Инфоурок География Другие методич. материалыСценарий выступления учащихся МБОУ СОШ №8 г. Ессентуки Ставропольского края в городском географическом фестивале "Моя Россия!"

Сценарий выступления учащихся МБОУ СОШ №8 г. Ессентуки Ставропольского края в городском географическом фестивале "Моя Россия!"

Скачать материал

 

МБОУ сош №8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

 

 Городского географического фестиваля

«Моя Россия!

 

 

 

 

Мероприятие составлено и подготовлено

учителями географии

Железняковой О.Н. и Бондаревой Г.А.

при участии школьников 4 и 7 классов.

 

 

 

 

 

                                                                          

 

 

 

 

                                                    г. Ессентуки 23 апреля 2013 год

Выступление начинается с презентации о природе Дальнего Востока под песню в исполнении Евы Амуровой «Мой любимый Дальний Восток». Первый куплет звучит без чтения стихов. Во время звучания 2 куплета читает первый ведущий:

Ведущий №1. Морозова Т.

Над сопками солнце встаёт величаво,

Умывшись крутой океанской волной.

Здесь нового дня и исток, и начало.

К вам первым рассветы стучатся в окно.

Не зря вологодский казак добирался

Сюда, чтоб найти здесь затеряный рай.

В историю нашу он гордо вписался,

Дал имя тебе далёкий наш край.

 

На проигрыше читает стихи:

Ведущий №2.  Соколов Н.

Ты приходишь на память все чаще и чаще.

Ты вплетаешься в сон мой, в движенье стихов.

Океан. Корабли. Уссурийские чащи,

Красота твоих бухт, белизна облаков.

Все моря к тебе сходятся, мачты качая,

Здесь Америка, Англия, Индокитай.

Золотой и богатый от края до края

Я люблю тебя, наш расцветающий край.

 

На 3 куплете читает слова

Ведущий №1. Морозова Т.

Дальний Восток - самый удивительный и загадочный уголок России: здесь можно увидеть белых, бурых, гималайских медведей, уссурийских тигров, снежного барса, северных и пятнистых оленей, лишайники и «вечную зелень пихтача, синь елей, овитых диким виноградом, карликовые дубки, рощи громадных столетних дубов, сереброкорый бархат». И только здесь на Дальнем Востоке живутмогучие исполины  и говорят они с людьми на своём необычном языкеподземного мира.

 

Под органную музыку идёт презентация о вулканах и гейзерах Камчатки и Курильских островов ведущие читают стихи.

Ведущий №2. Соколов Н.

Проснулся вдруг вулкан, и в небо пепел стал вздымать,

А следом Ключевская сопка, вдруг стала лаву извергать.

Над Усть - Камчатском  пепел веет, во мгле не виден океан,

И самолёты не летают,  проснулся дремлющий вулкан,

 

Он в небо  бомбы с дом кидает, из трещин сопки сера льётся,

И странным зрелищем весною, она желтеет за рекою.

Напротив - сопка Ключевская, пять километров  высотой,

Вулкан чуть ниже - Безымянный, сияют снежной красотой.

 

Рванул однажды Безымянный, в Ключах настал кромешный ад,

И чёрный дым клубится в небе, посыпал пепел, словно град.

 

А в небе молнии сверкают, и беспрестанно гром гремит,

И лава алыми волнами,  по склону тихо льёт, шипит.

 

Ведущий №1. Морозова Т.

Как силы зла торжествовали,

Как кратер горестно вздыхал,

И камни с жерла вылетали,

И пепел черный вниз упал.

 

Хоть натворил он много бед,

Но вновь струится солнца свет,

И беспокойства больше нет,

Он вновь уснул на сотни лет.

 

Ведущий №4 - Лиза. (Рассказ идёт под видеофильм – 2мин. 50 сек.)

А ещё на Камчатке бывает странное и потрясающее зрелище. Здесь извергаются гейзеры! Говорят, что это бывает, когда ссорятся подземные духи.  «Но как-то красиво и по-доброму они ссорятся. Люди не всегда так умеют!» -говорят те, кто видел это явление своими глазами. А ведь нам с вами есть чем гордиться, именно здесь на Камчатке раскинулась самая красивая Долина гейзеров на земле. Она  расположена  в Кроноцком заповеднике и считается одним из семи чудес России.

 

Ведущий №3 – Дима.

 А ещё говорят, что они умеют помогать людям и животным. Вот послушайте одну сказку.

 

Ведущие №3 и №4 Лиза и Дима читают сказку «Гейзеры и королевский соболь» по ролям. Начинает  читать Лиза.

Однажды зимой на Камчатке было так холодно, что все животные прибежали погреться у гейзеров. Гейзеры выдыхают пар и стреляют горячей водой, поэтому им в любую погоду жарко и весело.

- А где же королевский соболь? – спросил один из маленьких гейзеров. Он считал его лучшим другом, потому что у соболя был самый красивый мех.

- Белый соболь остался дома, он сидит у камина, пьет чай и кашляет, -ответил горностай.

- Как же так? – удивился гейзер. – Наступает такой мороз, что стекла в окнах трескаются. Он же замёрзнет.

- Надо, чтобы кто-нибудь привел соболя сюда, - решил старший гейзер. – Пусть идет медведь – у него самая теплая шуба.

Медведь быстро добежал до дома соболя.Соболь сидел на кровати и его нос дрожал.

- Одевайся и выходи, надо скорее отсюда бежать!

- Нет, я не дойду, - закашлялся соболь.

- Одевайся сейчас же и выходи! – прогремел медведь, затем он открыл дверь, схватил соболя и вытряхнул его из пледа.

- А теперь – бежим! И они побежали.

- Нет, не дойду, лапы мерзнут! – сказал соболь и сел посередине дороги.

- Еще чуть-чуть! – попросил медведь. – До первого гейзера осталось всего пять минут!

Ровно через пять минут они были у гейзера.

- Переждем мороз здесь, - сказал медведь и понюхал воздух.

- Как странно, здесь нет пара и холодно, как и везде, - заметил он.

– Не может быть, из гейзера бежит холодная вода! – воскликнул соболь.

- Надо идти дальше! – скомандовал медведь, но соболь упал на снег и закатил глаза.

- Я не могу, оставь меня здесь, и я запрещаю меня нести, потому что ты зубами испортишь мою прекрасную шерстку.

- Эй, гейзер, ты можешь стать горячим? – закричал медведь. –  Ведь холодных гейзеров не бывает!

- А я – холодный, - возразил гейзер. – Потому что я о-ри-ги-нальный.

- Но ты же замерзнешь, если не будешь теплым! – закричал медведь.

- А вот и не замерзну, у меня очень сильный напор воды.

- Но ведь быть горячим – очень здорово, зимой все приходят к тебе греться и принимать ванны.

- Быть холодным – тоже неплохо, летом все бегут освежиться.

- Но сейчас-то зима и соболь совсем замерз!

- Что же ты раньше не сказал! – разволновался гейзер и выпустил воду на двадцать метров вверх.

Гейзер сразу же стал горячим, и облако теплого пушистого пара медленно спустилось вниз.

- Отогревайся, - шепнуло облако соболю и превратилось в мягкое одеяло. – А гейзер пусть пока приготовит ежевичный чай.

 

Ведущий № 1. Морозова Т.

Но не только гейзеры  умеют дарить тепло, ещё лучше это умеют делать люди. Ведь именно они -  главное богатство  Дальнего Востока. Здесь много  разных, неповторимых, уникальных коренных народов, отличающихся традициями, обрядами, непохожими ни на какие другие народы России. Их танцы, музыка, песни, наряды отличаются своей  первозданной самобытностью и поражают любого жителя России.

 

Ведущий №2. Соколов Н.

Известная пословица гласит: «Не место красит человека, а человек место».  Дальний Восток очень красив, но какие люди здесь жили прежде и живут сегодня - это исследователи и путешественники посмотрите на эти великие имена. Какое надо было иметь мужество, чтобы по собственной воле жить и работать в этих суровых местах. Это смелые и сильные моряки Тихоокеанского флота России, защищающие восточные берега России, это скупые на слова работяги-рыбаки, а ведь управлять рыболовецким траулером ничуть не легче, чем военным кораблём. Это геологи, они добывают здесь в условиях многолетней мерзлоты золото, алмазы, олово, нефть, газ, уголь и ещё много разных видов полезныхископаемых. Это конечно люди, добывающие и обрабатывающие лес.

 

Ведущий №3 - Лиза.

А ещё на Дальнем Востоке есть вкуснятина, поэтому там все люди здоровые, сильные и крепкие.

 

Ведущий №4 – Дима.

Любим мы гостей встречать,

Сладким чаем угощать,

Чай с вареньем,

Чай с печеньем,

Чай с женьшеневым листом

Соберёт всех за столом!

Принесли мы вам немножко

Рыбки вкусной,

Крабов ложку,

А ещё морской капустки,

И икорки золотой.

Ведь живём в большой стране мы,

Что Россиею зовётся,

Так давайте о России

Песню звонку споём!

 

В ходе стихотворения  ученики выносят блюда с рыбой, крабами, мидиями, кальмарами, икрой, морской капустой.

 

Под слайды презентации в исполнении учащихся звучит песня «Моя Россия».

Ведущие №3 и №4 Лиза и Дима читают сказку «Гейзеры и королевский соболь» по ролям. Начинает  читать Лиза.

Л. Однажды зимой на Камчатке было так холодно, что все животные прибежали погреться у гейзеров. Гейзеры выдыхают пар и стреляют горячей водой, поэтому им в любую погоду жарко и весело.

Д - А где же королевский соболь? – спросил один из маленьких гейзеров. Он считал его лучшим другом, потому что у соболя был самый красивый мех.

Л - Белый соболь остался дома, он сидит у камина, пьет чай и кашляет, -ответил горностай.

Д - Как же так? – удивился гейзер. – Наступает такой мороз, что стекла в окнах трескаются. Он же замёрзнет.

Л - Надо, чтобы кто-нибудь привел соболя сюда, - решил старший гейзер. – Пусть идет медведь – у него самая теплая шуба.

Д Медведь быстро добежал до дома соболя.Соболь сидел на кровати и его нос дрожал.

- Одевайся и выходи, надо скорее отсюда бежать!    

Л - Нет, я не дойду, - закашлялся соболь.

Д - Одевайся сейчас же и выходи! – прогремел медведь, затем он открыл дверь, схватил соболя и вытряхнул его из пледа.

- А теперь – бежим! И они побежали.

Л - Нет, не дойду, лапы мерзнут! – сказал соболь и сел посередине дороги.

- Еще чуть-чуть! – попросил медведь. – До первого гейзера осталось всего пять минут!

Ровно через пять минут они были у гейзера.

- Переждем мороз здесь, - сказал медведь и понюхал воздух.

- Как странно, здесь нет пара и холодно, как и везде, - заметил он.

Л – Не может быть, из гейзера бежит холодная вода! – воскликнул соболь.

Д - Надо идти дальше! – скомандовал медведь, но соболь упал на снег и закатил глаза.

Л - Я не могу, оставь меня здесь, и я запрещаю меня нести, потому что ты зубами испортишь мою прекрасную шерстку.

Д - Эй, гейзер, ты можешь стать горячим? – закричал медведь. –  Ведь холодных гейзеров не бывает!

Л - А я – холодный, - возразил гейзер. – Потому что я о-ри-ги-нальный.

Д - Но ты же замерзнешь, если не будешь теплым! – закричал медведь.

Л - А вот и не замерзну, у меня очень сильный напор воды.

Д - Но ведь быть горячим – очень здорово, зимой все приходят к тебе греться и принимать ванны.

Л - Быть холодным – тоже неплохо, летом все бегут освежиться.

Д - Но сейчас-то зима и соболь совсем замерз!

Л - Что же ты раньше не сказал! – разволновался гейзер и выпустил воду на двадцать метров вверх.

Д Гейзер сразу же стал горячим, и облако теплого пушистого пара медленно спустилось вниз.

- Отогревайся, - шепнуло облако соболю и превратилось в мягкое одеяло. – А гейзер пусть пока приготовит ежевичный чай.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий выступления учащихся МБОУ СОШ №8 г. Ессентуки Ставропольского края в городском географическом фестивале "Моя Россия!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по гимнастике

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:



23 апреля 2013 года в г. Ессентуки проходил городской географический фестиваль «Моя Россия». Все школы города представляли на данном мероприятии разные регионы Российской Федерации с рассказом об особенностях природы, жизнедеятельности населения, экономики и традиций. Здесь представлен сценарий выступления по теме "Дальневосточный экономический район". Дети  рассказывали о гейзерах и вулканах Камчатки и Курильских островов, животных Дальнего Востока, знаменитом жень-шене. Также о народах, проживающих на территории дальнесовточного экономического района, их национальных традициях. Коснулись вопроса отраслей специализации экономики района, а также Тихоокеанского военного флота России. Выступление сопровождалось яркой красочной, музыкально оформленной презентацией. В выступлении участвовали 7 школьников 2-10 классов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 807 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 303
    • DOCX 29.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Железнякова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Железнякова Ольга Николаевна
    Железнякова Ольга Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2551
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 759 человек

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 722 человека

Курс повышения квалификации

Игровые приемы и методы обучения в школьном курсе физической географии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе