условном  кровотечении

Оценивается правильность выполнения: максимальный балл: 5 баллов.


Станция №4 «Дед Мазай и зайцы» (стадион):

«Большие гонки».

Команде предлагают принять участие в «Больших гонках», где трехместные машины. По центру с обручем водитель, а слева и справа пассажиры.

Задание: проехать змейкой между кеглями.

Оценивается: время прохождения и безошибочность (без сбитых кеглей).

Максимальный бал: 5 баллов.

«Метатели» - кегли.

На данной станции приглашают участников быть метателями. Предложено бросить мяч (тяжелый). Лучшие метатели отмечаются в маршрутном листе.

«Переправа на лошади».

Капитан команды садится на лошадь (палка с головой лошади) и должен собрать всю команду и переправить от старта до финиша.

Оценивается: правильность выполнения (не потерять пассажира в ходе переправы), скорость.

Максимальный балл: 5 баллов.


Станция №5 «Труд + ЗОЖ»; (кабинет НВП).

Задание: папе нужно наточить карандаши, маме надо карандаши отнести ребенку, ребенку с родителями необходимо написать 10 пунктов, чем полезно:

  1. закаливание;

  2. правильное питание;

  3. утренняя зарядка;

  4. бег.

  5. Оценивается:

Оценивается: скорость выполнения, участие всей команды, логика изложения.

Максимальный балл: 5 баллов.


Станция №6 «Туристическая» (школьный двор).

Для папы: «Снайпер».

Оценивается бросок шишки в ведро (попадание - 1 балл). Три попытки.


Для ребенка: «Пойми меня».

У судьи - карточки, на оборотной стороне которых написаны слова, имеющие отношение к туризму. Это существительные в единственном числе. Ребенку необходимо с помощью мимики и жестов показать своей команде выбранное им слово, не произнося его.

Оцениваться будут как действия показывающего, так быстрота, и правильность ответа команды.

За каждое угаданное слово – 1 балл. Максимально: 3 балла.


Для мамы: «Питание туриста».

1. Определить на ощупь 5 круп: манка, гречка, рис, горох, просо.

2. Назвать несколько рецептов приготовления блюд в походе.

3. Вспомнить и пропеть песни, где встречается блюдо или продукт.


Станция №7 «Привал» (актовый зал).

Подведение итогов.

1 ведущий:

Поиграли все на славу.

Победили вы по праву.

Награждение команд. Поздравление.

2 ведущий:

Молодцы. Вы все были ловкими, сильными, смелыми, а самое главное - дружными.

1 ведущий:

Спортивную игру мы завершаем

и всех на чай с блинами приглашаем!

Все участники игры отправляются на чаепитие, которое подготовили родители.








Приложение А











Приложение А (продолжение)














Приложение А (продолжение)












Приложение А (продолжение)












Приложение А (продолжение)









Приложение А (продолжение)





Приложение А (продолжение)












Приложение Б

Маршрутный лист

Для первой команды


Название станции

баллы

Подпись  судьи

Примечание

1

«Муравьиные бега» (спортивный зал)




2

«Интеллектуальная»




3

«Айболит-24»




4

«Дед Мазай и зайцы»




5

«Труд + ЗОЖ»




6

«Туристическая»





Для второй команды


Название станции

баллы

Подпись  судьи

Примечание

6

«Муравьиные бега» (спортивный зал)




1

«Интеллектуальная»




2

«Айболит-24»




3

«Дед Мазай и зайцы»




4

«Труд + ЗОЖ»




5

«Туристическая»





Для третьей команды


Название станции

баллы

Подпись  судьи

Примечание

5

«Муравьиные бега» (спортивный зал)




6

«Интеллектуальная»




1

«Айболит-24»




2

«Дед Мазай и зайцы»




3

«Труд + ЗОЖ»




4

«Туристическая»







Приложение В

Сводная таблица для жюри (образец)


Название станции

1

2

3

4

5

6

7

  1. «Муравьиные бега» (спортивный зал)








  1. «Интеллектуальная»








  1. «Айболит-24»








  1. «Дед Мазай и зайцы»








  1. «Труд + ЗОЖ»








  1. «Туристическая»








Всего баллов:









Семейный спортивный праздник - игра по станциям «Здоровье нации!»
  • Начальные классы
Описание:

Данное внеклассное мероприятие может быть (без внесения изменений) проведено:

·                   В 3-м, классе (второе полугодие).

·                   между командами учащихся среднего звена

·                   между классами одной  параллели

·                   на факультативном или кружковом занятии, для этого необходимо лишь частично изменить структуру мероприятия с учётом меньшего числа команд и участников.

Целесообразно проводить такое мероприятие в рамках предметной или межпредметной недели или как заключительное мероприятие в конце учебного года.

Автор Стрикунова Татьяна Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1357
Номер материала 31510
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓