Главная / Классному руководителю / Сценарий выступления выпускников на празднике Последнего звонка

Сценарий выступления выпускников на празднике Последнего звонка

Ответное слово выпускников. Действующие лица: председатель суда(одет в мантию и головной убор судьи), защита (группа выпускников), обвиняемые (учителя, приглашаются из зала на сцену)



Председатель суда:

Сегодня, 25 мая 2013 года в суде Высоковской школы слушается дело в отношении группы лиц, которые на протяжении 11 лет совершали преступные действия в отношении учащихся 11 класса и 9 лет - 9 класса. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством средней школы рассматривает уголовное дело в отношении каждого конкретного лица и определяет степень вины каждого.

Учителя в течение многих лет экспериментировали над нами: бесконечные уроки, зачеты, контрольные, рефераты вконец изводили нас. Каждый из них старался, чтобы его – то предмет мы знали как свои 5 пальцев, чтобы мы были грамотными, эрудированными, умели мыслить, рассуждать, чтобы были поэтами, писателями, разбирались в химических реакциях и биологических процессах, в исторических событиях, прыгали, бегали, скакали да еще при этом говорили на иностранном языке.

Мало того, так они еще изо всех сил воспитывали нас, старались, чтобы мы были добрыми, вежливыми, скромными, честными.

Разве это мыслимо всего-навсего для одной головушки, которая есть у нас на шее.

Да за 11 лет учебы беспробудной судить их надо по всей строгости закона!

Я предлагаю создать выпускной трибунал имени «Последнего звонка». Кто «за» - прошу поднять руки. Единогласно.

Председателем предлагаю избрать Попенко Анастасию, то есть меня, по одномандатному списку. Единогласно!





Первым по списку обвиняется директор.

Просим Людмилу Дмитриевну подняться на сцену.

Директор Соколова Л.Д. обвиняется в организации всего вышеперечисленного учебного процесса. Приговаривается к следующему наказанию - в течение следующей пятилетки вместе с тем же педагогическим составом вывести школу на 1-е место среди учебных заведений нашей области, а в будущем - на 1-е место среди школ России и зарубежья. А также раскаяться в содеянном и произнести слова извинения в адрес выпускников.

ПОКАЯНИЕ (читать слезливо)

Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда была права! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал от учебно-воспитательного процесса. Пришло время признать, что я задавала нечеловеческие задания. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмеряла свои требования с вашими неподготовленными головками. Простите меня, люди добрые! Искренне ваша Соколова Л.Д.

Председатель Раскаяние в содеянном учтется при вынесении окончательного приговора. А сейчас предоставляется слово защите.


Защита (Гуральская Д.)



Наш милый директор, надежный помощник,
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпение,
За ваше бескорыстное горение.


«Такого, как Путин»


Директор, депутат, о школе всегда,

Заботится он чтобы стало всем лучше,

И рады мы, что директор он наш

И скажем мы, наш Директор Супер!

Припев:

Директор РУЛИТ, полный сил,

Директор РУЛИТ, про лень забыл,

Директор РУЛИТ, много повидал,

Директор РУЛИТ, примером нам стал ,


Председатель

К ответу призывается завуч.

Просим Тихонову Н.А. подняться на сцену.

Несмотря на милый внешний вид, она осуществляла неустанный контроль над качеством обучения и количеством учебных часов, загружала новыми методическими разработками преподавателей, а это, соответственно, очень тяжело отражалось на выпускниках. Вина серьезная, и поправить положение Вы можете, лишь составив веселое расписание.

Мы хотим, чтобы школьные предметы назывались по-другому - весело. в школьном расписании появились бы новые уроки: вместо правописания буквосложение, а рисования - краскомазюканье. Дайте название следующим предметам:

музыка;

математика;

химия;

труд;

иностранный язык.



Кто может выступить в защиту Тихоновой Н.А.

Степанова Е.

Вы – завуч. Значит Вы для целой школы

Помощник и надежда, и опора.

Вы – завуч. И несли мы все проблемы

В учительскую. И в ней бывали все мы.

(Песенка про медведей)

Ходит к нам на уроки,

Учит учителей,

Чтобы все год от года

Делались мудрей.

То педсовет проводит,

То «на ковёр» зовёт,

Пишет свои приказы,

Весело живут.

(Припев). Ла – ла – ла – ла – ла – ла,

Школьная ей жизнь мила.



Председатель: К ответу призываются учителя начальных классов.

Именно эти учителя вовлекли неразумных детей в сложный учебно-воспитательный процесс. А потом отказались от них. Суд приговаривает Дамрину А.И. и Гращенкову Н.Н. немедленно забрать нас обратно, повернуть время на 11 и 9 лет назад соответственно. Посмотрите - вот такими бы мы сейчас были милыми первоклассниками. Ну а сейчас настаиваем спеть нам песенку, как когда-то.



Как же это все произошло,

Одиннадцать ведь лет с тех пор прошло.

Как и в первый раз увидела я вас,

Теперь и школьный бал в последний раз.

Первая причина – это вы,

Крылатые, но добрые мечты,

А вторая – что ушли года,

Не вернется детство никогда!

Третья причина – это я,

Повзрослела наша ребятня,

Четвертая причина – это весна,

Уходить из школы настала пора,

Пятая причина – это грусть,

Потому что годы не вернуть!

Пожелать хочу я вам, друзья,

В жизни всем ни пуха, ни пера!

Слово защите.



Дорогая Александра Ивановна! – Степанова Е.

Уважаемая Наталья Николаевна! - Соловьева Ю

С огромной радостью и волнением шли мы много лет назад в 1-й класс. Будь наша воля, мы бы навсегда остались в начальных классах у этих учителей.

Степанова Е.

Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!



Л. Лещенко "Родительский дом"

В первый класс мы пришли несмышлеными,

Чтоб всему научиться с нуля.

Мы пред вами в долгу неоплаченном,

Наши первые учителя.

Припев:

Наш первый звонок, начало начал,

Он новую жизнь для нас означал.

Наш первый урок и первый ответ -

Во взрослую жизнь наш счастливый билет.

Председатель


К ответу призываются классные руководители.

Просим подняться на сцену Ермакову И.А. и Круглову Н.А.

Классный руководитель 11 класса Ермакова И.А. обвиняется за то, что если в обычном классе на восстановление контакта и доверительных отношений между классным руководителем и учениками уходит много лет, то выпускной 11 класс здесь шел по ускоренной программе и овладел всем этим за два года. А так же ей вменяется чрезмерно требовательное отношение к дежурству по классу, особенно тщательный контроль над мытьем классной доски. А потому классному руководителю 11 класса суд рекомендует еще три года классного руководства над данным выпускным классом.

Вопрос: В чем изюминка этого выпуска?

Председатель: К ответу призывается и классная мама 9 класса Круглова Н.А.. Она ответственна за то, что своей неутомимой энергией все время заставляла весь класс существовать за гранью человеческих возможностей: поощряла внешкольную деятельность, как то: беседами на классных часах, занятия спортом, музыкой и тому подобным, то есть суперперегрузки. И, конечно, она должна понести наказание за бдительность и частую телефонную связь с учащимися 9 класса.

Вопрос: Что нельзя делать после 16 ?

Прошу высказаться учеников 11 и 9 классов!

Гуральская Д.

Добрый наш, главный учитель!

Так мы Вас все называли.

Классный нам всем был спаситель

В миг нашей грусти, печали.



Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе –
Тяжёлый, нервный труд.
Но всё ж он не напрасный.
Руководитель классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.

Припев: Активные, задорные,
Серьёзные, проворные
Во всём всегда прекрасные
Вы, наши мамы классные!


Председатель

Обвиняются учителя литературы и русского языка Печёная Т.Г. и Карсюк В.С.

На протяжении всего срока обучения усилиями этих учителей выпускники не раз были доведены до полного изнеможения бесчисленными сочинениями, прочтением книг большого объема. Понесите же наказание, признайтесь, Вера Сергеевна, как любите вы нас.

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ (читать вдохновенно)

Я вас люблю, чего же более.

Вы нынче вырвались на волю...

К чему теперь слова, рыданья,

И боль минуты расставанья.

Давайте просто улыбнемся,

Поверим, что сюда вернемся.

Я вас люблю... И что ж в итоге? -

Вас ждут просторные дороги.

И пусть любовь в пути вам светит,

Я вам желаю счастья, дети!



Татьяна Григорьевна! Вам исправительное задание такое: Вы должны сопоставить правильно фразы из двух столбцов и зачитать их.



Невыученный урок - обыкновенная история.

Конспект ученика — записки сумасшедшего.

Тетрадь - красное и черное.

Учебный год - хождение по мукам.

Дневник ученика - книга жалоб и предложений.


Татьяна Григорьевна! - Борисова О.

Учительница строгая, простая,
Вы с нами у доски, вблизи, вблизи...
Спасибо вам, спасибо, дорогая,
Поклон от всех нас низкий до земли!


Вера Сергеевна! – Степанова Е.

Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг - родной язык!
Невозможно стать культурными
Без родной литературы!


«Понимаешь?»

Понимаешь, начинается урок.

Представляешь, ты приставка — я предлог.

-Соображаешь, русский, словно солнца луч,

Он велик, и он могуч!

Понимаешь?

-Понимаю, чай не лаптем щи хлебал.

-Представляю, очень круто ты попал

-Соображаю, нам экзамены сдавать,

Изложение писать

Понимаю!

Учителя математики Соколова Л.Д., Яковская С.А.

Перечисленным учителям вменяется в вину: систематическое изъятие калькуляторов с правом их возврата не ранее 25 мая; постоянный призыв видеть в задачах азарт и проявлять к ним спортивный интерес. А также они виновны в порче нервов наших родителей по поводу записей в дневниках с призывом выполнять домашнее задание. Они навсегда развеяли миф о том, что биссектриса – это крыса!

Вам, учителям, самой строгой науки придется разыграть веселый анекдот про математику.

Встретились много лет спустя выпускница школы и Людмила Дмитриевна.

- Вот я вас учила много лет математике, скажи, в жизни тебе мои знания когда-нибудь пригодились?

Бывшая выпускница ответила, подумав:

- А ведь был один случай.

- Очень интересно, расскажите, я его буду на уроках рассказывать, что математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна.

- Шла я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взяла кусок проволоки, загнула его в форме интеграла и шляпу достала.

Анекдот принимается, слово защите


Спасибо Вам за все, родные, - Гуральская Д.


За бесконечную любовь.


И мы на 100% знаем,


Что будем приходить к Вам вновь!


Песня «Я люблю тебя жизнь»

Нам не мало дано:

Педагога глава золотая.

Нам известны давно

Интеграл, логарифм и кривая.

В звоне каждого дня

Как мы рады, что учимся с вами.

Мы споем вам любя:

Не всегда вам легко было с нами


Председатель

Обвинение выноситься учителю химии и биологии Мисеевой Т.И.

При изучении химии нам столько раз приходилось выполнять лабораторные работы. Мы участвовали в различных исследованиях и проделывали различные опыты. А при изучении биологии учащихся выводили в школьный огород для выполнения практических заданий. За это Вы, Татьяна Ивановна, приговариваетесь к ответу по вопросам химии.

1. Какой элемент всегда рад? Радон

2. Какой газ утверждает, что он не он? Неон

3. Какой элемент может родить воду? Водород



Узнали с Вами многое. Благодарим теперь Степанова Е.

За то, что в биологию Вы приоткрыли дверь,

К бесценным знаньям ключики раздав ученикам.

Вы не напрасно мучились. За всё спасибо Вам!

Песня «Позвони»

Менделеев мог бы сам

Вам сказать за нас спасибо

Вы творили чудеса

С помощью своих пробирок

Вы учили нас любя.

Как терпенья вам хватало

Мы намного круче стали

Мы намного лучше стали

Не взяла нас кислота

Вы учили нас любя.



Председатель: На повестке дня трибунала имени «Последнего звонка» - физика.

Приглашаем учителя физики Ермакову И.А.

Учитель физики обвиняется в том, что она неустанно требовала от выпускников знать, понимать и уметь воспроизводить изучаемый материал. За это она приговаривается к отгадыванию физических загадок.

Загадки:

По дорогам не брожу

И на небо не гляжу,

Но могу вам дать ответ -

Будет дождик или нет. (Барометр.)


Его надо в руки взять,

Растянуть, а может, сжать,

И тогда ответит он,

Кто из нас на сколь силен. (Динамометр.)



Согреваюсь - лезу вверх,

Стану мерзнуть - ползу вниз.

Тепловой это закон,

А не мой каприз. (Ртуть на термометре.)

Что можете сказать вы, выпускники, в оправдание обвинительного приговора учителю физики?

Как бы эту цепь собрать, Гуральская Д.
Чтобы не замкнуло,
Ускоренье рассчитать,
Силу тяжести узнать?
И все это для того,
Чтобы КПД мое
Выправить на "пять"!

(На мотив песни «Два бриллианта»)

Физику теперь

Я учу ну как проклятый

Формулы ее

Я схожу с ума ребята!

С нее я теперь

Столько счастья испытаю,

И вообще она

Вся такая-растакая!



Время настало держать ответ учителю технологии Петрову А.П.

Данный учитель подвергал опасности здоровье учащихся путем занесения пыли и мельчайших частиц древесины в органы дыхания, а также склонял хрупкие девичьи организмы к работе на больших деревообрабатывающих машинах. За это Петров А.П. приговаривается к ответу на вопрос.


Вопрос: Можно ли одновременно шить, готовить и стирать бельё?


Александр Павлович! Степанова Е.

Когда входил он в класс в халате,
Стихало разом всё вокруг.
Мы за станками замирали,
И заготовки падали из рук.


Говорят труд не наука, математика важна.

Ну а кто же нас научит, гвозди бить и выжигать

ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,

ой ля ля, ой ля ля, эха.


Мы теперь умеем много, научились мы всему

И любое дело дома, нам по силам, по плечу.

Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,

Ой лю лю, ой лю лю, эха


Суд рассматривает дело учителей истории Степановой Т.В. и Рубаник С.В.

Степанова Т.В. замечена неоднократно в оспаривании мнения учащихся на вопросы тестирования ЕГЭ. Также Татьяна Владимировна и Светлана Владимировна требовали от выпускников выучивание огромных параграфов, запоминания большого количества исторических дат. За это они понесут наказание в виде установления исторических событий указанным годам.

988 год

1812 год

1945 год

2013 год



Вопрос: Дайте совет, как нам войти в историю? И как из нее выйти?

Главней всего историк в школе, Гуральская Д.

А всё другое - суета.

И в мире всё, что происходит,

Нам объяснит она всегда.



Слова научные твердили вы

О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман.
Любить историю я не могла б
Так огненно, пламенно.
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.
Припев:
Покажите, расскажите,
Было что за столетье до нас.
Покажите, расскажите,
Что у нас происходит сейчас!;


Учителя географии Круглова Н.А. и Семенов В.Г. обвиняются в проведении в чрезмерном количестве практических работ, что повлекло нанесения ущерба ученикам в виде списывания цветных паст.

Семенову В.Г.

Вопрос: Как без компаса ночью, в полной темноте найти дорогу домой?

Кругловой Н.А.

Задание: найдите ошибку

1.Солнце за день устаёт,

На ночь спать оно идёт

На полянку, за лесок,

Ровно-ровно на восток.

(Не на восток, а на запад.)



2. Каждый с детства твёрдо знает:

Ангара в Байкал впадает.

(Не впадает, а вытекает.)

Мы от них узнали все про заграницу, Степанова Е.

И сколько государств на свете этом есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.



Песня - переделка на выпускной для учителя Географии


на мотив песни «Я шагаю по Москве»



Над картой белый парус распущу,

Все буду вспоминать.

И если я по школе загрущу,

То вас я непременно отыщу,

И к вам приду опять.





УчительИЗО

Ефименко Е.П. обвиняется в навязчивости требований к учащимся мыть за собой баночки и кисточки. А также по-совместительству – учить торжественное обещание пионеров.

Задание: на воздушном шарике нарисовать лицо выпускника 2013 года, передав его сегодняшние эмоции.

Что имеют сказать в защиту выпускники 9 класса?

Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать Степанова Е.

Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.

Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,

За наши первые в искусстве изобразительном шаги.



(песня на мотив «Чему учат в школе».)

Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках, ваших творческих чудесных.
В мир искусства попадать
И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.


Учитель ОБЖ обвиняется в использовании на уроках примеров из собственной жизни. Карсюк А.А. обучал нас строевой подготовке, Военному Уставу, надеванию противогаза, что нам как будущим хозяйкам не очень пригодиться.

Песня учителю ОБЖ на выпускной или последний звонок, мотив «На поле танки грохотали»

Я одевал противогазы,

Я ОБЖ всегда любил

И все учителя наказы

В гражданской жизни воплотил.



Учитель музыки

Гордеева Т.Н. принуждала к солированию учащихся на уроках несмотря на отсутствие слуха и голоса, чем наносила урон психике окружающих и вводила поющего в глубочайшее смущение.

Много лет разучивали с нами гаммы Соловьева Ю.

И к пению любовь нам прививали,

Готовили из нас Вы вокалистов,

Но лучше всех Вы пели сами.

«Подмосковные вечера»

В школе не слышны даже шорохи

И не бегает детвора.

Льется музыка. Это здорово –

В жизни музыка всем нужна.

Председатель: Итак, дела всех учителей рассмотрены, материалы приложены к делу.

Резюме и частное определение выпускного трибунала имени «Последнего звонка» от мая месяца 25 числа. Постановить:

В связи с первым выпуском_2013 года всех ранее осужденных трибуналом педагогов реабилитировать.

Постановить, что каждый выпускник нашей школы обязан не растерять тех знаний, которые были даны, а приумножать их и претворять в светлые дела, чтобы учителя могли гордиться нами! Никогда не забывать свою родную школу и всех тех, кто вкладывал в нас свою душу и сердце!

Все: Спасибо вам, дорогие учителя!

Гуральская Д.

Благодарим мы всех учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течение многих дней
Дарили всем нам безотказно.



Степанова Е.

Желаем всем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Борисова О.

Особые слова благодарности хотим сказать воспитателям интерната Рубаник С.В., Семеновой Л.А., Пильниковой Г.И., Мисеевой Т.И., Ефименко Е.П. и Мухиной В.П.



Соловьева Ю.

Интернат для нас учениц 9 класса был теплым и уютным домом все эти 9 лет. Огромное вам спасибо за заботу!

Попенко А.

Мы, выпускники 2013 года, благодарим всех, кто помогал нам. Благодарим школьного библиотекаря за интересные мероприятия и содержательные выставки.

Гуральская Д.

Спасибо повару школьной столовой за вкусные обеды, спасибо техслужащим за уют и чистоту в школе.

Степанова Е.

Спасибо тем, кто обогревал зимой, кто осуществлял подвоз к школе, кто чинил мебель и следил за порядком на школьном дворе.

Борисова О.

Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра,
Чтобы было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера.

Соловьева Ю.
Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах.
Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.

Попенко А.

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,


Гуральская Д.


О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом в жизни будет!
Степанова Е.


Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей -
Но мы, увы, их понимаем не всегда!


Борисова О.



Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!


Соловьева Ю.


Как говорится - дети радость жизни,
А вы для нас опора в ней!

Попенко А.


Последний звонок - и мы победители!

В этом заслуга и наших родителей!



Сценарий выступления выпускников на празднике Последнего звонка
  • Классному руководителю
Описание:

Данная разработка - ответное слово выпускников. Идея состоит в следующем: действующие лица: председатель суда(одет в мантию и головной убор судьи), защита (группа выпускников), обвиняемые (учителя, приглашаются из зала на сцену).

25 мая 2013 года в суде Высоковской школы слушается дело в отношении группы лиц, которые на протяжении 11 лет совершали преступные действия в отношении учащихся 11 класса и 9 лет - 9 класса. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством средней школы рассматривает уголовное дело в отношении каждого конкретного лица и определяет степень вины каждого. 

Автор Яковская Светлана Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 784
Номер материала 44762
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓